МОЙ НОВЫЙ ДОМ СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА!!! СКОЛЬКО Я ПОТРАТИЛ?

207 479 просмотров
198

Сегодня в видосе вы увидите как я чуть не перестал ходить, как я спасал виноград и палисадник. Так же по мелочи делал в гараже и в доме. Самое главное я подведу итоги 3-х месяцев, после покупки дома. Будет интересно, сам пересмотрел видос несколько раз :)

Видео «МОЙ НОВЫЙ ДОМ СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА!!! СКОЛЬКО Я ПОТРАТИЛ?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 25 мин. 8 сек.

Простой Пацан
Простой Пацан
4 дня назад
Пацаны, я для вас стараюсь, так что держите тайм коды, но лучше, конечно, смотреть от начала и до конца, кек :)
ТАЙМКОДЫ:
00:15​ Здорова пацаны.
02:30​ Сраный шлак убираю
07:53​ Восстанавливаю виноградник.
11:47​ Продолжаю добивать шлак
13:00​ Убираю палисадник.
14:30​ Наваливаю на квадрике с прицепом.
15:02​ Доделываю откосы в доме
16:15​ делаю полочки в гараже
17:10​ Сколько я потратил на дом?
19:50​ Итоги работ за 3 месяца
Islam Kurmakaev
Islam Kurmakaev
4 дня назад
В строителя преврощаешься😄
Василь Пограничний
Василь Пограничний
4 дня назад
Музика дибільна, а відос люкс
Alexandru Grosul
Alexandru Grosul
4 дня назад
Перфоратор большой бы взял на прокат на день было бы намного легче
Илья Прохоренко
Илья Прохоренко
4 дня назад
Шляпа началась уже.нифиггга не интересно!
Андрей
Андрей
4 дня назад
Сколько тебе лет
Mad Rider
Mad Rider
4 дня назад
красавчик☝️ продолжай так же 👍
Mad Rider
Mad Rider
4 дня назад
красавчик☝️ продолжай так же 👍
Mikhail Viktorovich
Mikhail Viktorovich
4 дня назад
Подпишитесь на меня пожалуйста я снимаю видео про мотоциклы
Hand Huntr
Hand Huntr
4 дня назад
Красавчик,лично меня мотивирует😃
Виталий Гурин
Виталий Гурин
4 дня назад
Не чего там не згорит если сделать грамотно!
Володимир Дороги
Володимир Дороги
4 дня назад
Як завжди море позитиву - весело,прикольно,цікаво,захоплює.Дуже цікава музика.Що за гурти,де шукати?Успіхів.Працюй і показуй.Чекаю,як найшвидше нових серій.(по секрету,щоб ніхто не знав,я не пацан,старшій онуці 22 роки.)
Михаил Пилипенко
Михаил Пилипенко
4 дня назад
Не пантуйся бабками
Руслан A 2 lite
Руслан A 2 lite
4 дня назад
Ти топ фігач дальше уверен лінтяєв вдохновил и меня на покупку квадрика
Серёжа Конаков
Серёжа Конаков
4 дня назад
Можно трек на 22:19?
Виталий Гурин
Виталий Гурин
4 дня назад
Кирка помогла бы лучше! А камни на дорожку но утрамбовать!
вова васильев
вова васильев
4 дня назад
Молодец. Хорошо поднялся. Подписался когда еще только первые ролики выходили=)
Андрюха
Андрюха
4 дня назад
Когда планета будет жду уже не дождусь каждый ролик смотрю!!!!!)))))))) Улыбочка залайкайте коммент что-бы он увидел!)
Aleksаndr Otmakhov
Aleksаndr Otmakhov
4 дня назад
красава продолжай в том же духе
тима 773159
тима 773159
4 дня назад
Блин капец твои видосы кайфовые, я балдею)
Владимир Чернов
Владимир Чернов
4 дня назад
Берешь значит динамит да побольше , сверлишь отверстие в центре кучи закладываешь и .... , скорее всего даже убирать кучу не придется!
Artem Gladik
Artem Gladik
4 дня назад
Никогда не ставьте деньги на Avalon это кидалово. Чистый лохотрон
Саша Путин
Саша Путин
4 дня назад
Ваше твои видосы отпад классные ток снимай по больше что ты делаешь в доме ремонт и т.д мне интересно как ты делаешь ремонт я подписан!
MotoRider 299
MotoRider 299
4 дня назад
Паш, я скажу одно, то что ты делаешь со своим участком и тем что на нём находится, это круто. Реально круто, продолжай в том же духе😉
Арсений Поор
Арсений Поор
4 дня назад
9:05 а где Давид, уроки учит?))
Даниял Магзум
Даниял Магзум
4 дня назад
Привет из Казахстана Петропавловск
Марина Коноплева
Марина Коноплева
4 дня назад
Дом топ
Віталій Кирста
Віталій Кирста
4 дня назад
Продовжуй дом, скоро літо, не буде часу для дому, а так буде возможности сидіть в гаражі і до ночі🙂
Рустем Хусниев
Рустем Хусниев
4 дня назад
8:00 трек пж
Просто Серёга
Просто Серёга
4 дня назад
Подпишитесь на мой канал Снимаю о мотоциклах Минск и Восход
gloomy
gloomy
4 дня назад
Камни от шлака можно же в заливку бетона использовать
николай федоренко
николай федоренко
4 дня назад
Красавчик!!!!👍🏿👍🏿👍🏿
Серега Дробышев
Серега Дробышев
4 дня назад
Молоток Пашка)
nick bogdan
nick bogdan
4 дня назад
Масло штиль 16:36 у тебя подделка на полке стоит, не стоит его в технику лить.
Четкий Пацантрэ
Четкий Пацантрэ
4 дня назад
Привет,ты серьёзно насчёт вложений денег,ты в это веришь,сам то вложил?????))) Ответь пожалуйста!
Алексей Долинян
Алексей Долинян
4 дня назад
Фонкерам салам,остальным соболезную
Азамат Калажоков
Азамат Калажоков
4 дня назад
Круто. Молодец . Больше слов нет))👍
Mikky
Mikky
4 дня назад
Ты крутой всего добиваешься и стараешься продолжай в том же духе!!!!!!!!!!!
SPUTNIC1
SPUTNIC1
4 дня назад
Сейчас только олигархи и депутаты покупают дома.
RDK
RDK
4 дня назад
Ля, ты вообще красавчик
Смотрю тебя очень давно, ООООЧЕНЬ
Красавчик
Отлично двигаешься, так держать ✊✊✊
StAr FriZ
StAr FriZ
4 дня назад
как раздражает уже этот фонк, вставляй что нибудь другое, от фонка уже не хочется видео смотреть
Никита Филатов
Никита Филатов
4 дня назад
Ну да купил дом мама с папой платят
Александр Егоров
Александр Егоров
4 дня назад
Красава так держать✊
Влад Давыдов
Влад Давыдов
4 дня назад
Красава братан , продолжая дальше 👍🤙
vlad dardan
vlad dardan
4 дня назад
Паша давай видос с тераксом
(Карб очень интересует)
Gucci flip knaif
Gucci flip knaif
4 дня назад
Тебя мой батя смотрит.....
Сергей Буланов
Сергей Буланов
4 дня назад
Комментарии для продвижения видео
Никита Буц
Никита Буц
4 дня назад
Видео топ самые хорошие видео а когда видос машины новым будет?!!!
иван 234
иван 234
4 дня назад
Топчик бро удачи 👍
иннокентий данилов
иннокентий данилов
4 дня назад
собакой кайфовать? 😲🤣