Пытаюсь купить редкий КАМАЗ AJOKKI !!!! Продолжение следует.

75 465 просмотров
133

Видео «Пытаюсь купить редкий КАМАЗ AJOKKI !!!! Продолжение следует.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 12 мин. 41 сек.

Custom Truck
Custom Truck
10 месяцев назад
Друзья стрим будет завтра 07.10.21 в 17.00 мск всех жду будет жарко!!!
Анатолий Ёжиков
Анатолий Ёжиков
10 месяцев назад
Ух, ни када такого не видел, техника интересная! 👍👍👍🚐🚐🚐
stronghold
stronghold
10 месяцев назад
Очень интересно будет посмотреть на такого красавца во влогах Custom Truck!!!
Chaser100
Chaser100
10 месяцев назад
Откуда деньги? У вас бизнес свой?
Дмитрий Попков
Дмитрий Попков
10 месяцев назад
Дима такой же автомобиль продаётся по Москве за 2 лимона на Авито
Yuri Boruchovich
Yuri Boruchovich
10 месяцев назад
Машина редкая и интересная, но покупать ее нет никакого смысла. Будут потраченны деньги и время, на превращение ее в автодом, который будет очень громоздкий и прожорливый. Раз поехать куда нибудь и что дальше?
Продать тоже будет проблематично, никому такая бандура не нужна. Что с ней делать?
Дима Иванов
Дима Иванов
10 месяцев назад
Походу Галя из дому Диму выгнала! И он себе нашёл новый дом на колёсах)))
Дима Иванов
Дима Иванов
10 месяцев назад
Урал автодом по удачней будет чем это карыто... На нём только по асвальту ехать... Это деньги на ветер... Это трахадром какой то))) У тебя уже есть неудачный проеэкт Баз... Ты этот хлам потом не продаж...
Василий Ильин
Василий Ильин
10 месяцев назад
Надо брать!
Готов до донатить.
psypepper
psypepper
10 месяцев назад
это будет супер проект!!!
Дмитрий Попков
Дмитрий Попков
10 месяцев назад
Дима за тебя обеими руками и ногами. Удачи на аукционе. 💯😄😄😄👍👍👍👍👍💣
Тутан Хамон
Тутан Хамон
10 месяцев назад
Желаю удачи!она будет твоей.
petr samolin
petr samolin
10 месяцев назад
Дима хочет чтобы наши волосы тоже стали седыми )))
Denis Ziomca
Denis Ziomca
10 месяцев назад
КЛАСС КАМАЗ АЁКИ Я ВИДЕЛ ТАКОЙ В ДЕТСТВЕ У ЭТОЙ СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА АУКЦИОНЕ
Арсений Фадеев
Арсений Фадеев
10 месяцев назад
Класс машина, Дмитрий ни пуха ни пера
Константин Заяц
Константин Заяц
10 месяцев назад
Желая удачи ))
Elcin Huseyinov
Elcin Huseyinov
10 месяцев назад
Jilayu vam udaci dima etot komaz doljen bit vawim yey u vas xorowo budet i nadojno udaci vam
maks elsukov
maks elsukov
10 месяцев назад
Дима тебе конечно респект как любителю техники СССР, особенно завода КАМАЗ,он же Урал,х.з что там с твоими тараканами в твоеи голове,по мне если вкладываться в технику,я имею ввиду б/у то нужно очень много факторов сопоставить,да камаз урал детище одного инженера,но это та техника за которую просят несколько миллионов!ресурс у неё 400-500 тыс км!исполнение и электрика удовлетворительная,я говорю тебе как человек работающий на этой технике!да она дешовая в ремонте!но это как сравнивать жигули,которые постоянно что то надо ремонтировать и какую нибудь иномарку немку японку! Вложиться раз и работаешь 3-4 года не задумываясь!да не спорю годов до 90 нашу технику хорошо делали хорошо ходила,но тот век прошёл!её хрен найдёшь хотя бы в удовлетворительно состоянии,а если купишь хорошие запчасти не найдёшь один ширпотреб!
Barakuda Barakuda
Barakuda Barakuda
10 месяцев назад
Откройте донат , не ради наживы , те кто захочет поддержать проект , смогут поучаствовать ,
