МАКДОНАЛДС VS наш аналог | Они ПЫТАЛИСЬ

78 458 просмотров
0

Регистрируйся и получай подарки каждый день. Регистрация бесплатна для первых 300 участников!

Не так давно компания McDonald’s объявила о приостановлении работы в России, но аналоги не заставили себя долго ждать.. Сегодня мы с вами сравним Клон МАКДАКА от Tokyo city с настоящим, оригинальным Макдональдсом и узнаем настолько ли всё плохо..

Телеграм-канал с бюджетными товарами Алиэкспресс.

Видео «МАКДОНАЛДС VS наш аналог | Они ПЫТАЛИСЬ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 11 мин. 28 сек.

Марал Маралис
Марал Маралис
14 дней назад
Всм не проблема? У человека должно быть право выбора туnaR tы писда
Андрюха Л.
Андрюха Л.
14 дней назад
всё дело в булках)
Djeeqne
Djeeqne
14 дней назад
На сравнение чикен бургеру из токио сити надо было брать мак чикен
Micke Kizel
Micke Kizel
14 дней назад
офигеть, ты ещё жива??
Svejkin
Svejkin
14 дней назад
В рашке забили давно на стандарты, любой бренд испортят, все работает, как и всё в рашке - на отъе@сь)
Антон Рубец
Антон Рубец
14 дней назад
Почему кавычится ушёл из России? На вокзалах - это франшиза с неизвестными поставщиками. А Мак по настоящему ушёл. Ну проблемы для тебя конечно нет. А на 200 тыс сотрудников - плевать. Ржите дальше...
Пчёлка
Пчёлка
14 дней назад
Эвелинушка, ты на 44 месте в тренде ☺️
Vlad Komkov
Vlad Komkov
14 дней назад
Нормально кфс и бургеркинг есть
Юля
Юля
14 дней назад
Хотите в Макдональдс, тогда ждём в Минске, у нас все работает
Kate P
Kate P
14 дней назад
Продукция всегда уходит с рынка. Что-то портится по качеству, что-то полностью снимают с производства. Что-то приходит новое, что-то уходит. Это всегда было и будет нормой, почему столько шума вокруг одного кафе... (Я тоже люблю мак, но снятие чего-то с производства и продажи - всегда было нормой и никто не жаловался)
лекс Фелипов
лекс Фелипов
14 дней назад
Проблема Макдоналдса не в том, что без него жить нельзя, люди потеряли работу, мясо покупали на фермах, фермеры теряют деньги, тысячи людей остались без работы и денег
Павел Плешков
Павел Плешков
14 дней назад
Как работали у нас маки так и работают, так что не переживайте ваша рыгаловка никуда не делась. Ну и добавлю 98% сырья у мака это Российское, как вы думаете вот прям всё исчезнет?
Константин Петров
Константин Петров
14 дней назад
Платье прям офигенное
SanSan1ch
SanSan1ch
14 дней назад
Малолетней дурочке нужно прочитать Мальчиша-кибальчиша. Наверное, она думает, что пришла на эту Землю набивать кишки всякой требухой...
Жареная Картошочка
Жареная Картошочка
14 дней назад
Мак все еще работает в моем городе😅
но цены и правда поднялись, это не зависит от места
у меня в городе, к примеру, цены выросли на 15 рублей примерно на соусы только
остальные позиции по типу бургеров еще дороже стали
DenDan Man
DenDan Man
14 дней назад
Легче уж шавуху купить если на здоровье похер.
Ekaterina Kyler
Ekaterina Kyler
14 дней назад
Эвелинушка🙌🏻 Сравни пожалуйста уже готовые блюда из разделов «готовая еда» из лавки, самоката и ашана или перекрёстка. Всегда очень боюсь что-то подобное покупать 😅 А твои подобные обзоры очень люблю 💖
Алекс Иванов
Алекс Иванов
14 дней назад
Дура блять. Нормальную еду давно ела? Или тебя не кормят? Кроме булок с говном больше фантазии ни на что не хватает, видимо. Говно жрете и не подавитесь. Противно.
Stas Kimchansky
Stas Kimchansky
14 дней назад
по поводу бургера: потому в токио сити и положили столько огурцов, чтобы перебить ужасную на вкус котлету, наличие большого количества соли и большое кол-во чего-то соленого в продукте, всегда будет говорить о том, что солью пытаются что-то исправить, солью так же пытаются перебить вкус тухлятины у уже портящихся продуктов (так с мясом часто делают, например, с шашлыками в маринаде). А в маке все честно, вкус не перебивают, респект
Faniken
Faniken
14 дней назад
обычно много соленых огурцов добавляют, что мы замаскировать несвежее мясо/плохой вкус блюда, поэтому не люблю, когда их много. Один огурец в чизбургере - вполне нормально
Liya Vard
Liya Vard
14 дней назад
Видео называется: «Эвелина 11 минут ругает хлеб от Токио Сити»😂
Anastasia Manokhina
Anastasia Manokhina
