РОСГВАРДИЯ И ТРЭШ В ГОС КИНОВУЗЕ [Интервью: Артём Фирсанов]

115 130 просмотров
369

Представляю вашему внимание интервью с бывшим студентом ВГИКа Артемом Фирсановым. В этом видео вы услышите от него полную историю о том, какой идиотизм может происходить в главном киновузе страны, плюс эксклюзивные фрагменты из его нашумевшего фильма "Семь". Приятного просмотра!

Видео «РОСГВАРДИЯ И ТРЭШ В ГОС КИНОВУЗЕ [Интервью: Артём Фирсанов]» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 40 мин. 2 сек.

Chuck Review
Chuck Review
1 год назад
Ставь лайк если УГУ!)
Даня Постернак
Даня Постернак
2 месяца назад
Лол. Где такого нет?)
Педагоги самадуры? Учебная часть хамло? Нервный тик?)
Разве не у всех такое было?
Я помню как в художественном институте искусств Профессора (как они себя называли переодически напоминая), начали файтиться на живописи. Реально махач. А им по 60-70 лет.
праздник падения
праздник падения
2 месяца назад
А потом он станет популярным из-за этого инцидента, будет снимать фильмы и эти дядюшки с тётечками будут говорить, что вот, у нас учился, какой молодец всегда его поддерживали.)
Ontude
Ontude
2 месяца назад
Ох ебать, как же это знакомо. Причем мне во всех творческих вузах так.
Misa Суп
Misa Суп
2 месяца назад
У ВГИКа отвратительное отношение ко всем: абитуриентам, студентам, просто людям на всех уровнях. Из разряда: чё то не нравится? Вали! У нас тут лучший вуз страны, на твоё место претендует ещё 100 таких же. Отношение просто не человеческое, тебе чуть ли в лицо не плюют. Очень рада, что не стала туда поступать. Всё стало понятно после первого же вопроса о вступительных, где вместо ответа меня чуть ли не послали. Опыт общения был короткий, но ярко негативный.
Мартин Сью
Мартин Сью
3 месяца назад
Мне нравится грамотная и приятная речь этого парня, я желаю ему творческих успехов!
Šwamska
Šwamska
4 месяца назад
"Я конечно не Юрий Дудь..." и слава Богу.
[аномальный пирожок]
[аномальный пирожок]
5 месяцев назад
Мой папа учился во ВГИКЕ (ВГУКЕ), сейчас ему больно смотреть на то, во что он превращается.
Даниил Ананьев
Даниил Ананьев
6 месяцев назад
Пиздец сычи сидят
Азамат
Азамат
8 месяцев назад
Иш, выискался! В армию отправить и все дела 😬😠😠
ElekjOner
ElekjOner
10 месяцев назад
Можно билет на Луну?
Копченая Колбаска
Копченая Колбаска
10 месяцев назад
Это пиздец
Это же депутаты и преподаватели, и они произносят такие слова??
Артем Белоусов
Артем Белоусов
10 месяцев назад
Скованные одной цепью!
Связаные одной целью!
Lianada
Lianada
1 год назад
Слава богу меня родители уберегли от этого говна, я пережила говно полегче в спбгу на режиссуре. Вьетнам какой-то, даттебаё!
Юля Маслова
Юля Маслова
1 год назад
Что за музыка в начале?Подскажите,пожалуйста:"0
Daria Efimova
Daria Efimova
1 год назад
Это просто жесть, эта страна проклята
AsiLII88
AsiLII88
1 год назад
Учусь в ВГИКе на шестом курсе, правда на художественном факультете.. Тоже жесть, как она есть. Зато с мастером очень повезло.
Эх.
Владислав Селютин
Владислав Селютин
1 год назад
ПАЦАНЫ
Алмазный Котик
Алмазный Котик
1 год назад
Сам фильм посмотреть можно?
max no
max no
1 год назад
Два говноеда сидят в кадре, один хвастает что снял дерьмо вопреки, второй им обмазывается и восхищается, в комментах другие говноеды льют слезы счастья и вспоминают 37ой а я вангую что эта бездарность наклянчит денег и снимет пропагандонскую парашу как злые росгвардейцы с пулеметами крутили его и били попутно расстреливая митинг за окном в его поддержку, кароче будет снимать именно такое говно или работать консультантом в мвидео. Земля вам пухом, биомусор
Your Zany
Your Zany
1 год назад
Он такой терпеливый, я бы лицо случайно разбила кому-нибудь
Your Zany
Your Zany
1 год назад
Пошла смотреть YouTube канал ВГИКа
Михалыч Матроскин
