SCP-3199 Двуногие без перьев (Анимация SCP)

242 435 просмотров
157

Необычное создание, SCP-3199 хранит в своем геноме следы несочетаемых видов. Он неограниченно размножается и устрашает людей дикими криками, а кроме того ещё и поедает всё живое вблизи своего гнезда. Я, кажется, разгадал причину такого поведения и тайну происхождения этой хищной ощипанной курицы гигантских размеров. Уверен, мои выводы вам понравятся!

Видео «SCP-3199 Двуногие без перьев (Анимация SCP)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 53 сек.

Ната Мах
Ната Мах
11 дней назад
9:02 батя чихнул.
Днс Днска
Днс Днска
11 дней назад
С празником!!!
Моршу
Моршу
11 дней назад
С командой
Rubi Rubi
Rubi Rubi
11 дней назад
Не догонит меня. Я бегаю 35 км/ч
Ars Stets
Ars Stets
11 дней назад
А давай про 093?
Look DiO0
Look DiO0
11 дней назад
Да бл откуда вы это все знаете ведь SCP это ведь засекреченая организация
агенткартошка [play games] 098
агенткартошка [play games] 098
11 дней назад
Блин войд ти реално scp у тебя глаза світися
Доктор Тень
Доктор Тень
11 дней назад
Стрёмно
Antonina Majorova
Antonina Majorova
11 дней назад
Эрландия-красивое место...а ещё там есть чудо не перьев (чудо генетики) !
So SAD •{Одиночный Волк}•
So SAD •{Одиночный Волк}•
11 дней назад
С 23 февраля Детектив Войд ! Очень интересное видио! )))
Skavak
Skavak
11 дней назад
Все круто, спасибо за работу, но хотелось бы что бы единицы измерения были в стандартной системе, в частности вместо фунтов тонны и килограммы.
Фрик 77
Фрик 77
11 дней назад
1:07 это МОМО??
#Любиобильный ИС7
#Любиобильный ИС7
11 дней назад
Главное что бы меня не за полили что я из фонфа сбежал ._.
Илья Мухортов
Илья Мухортов
11 дней назад
Угу с каково вы года смотрете? Я смотрю 6 часов спустя это видео
Anna Osipova
Anna Osipova
11 дней назад
Scp 173
pikachy Play
pikachy Play
11 дней назад
Очень классная анимация)
( я знаю что вы очень часто видите подобные комментарии. Но зайдите ко мне на канал если не трудно, ведь это необычный канал с летсплеями от школьников. А интересный контент)
Kolapse Gamer
Kolapse Gamer
11 дней назад
го сцп 1678 пэжэ
Содык Килич Игры
Содык Килич Игры
11 дней назад
Если яйцо в поставить лаву когда они рождаются они попадают в лавк и особы умирают
Баир Корякин
Баир Корякин
11 дней назад
Расскажи по SCP 354
Кукурузный Ангел
Кукурузный Ангел
11 дней назад
А будет scp-1846?
Ne Ponel
Ne Ponel
11 дней назад
Мне иногда кажется что Scp реально существует
FF ROMA
FF ROMA
11 дней назад
Пж SCP-096 СКРОМНИК ПЖ
Шухрат Каримов
Шухрат Каримов
11 дней назад
С 23 ФЕВРАЛЯ ДЕТЕКТИВ ВОЙД ПУСТЬ ВАШ ПИСТОЛЕТ ОБЕРЕГАЕТ ОТ SCP😂😂😂😂
Карина Тесленко
Карина Тесленко
11 дней назад
безопасна ты шо шутишь?! ЭТА НЕ БЕЗОПАСНА НЕ В КАКОЙ ВСЕЛЕНОЙ ТЫ ЖЕ ТАМ ПОГИБНИШЬ! :с
Назар Лисовенко
Назар Лисовенко
11 дней назад
25відіо
Herobrey play
Herobrey play
11 дней назад
лучше собрать команду перед экспедицией
Джейси
Джейси
11 дней назад
Хммм... Без приветствия. Но у меня другой вопрос. Вы этому scp рот пытались зашить?
Булат Дивеев
Булат Дивеев
11 дней назад
Лучше собрать команду
X!on
X!on
11 дней назад
ехать туда настока-же безопасно как и лесть к скромнику. но я хочу этого.
WOLF super games
WOLF super games
11 дней назад
не надо ехать пжжжжжжжж не едь
огурец эфэм
огурец эфэм
11 дней назад
Зовите мышь
Оксана Станкова
Оксана Станкова
11 дней назад
То чуство, когда в начале видео была реклама видеоигры про scp
hitchhiking across the network
hitchhiking across the network
11 дней назад
3:59 , этот объект не нуждается в еде
NEVA YRIYS
NEVA YRIYS
11 дней назад
Конечно безопасно иди один
Илья Дружин
Илья Дружин
11 дней назад
Привизи мне леприкона
strong 2
strong 2
11 дней назад
Я вот постоянно удивлюсь как ты успеваешь делать эти анимации через день.
headedholiter cat
headedholiter cat
11 дней назад
Вопрос.?
А нельзя сначала родить и убить срузу
скритий ігро ман
скритий ігро ман
11 дней назад
Якщо можна мене взяти в команду
Максим Долганин
Максим Долганин
11 дней назад
Так я содрудник фонда доктор у вас крепкие двери!!!!!
Robzik 228
Robzik 228
11 дней назад
Собери команду!
лол Я AFK
лол Я AFK
11 дней назад
Яйцо может покончить с собой спомощью нокио
Art Tok
Art Tok
11 дней назад
Через месяц прощай детектив войд пожалуйста не уезжай я только по сцп твои ролики и смотрю
Kami
Kami
11 дней назад
инопрешленцы из рентв ууууу хпхпххпхпх
DragonCat TV
DragonCat TV
11 дней назад
без обид это всеголишь моё мнение !
RETRO
RETRO
11 дней назад
Чисто я которого зовут Платон 😆
DragonCat TV
DragonCat TV
11 дней назад
что за херня с иннопланетянами 0-0 вы же понимаете их не существует как и сцп -____-
Сотрудник Фонда
Сотрудник Фонда
11 дней назад
not in the fund will not be allowed
Ирина Кафитуловв
Ирина Кафитуловв
11 дней назад
Посмотрите @Сверхъестественное
DragonCat TV
DragonCat TV
11 дней назад
оу я извиняюсь но человек с низу несёт тортик а человек с верху появится через .........1.......1.1.1.11..1.11.1..
Reji Mcreed
Reji Mcreed
11 дней назад
Все эти SCP это эксперименты инопланетян, а земля это экспериментальная зона!!!