КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПУШ КУБКОВ #2 | Brawl Stars

325 959 просмотров
220

Начинаем пуш кубков! Первый день! Короче говоря скоро возьмусь за старое! Вернем топ 1 РК!? Ну сначала пожалуй займемся апом всех персов на 25 ранг, а затем уже все остальное. Смешные моменты и приколы как всегда в комплекте! Короче говоря Тин пушит кубки! Все режимы и все персонажи в этой рубрике! Обновление сезона еще не скоро поэтому время еще вагон, хотя после урегулирования сбора трофеев за сезон все стало гораздо легче! А я в свою очередь снова вспомнил свой интерес к игре Brawl Stars! Посмотрим что из этого выйдет

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПУШ КУБКОВ #2 | Brawl Stars» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 54 сек.

Матвей Спасибин
Матвей Спасибин
9 дней назад
41 уровень
Bobik011
Bobik011
9 дней назад
0:35 типичные драма фильмы)
Максим Карпов
Максим Карпов
10 дней назад
Деррил на самом деле очень хороший боец но многие его просто не любят
василий алентьев
василий алентьев
12 дней назад
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
TwoOneGuy
TwoOneGuy
13 дней назад
Можно 10 часовую версию 3:02
Ketrin Keti
Ketrin Keti
14 дней назад
Я со своей командой сделал 50 уровень
Сардор Именов
Сардор Именов
15 дней назад
Где Влад А4
Сардор Именов
Сардор Именов
15 дней назад
Где Влад А4
Drive
Drive
17 дней назад
Я только в середине ролика заметел что ты с вебкай снимал
Расим Хаяров
Расим Хаяров
19 дней назад
Дэрилл везде был
Расим Хаяров
Расим Хаяров
19 дней назад
Мяч залитит всегда
Damir Beysenov
Damir Beysenov
20 дней назад
я только понял что он из казахстана
Павел Паркуров
Павел Паркуров
22 дня назад
Олдовый ролик
Olga Mamaeva
Olga Mamaeva
1 месяц назад
: 36 Итачи против саске
Olga Mamaeva
Olga Mamaeva
1 месяц назад
:36
Тимур Ахмедов
Тимур Ахмедов
1 месяц назад
45 уровень робота это просто жесть
Arash Aliyev
Arash Aliyev
1 месяц назад
У меня был роб 40 уровня
ХЕЙТЕР БС
ХЕЙТЕР БС
1 месяц назад
Где прода уже даже 16 ка лайков
Кирилл Степанищев
Кирилл Степанищев
1 месяц назад
Когда продолжение 15 к лайков есть
[LP]SPIKE YT
[LP]SPIKE YT
1 месяц назад
У меня было 48 я на биби играл 1 й ранг
олег елисеев
олег елисеев
1 месяц назад
25
Aslan Aslan
Aslan Aslan
1 месяц назад
Дааа олды тут
7 маме мы смотрим
7 маме мы смотрим
1 месяц назад
Четыре мифика 00 физических и у меня более 10.000 кубков пока не научился нормально
Питер Мармелад
Питер Мармелад
1 месяц назад
41
Давид ЛайМик
Давид ЛайМик
1 месяц назад
Я сам в осаде без тимы и без карты сделал 25
Fadi YT
Fadi YT
1 месяц назад
Тин ты что с Казахстана?
ИГРОВАЯ ЮЛЯ
ИГРОВАЯ ЮЛЯ
1 месяц назад
привет😊😊
Серикбол Оразбек
Серикбол Оразбек
1 месяц назад
3:09 канешно
Макс рейпер
Макс рейпер
1 месяц назад
Когда сука будет 3 часть
нуб graaaasat
нуб graaaasat
2 месяца назад
То самое чувство когда враги собрали робота 40 левела
Максим Откидач
Максим Откидач
2 месяца назад
30
IbrahimTV
IbrahimTV
2 месяца назад
Ты топ дай айди пожалуйста ты топ я хочу с тобой поиграть! 🥺
Bs | Vinny
Bs | Vinny
2 месяца назад
Смотрю 4 раз 👁👄👁
Никита про
Никита про
2 месяца назад
У меня было максимальный уровень 30❗❗❗❗❗❗❗🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
Timur Alimov
Timur Alimov
2 месяца назад
Аааааааааа 15K лайков гони 3 часть😎😂😈😈😈😈😈🙏🙏🙏🥺😁🥺😰😰😰🥰😘🙄✨💫💘💕💞💗😭💗🙂💕😭💕💖💞💖💕😭❣️❣️💗💕💗
Татьяна Ласовецкая
Татьяна Ласовецкая
2 месяца назад
Я видела у нашей команды было 49 болтов и Робот был Жёлтого цвета если было бы 70 он бы был богом🤣🤣🤣
Макс Цветков
Макс Цветков
2 месяца назад
8:25 Тим норм танцуеш наверное это значит что наконец то этот ад цакончился всех доапл до 700 кубков
Макс Цветков
Макс Цветков
2 месяца назад
8:25 м-м-м даже не знаю что на это сказать👍
Макс Цветков
Макс Цветков
2 месяца назад
7:48 я думаю что нет ну потому что время то закончелось а если остовалось ещё 1 секунда то залетел
DemFie So2
DemFie So2
2 месяца назад
Это не пуш.Пушат минимум на 750.
[жмих]джаст ду ит
[жмих]джаст ду ит
2 месяца назад
1:44 эмСАСАда
Иван Бабков
Иван Бабков
2 месяца назад
🎚️🙄🎚️🙄🙄🙄😔
Влад Одинцев
Влад Одинцев
2 месяца назад
35
My Tablet
My Tablet
2 месяца назад
Тим, ты очень клево снимаешь
Евгений Шерле
Евгений Шерле
2 месяца назад
Я видел бота 45 уровня я его с тимейтами построил и я олд 75 %
котики пиратики сторис
котики пиратики сторис
2 месяца назад
Я видел 32 я его случ набил с крутыми тимейтами у них по 40к кубков было
Vlad Bro
Vlad Bro
2 месяца назад
мой максим уровень робота 37
Опер777 Опер777
Опер777 Опер777
2 месяца назад
Кому апнуть 29 ранг мой Ник cr7
игроман
игроман
2 месяца назад
45
Иван Деревянкин
Иван Деревянкин
2 месяца назад
Я видел 30