Из Украины в Грузию на пароме

105 086 просмотров
1 007

Здравствуйте, мои дорогие зрители и друзья.!!!!

Меня зовут Самвел.! Я живу в г. Днепр. На моем канале много интересного, видео с обзорами посылок,мои рецепты, истории из моей жизни. В общем много всего интересного и смешного. Если я кого то заставлю улыбнуться, то значит я не даром создал этот канал.

Видео «Из Украины в Грузию на пароме» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 20 мин. 44 сек.

Saveliy Ad
Saveliy Ad
1 год назад
Я в Батуми....красота)))))))
Виталий Косто
Виталий Косто
1 год назад
Сколько стоит билет на паром в Батуми?
Лайф - Хакер
Лайф - Хакер
1 год назад
люди на пароме которые тоже боятся летать самолётами
Ксения Ксю
Ксения Ксю
1 год назад
:):):)
Мария Мария
Мария Мария
1 год назад
Напишите кто-то, с маленьким дитем не могу все пересмотреть, сколько стоит этот паром и сколько дней плыть?
anton voron
anton voron
1 год назад
Ебать ты.... Нет самаму сходить узнать что за номер, ты вечно кого-то посылаешь. А самаму очко сжимается, или ты только дома на камеру герой?
Лиля Москаленко
Лиля Москаленко
1 год назад
Жители двух каналов были озадачены двумя фразами Самвела"Цэ полу-люкс?Коля,дэ полу-люкс?"
Евгения Бучинская
Евгения Бучинская
1 год назад
Супер путешествие. Намного интересней, чем лететь самолетом)))
Валентина
Валентина
1 год назад
ХБМ!!!! Сева ляпает черти шо!!! Киндзмараули это ВИНО!!!! Ляпает везде и всюду слова и не знает их смысла
Любовь Власенко
Любовь Власенко
1 год назад
Ну, переигрываешь Сева ,,дикаря"!!!!!😕
Horror Ukro
Horror Ukro
1 год назад
Грузия это жопа Мира....нормальный турист туда не поедет искать себе нож в спину
Людмила Могилл
Людмила Могилл
1 год назад
А нельзя было на теплоходе,а не на пароме.Было бы быстрее и комфортнее.
irina sedyakina
irina sedyakina
1 год назад
после операции-по смене пола.....
irina sedyakina
irina sedyakina
1 год назад
какие грифы??-марабу,зоолог знатный....
Luna St
Luna St
1 год назад
Видео смотреть до конца! Конец в конце))
Mark Shindler
Mark Shindler
1 год назад
Ты Б Ещё член свой показал
TheAnnanes
TheAnnanes
1 год назад
Как-то по другому я себе представляла каюту полулюкс.
Kateryna Art
Kateryna Art
1 год назад
Гамарджоба, генацвале
Lada Marina
Lada Marina
1 год назад
""По простгму, по совеЦкому""Ты ж не на круизном лайнере, а на пароме, он больше для грузов, поэтгму и рельсы.Мебель всегда тяжелая и прикручена, на случай качки, чтобы не летала и не травмировала .Чудак -человек, аки дитя .Каюта еще норм, если бы ты на нижней палубе был, и в илюминатор видел кромку моря, ото ..точно об....ся )
Сергей Петров
Сергей Петров
1 год назад
Все в каюте хорошо кровати двух спальной только не хватает
Наталья Талманова
Наталья Талманова
1 год назад
На судне не плывут, а идут. Плывет г...о, а на судне ходят в рейс.Это не батискаф, а спасательные шлюпки. Сева, это хорошо, что ты на пароме путешествуешь, немного поймешь как моряки ходят в рейс. Отличного отдыха вам с Алексеем и много хороших эмоций.
Freedom J
Freedom J
1 год назад
"Труба* подзорная "с хозяином( Calvin Klein);)на пароме,...ничего не забыли ...все значит хорошо!!!)))В ПУТЬ "!!!)
Галина Сон
Галина Сон
1 год назад
Все не могут забыть советское время.
Aisha Aisha
Aisha Aisha
