Урыл?😂

1 202 993 просмотра
4 304

Видео «Урыл?😂» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 13 сек.

Benzo gang
Benzo gang
1 месяц назад
Боже 🤦‍♂️
Raven
Raven
1 месяц назад
Съебите в тикток
Дмитрий
Дмитрий
1 месяц назад
под этим комментарием оставляем дизлайки, узнаем сколько дизов соберет видео.
Yura Gusev
Yura Gusev
1 месяц назад
Ребят ютуб сломался расходимся, или дружно дегранем ...
поучительный канал
поучительный канал
1 месяц назад
Видел пару недель назад
аватария THE SHIELD
аватария THE SHIELD
1 месяц назад
И вот это блять в тренде на первом месте😑
Arthy Edits
Arthy Edits
1 месяц назад
Кажется, вершина эволюции достигнута
Виктор Догадкин
Виктор Догадкин
1 месяц назад
вам зашло это видео?
Никита Мигулин
Никита Мигулин
1 месяц назад
господи, в какую помойку превратился youtube
sany china
sany china
1 месяц назад
Не урыл а закапал 😂🤣😂🤣😂
Василий блаженный
Василий блаженный
1 месяц назад
этот парень бабушкин любимчик типо?
DISTROFIK
DISTROFIK
1 месяц назад
Можете не переживать, Хабиб не отдаёт бабки содержанкам,он норм чувак.💪
Za Pravdu
Za Pravdu
1 месяц назад
Надоел со своими тупыми роликами
Igor Piatkov
Igor Piatkov
1 месяц назад
А почему голос как у мамы
Ogifez
Ogifez
1 месяц назад
Такой клоун
xlord
xlord
1 месяц назад
ахаххах рил круто смеялись вместе с женой