Андрей Демидов
Андрей Демидов
10 месяцев назад
Дима дай бог тебе выиграть, удачи тебе.
Алексей Буршин
Алексей Буршин
10 месяцев назад
Удачи
Саша Немо
Саша Немо
10 месяцев назад
Это шняга пустая внутри. Внутрянку строить самому- вагон времени и средств. Никто это покупать не будет - ты будишь один ставки делать.
сергей иванов
сергей иванов
10 месяцев назад
Удачи !
Nail Sitdikov
Nail Sitdikov
10 месяцев назад
Все получиться надо брать 👍💪🤝
Павел Панков
Павел Панков
10 месяцев назад
Ждём Камаз- телевидение!
Next Warrior
Next Warrior
10 месяцев назад
На Авито сейчас такой продается в Москве за 2 000 000 рублей.
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
10 месяцев назад
Удач Димон!✌
Георгий Курган
Георгий Курган
10 месяцев назад
Да не Монголия, а "Магнолия" !!!!
Максим Романов
Максим Романов
10 месяцев назад
Я так и подумал что будет данный авто!!!!У нас в Туле лет 5-8 назад продавали 3-и таких буса по смешной цене (от 150 000руб-до миллиона!!)как сложилась судьба бусов не знаю!Но знаю точно что один бус дом второй чисто по электронике а третий как машина тех-поддержки!
Роман Демин
Роман Демин
10 месяцев назад
Какая Монголия, создали Магнолию 2:16
Next Warrior
Next Warrior
10 месяцев назад
Видел такие машины в реальности. Правда только снаружи. На различных мероприятиях в Барнауле.
Дмитрий Барадулин
Дмитрий Барадулин
10 месяцев назад
Дима Удачи,классный аппарат!
maks elsukov
maks elsukov
10 месяцев назад
Я видел где то на просторах ютуба,чувак взял где то такой за долги,даже в роде с телеаппаратурой,не знает что с ним делать,вроде хотел в какой то музей ОТДАТЬ!
GluxDan
GluxDan
10 месяцев назад
С обдувом лобового стекла явно есть проблемы))
Em Jjons
Em Jjons
10 месяцев назад
Ajokki если дословно переводить то: Круизёр или Вояжер(удобные транспортное средсто) Учитвыя мощь движка и габариты очень похоже н правду..
Владимир Владимир
Владимир Владимир
10 месяцев назад
Дима! Искренне желаю удачи и исполнения желаний!
Anton Aguzhev
Anton Aguzhev
10 месяцев назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍✊✊✊✊✊✊✊✊
Илья Ковряков
Илья Ковряков
10 месяцев назад
Дима удачи! Выспись
adrenaline adrenaline
adrenaline adrenaline
10 месяцев назад
Задумки проехать по России воу.. Это будет эпично 😮👍... Даа, снаружи красавец а под ним(ну вы поняли о чем я)... Вот так и с людьми
Роман Вартеванян
Роман Вартеванян
10 месяцев назад
Ждём аукцион 👍🔥
Привет из Подмосковья
Привет из Подмосковья
10 месяцев назад
Дима, тачка суперрр!!))) Бери!))
Николай
Николай
10 месяцев назад
По-моему это ещё тот геморрой а не техника!
Semen Tumanoff
Semen Tumanoff
10 месяцев назад
Держим кулаки,всё должно получиться.
руслан циферов
руслан циферов
10 месяцев назад
Удачи, шикарная машина!!!!
Oleksandr Karpenko
Oleksandr Karpenko
10 месяцев назад
А "по москве" это + сколько?
Саня Старостин
Саня Старостин
10 месяцев назад
Удачи тебе в аукционе
Игорь Лавров
Игорь Лавров
10 месяцев назад
Дима нужно брать, таких больше не будет! И хочется чтобы машина попала в твои заботливые руки... Удачи!
Maks4Omsk Ветошкина
Maks4Omsk Ветошкина
10 месяцев назад
Удачи!!!!
Владимир Мишин
Владимир Мишин
10 месяцев назад
Снаружи выглядит не плохо, снизу по хуже. С шоссе на нем лучше не съезжать))
Александр Терентьев
Александр Терентьев
10 месяцев назад
УДАЧИ!!!!!!