Михалыч Матроскин
1 год назад
Добро пожаловать в путинскую россию!
deport83
deport83
1 год назад
"Наша проблема в том, что у нас учатся такие уроды..." Morgenshtern
deport83
deport83
1 год назад
В "демократической рф" поставили палки в колеса художнику? Надо было снимать в "фашискай Украине" там проблем бы не было! А чтоб не доїбалісь впредь - озвучить на польском как Лозница;)
Miha Ghost
Miha Ghost
1 год назад
2:17 Чак в начале упорото выглядит
HowMovie
HowMovie
1 год назад
Шел бы учиться журналистики а не режиссуре док.фильма!
Джон Константин
Джон Константин
1 год назад
Старпёры - идиоты
garbuh CHANNEL
garbuh CHANNEL
1 год назад
боже совковая обоссаная помойка, очередная
Aleksey
Aleksey
1 год назад
похоже на запись к врачу, регистратура
там так же плюют в лицо....
Александр Лаптев
Александр Лаптев
1 год назад
Гребаный стыд...
Sawa Bull
Sawa Bull
1 год назад
Чет такое чувство,что Артем комплексует,хотя может мне показалось.В любом случае желание творить и комплексы несовместимы
POGIEBY SQUAD
POGIEBY SQUAD
1 год назад
Ебать у него лицо женственное^^
nikolay yakovlev
nikolay yakovlev
1 год назад
Я живой Прикиньте 🤣🤣🤣👍
Kanuki
Kanuki
1 год назад
Дело в том, что ВГИКе застарелость руководство, оно смотрит с точки зрения "СОВЕТСКОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СТРОЯ". И они в упор не видят, что время изменилась и сейчас другие нравы. ВГИК будет процветать, когда будет смена руководста, как норма. А не как Титул!
Kanuki
Kanuki
1 год назад
"Гражданин начальник" А как "не могло быть карточки" сказала комиссия, если они обнаружили запись на "длительное время"
Kanuki
Kanuki
1 год назад
'ЭЭЭЭЭммммм Это что ВСЯ странна выходила на митинг в поддержку дипломной работы! ))))) лол кек чебурек
Алмаз Шагабиев
Алмаз Шагабиев
1 год назад
Копейска вот потому ч
aliscander92
aliscander92
1 год назад
Я конечно лично не сочувствую Серебрякову поскольку не знаю всех деталей, но из-за одного щуплого парня пригонять росгвардию, будто это долбанный террорист это какой-то позор, как говорил Швондер из "Собачьего сердца". Похоже кто-то из коммандиров силовиков решил отчитаться перед начальством о поимке "опасного террориста" чтобы прикрепить ещё одну звёздочку на погон и повод был найден.
Arten Vasilev
Arten Vasilev
1 год назад
Почему он жестикулирует как женщина
vinnie-chan
vinnie-chan
1 год назад
Воу, так много просмотров! Мне жаль, но кажется, Чак обосрался. Это так бессмысленно. Типа, всем плевать...Кайнда сэд.
ВирГин . . .
ВирГин . . .
1 год назад
АБАЖАЮ блять дипломы, пиздец, год разрабатывала логотип, в итоге на защите сказали, что бледно, БЛЯТЬ Я ГОД С КУРАТОРОМ ВСЕ ОБСУЖДАЛА, сука а на защите она язык в жопу засунула, пизлец
Андрей Назаренко
Андрей Назаренко
1 год назад
После расформирования Министерства Кинематографии РФ в начале "нулевых" стагнация кино продолжается.
Универсального рецепта как реанимировать российское кино не сможет предложить никто.
Настройтесь на худшее и снимайте сами для ю-тьюба ваши "нетленки".
alice wolf
alice wolf
1 год назад
ребят, можно ли в россии получить хорошее режиссерское образование? стоит ли вообще идти сразу в это направление? не лучше ли выучиться в другом направлении для приобретения багажа знаний и навыков?
Карина Завьялова
Карина Завьялова
1 год назад
Привет, Чаки
Just Jay
Just Jay
1 год назад
порылись у человека в вещах, украли карту памяти с диктофона ииии при этом сами ему угрожали полицией...ГЕНИАЛЬНО!
Антон Старуш
Антон Старуш
1 год назад
Все ок, только в следующий раз совмести звук с двух микрофонов в одну дорожку
Стахий Евдокимов
Стахий Евдокимов
1 год назад
так вот кто снимает за гос. деньги фильмы, которые никто не смотрит.
Алексей Хоршев
Алексей Хоршев
1 год назад
Чак потолстел! Дни идут и дела налаживаются