1 год назад
А зачем ему бронижилет??
Александра Чабаненко
Александра Чабаненко
1 год назад
Скажите откуда идёт этот паром?
Галина Сон
Галина Сон
1 год назад
Полный отстой.
ЮЛИЯ ИЦЕНКО
ЮЛИЯ ИЦЕНКО
1 год назад
👍👍👍❤️ Лайки и репосты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Котик
Андрей Котик
1 год назад
А ЧЕГО ТЫ КОЛЮ С СОБОЙ НЕ ВЗЯЛ?????
Андрей Котик
Андрей Котик
1 год назад
САМВЕЛ ТЫ ЧТО НЕ КОГДА МЕДУЗ НЕ ВИДЕЛ ? ТАК ВОЗБУДИЛСЯ?
Channel
Channel
1 год назад
А вам же сказали 20, 21 номера. Почему вы в одном? Или это были номера мест в каютах?
Світлана ***
Світлана ***
1 год назад
Самвелка не все флаги показывайте и надписи на их ...что бы ядом не брызгали .. Хорошего вам отдыха ..хороший выбор для отдыха !!!
Світлана ***
Світлана ***
1 год назад
И мы ехали этим паромом ..и Грузия и люди доброжелательны к украинцам ..на одном дыхание ..у нас с ними один враг ..одна мерзость ..
Д Александрович
Д Александрович
1 год назад
Морское путешествие специалиста по бронежелетам и батискафам началось. Держись Грузия!)))
Світлана ***
Світлана ***
1 год назад
Машинки милашки ..маленькие ..была в Грузии но таких машин не видела 👍👍👍
Valentina Paramonova
Valentina Paramonova
1 год назад
Да, паром просто ужас Я плыла на пароме Сильвия , это вообще красота из Питера на автобусе в Финляндию и на пароме в Швецию.
Марина Кропачева
Марина Кропачева
1 год назад
Как круто🤮Вот видно,что не видел нормальных паромов.Как на таком корыте можно переправляться?
Елена Панина
Елена Панина
1 год назад
Ну вот,сначала Севку с мамой обсирали,теперь Эдика с мамой,народ вам не угодить!
King
King
1 год назад
как на Титанике!!!
Галина Педченко
Галина Педченко
1 год назад
це немецкий паром 70-х годов
Варя Скорга
Варя Скорга
1 год назад
как всегда короткие волосато-рыжие ноги с нанопальцами -фууу ууу((((
Черный
Черный
1 год назад
Ну ты блин тупой,цэ радио,какое на хрен радио если это кондиционер.А это дырка чтоб вода стекала в каюте когда подымется уровень моря,а это грифы сидят на заборе.Сева тебе сколько лет,ты хоть иногда интересуешься происходящим в мире,наконец посмотреть в мире животных или тебя кроме контента ничего не интересует НЕУЧ.
Оксана Бухалова
Оксана Бухалова
1 год назад
Анекдот советских времен вспомнила глядя на запорожец: новости дня- ЗАЗ подписал договор с концерном Порше на выпуск нового совместного автомобиля с названием Запоршивец.
Valentina Paramonova
Valentina Paramonova
1 год назад
Да, пипец. Цевилизация полная. Каменный век. И чемоданы на ковше, это картина маслом.
Роман
Роман
1 год назад
радио с кондеем попутать-это талант!
Танечка Танюшка
Танечка Танюшка
1 год назад
Самвел ДУРЫНДА ты, конечно))) Но, такой родной уже, что все тебе прощаешь)) Даже твои дурацкие вечно оговорки🙈Особенно чтение на английском 🤣
Efim_Life
Efim_Life
1 год назад
Джек и Роза,путешествие на Титанике))))))))))
София Саландер
София Саландер
1 год назад
Вотпаром Анастасия из Питера в Финляндию вот это да.
София Саландер
София Саландер
1 год назад
Бедный Самвел. Так восторгается как будто слаще морковки ничего не видал!
Эльмира Шарипова
Эльмира Шарипова
1 год назад
Опять выдал перл подавайте ему бронежилет.
злой хомяк
злой хомяк
1 год назад
Гобатый ты , а ,,Запорожец,, - раритет !!!!! С Е Л О !!!!!!!