14 дней назад
У нас в Казани все точки Макдональдса работают! Для нас ничего не поменялось, кроме небольшого повышения цен
14 дней назад
Такого дерьма ещё небыло
Яирам
Яирам
14 дней назад
Живу в Латвии и в очередной раз удостоверяюсь, что мак отличается в зависимости от места обитания. В нашем маке всё ок, в бургерах начинки не жалеют и выглядят презентабельно.
____Ritta____
____Ritta____
14 дней назад
У нас мака в городе и небыло по этому пофигу 😑
моря нет
моря нет
14 дней назад
Я заказывала в Токио сити комбо через неделю после закрытия мака и бл*ть, это такое дерьмо... И картошка и гамбугер на вкус, как пластмасса, абсолютно несъедобно! Причём дороже выходит в токио сити, чем в маке. После этого я зареклась покупать фаст-фуд где-либо до открытия мака.
алиса
алиса
14 дней назад
скорее всего в маке так мало огурцов из-за большого потока и они пытаются, чтобы всем хватило хотя бы одного😂
Настя Сафонова
Настя Сафонова
14 дней назад
Ева 11 минут 27 секунд жалуется, что в маке мало огурцов.
𝕒 𝕔 𝕥 𝕚 𝕠 𝕟
𝕒 𝕔 𝕥 𝕚 𝕠 𝕟
14 дней назад
а у нас работает макдонольс
Inna Kish
Inna Kish
14 дней назад
Мы как-то жили без мака всё время и норм всё было. Не понимаю ажиотажа около этого. Только если работу кто-то потерял, но тем не менее он все ещё работает на материке. А у нас как не было, так и не надо, есть куда лучше места.
Melniko8a
Melniko8a
14 дней назад
Где вы взяли мак лак продукцию ? Закрыли ж
Мария Ковалёва
Мария Ковалёва
14 дней назад
Откуда платье?💜💜💜
Анастасия
Анастасия
14 дней назад
Проблема ведь скорее не в том, что больше нельзя поесть в маке или купить шкаф в икее...
aniAi
aniAi
14 дней назад
Так сейчас я буду хвастаться 🤙 я живу в городе Екатеринбург и у нас нигде ни закрыли мак.
Он есть везде! 😏
И у нас нет никаких очередей всё как обычно, только цены поднялись особенно на соус (40р а раньше 10р)
Krupin Danila
Krupin Danila
14 дней назад
Финляндский вокзал? ))
Дитя Солнца
Дитя Солнца
14 дней назад
Высокая цена из-за вокзала
В бк так же
tim🪴
tim🪴
14 дней назад
Цены выше не из-за того что мак находится на вокзале. Ел прям там до всей этой уйни и цены были как в обычных маках. Сейчас думаю подняли из-за поднятия цен в принципе на все.
Я свой маккомбо сейчас в субботу жду полчаса, а то и больше,,,,,,,, 13 минут...... Эх
bubblegum
bubblegum
14 дней назад
У нас в маке больше огурцов кладут... Наверное зависит от заведения)
Алина Ковалёва
Алина Ковалёва
14 дней назад
Всегда вытаскивала этот нещасный огурец из чизбургера, не понимаю принципе его незначения там
Masha Davydova
Masha Davydova
14 дней назад
А как же наггетсы?((
Eva Khan
Eva Khan
14 дней назад
Заказала бургер в токиосити, чтобы тупо переложить огурцы из него в маковский бургер 🤡
Дневник Alicel Knife
Дневник Alicel Knife
14 дней назад
вкусно или не вкусно тут конечно у каждого будет свое мнение, я лично делаю дома бургеры и шаурму. Но мне вот стало интересно на сколько различается состав и каллорийность всех этих позиций.
Дарья Филонова
Дарья Филонова
14 дней назад
у меня в городе все маки открыты
Arina
Arina
14 дней назад
Перед закрытием мака, поела в нем и на следующий день меня выворачивало (даже если это из-за чего-то другого)😂 с тех пор мак совсем не хочется
ᄋм
ᄋм
14 дней назад
да, для меня это стало проблемой
потому что хрен знает, вернется ли мак хоть через 10 лет, может, у нас в такой жопе экономика будет, что им тупо не выгодно будет вернуться
хочется иметь выбор, а не терпеть и приспосабливаться все время
я не хочу в какой-то заграничный мак, я хочу в свой, прежний
а еще хочу, чтобы не было войны
Елена Давыдова
Елена Давыдова
14 дней назад
У меня Мак был рядом с работой, теперь на обеде грущу по маковском кофе и мороженому
Whelk
Whelk
14 дней назад
грустно, что в Макдональдсе почти нет веганских блюд (
Sei UwU
Sei UwU
14 дней назад
у нас есть бургер бум в городе. топовая замена мака
и еды там побольше.. а мороженое с карамелью...просто шикарное
Polina Mikhailova
Polina Mikhailova
14 дней назад
Хорошо что у меня в городе работает мак)
я настя
я настя
14 дней назад
Если вам лень смотреть:
Токио сити нужно уменьшить количество хлеба (поменять булки) и переделать котлету
Маку нужно просто перестать жадничать огурцы