Бой Макгрегор-Порье 2 | Краткий обзор | FightSpace

535 733 просмотра
4 570

Краткий обзор боя, в котором встретились Конор Макгрегор и Дастин Порье. Это второй поединок после того, как в 2014 году Макгрегор нокаутировал Порье менее чем за две минуты. Но второй бой пошел по другому сценарию.

По вопросам рекламы и сотрудничества на канале FightSpace: pr@fightspace.ru

Видео «Бой Макгрегор-Порье 2 | Краткий обзор | FightSpace» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 мин. 41 сек.

Archibald
Archibald
1 месяц назад
Чистый дизлайк
Enot Sreider
Enot Sreider
1 месяц назад
Как будто местами поменялись . Порье дразнил даже .
Anti Arkadag
Anti Arkadag
1 месяц назад
Кто будет лысым тот и проиграет
Алекс Юджин
Алекс Юджин
1 месяц назад
Где финальный эпизод боя , баклан ты безмозглый ? Кому нахуй нужны твои сранные комментарии ?
Артур Гудименко
Артур Гудименко
1 месяц назад
Как раз когда нужно было показать нокаут ты вставил фото??!!! Это как вообще рекламы накидал куча а нокаут вот так ущербно выложил??? Ты бы научился видео монтировать артист!
Alexei Anatolic
Alexei Anatolic
1 месяц назад
Куча двухминутных роликов с рекламой букмекера в каждой, Fightspace бабки видимо вскружили голову, уважайте подписчиков. Дизлайк
Andrew Incogito
Andrew Incogito
1 месяц назад
Х-у-е-т-а а не обзор
Niko Bellic
Niko Bellic
1 месяц назад
Такой короткий ролик, но рекламы умудрились впихнуть аж на половину видео, зато самого нокаута нет, только картинки.
Братка Фартецкий
Братка Фартецкий
1 месяц назад
Как вы заебали тупые комментаторы сука
Drait Rams
Drait Rams
1 месяц назад
Конор ты чмоооооо
Drait Rams
Drait Rams
1 месяц назад
Конор в отставку срочно
ATC/// ///
ATC/// ///
1 месяц назад
Говно обзор нафиг надо мне тебя слушать
Нурсултан Абдырахманов
Нурсултан Абдырахманов
1 месяц назад
Хабиб алга башкасы тормуз
ASHOTIK
ASHOTIK
1 месяц назад
Русские вперёд где вы русские ахахахаха
Defensive Tackle
Defensive Tackle
1 месяц назад
Конор последних лет:
Много слов - результата нет...
Міша Іванов ПТУ 1995
Міша Іванов ПТУ 1995
1 месяц назад
Да чо вы так. Как по мне Порье красава,хорош был.А вот Макгрегор оп'ять довыйобывался,вот и Порье ему люлей звездных надавал.
ігор власюк
ігор власюк
1 месяц назад
І нахуя такий обзор!!! Показали дві картінки. Блювота, тільки засирають мережу
AL Ga
AL Ga
1 месяц назад
Это бой????? Та два алкаша возле пятерочки лучше рубятся!
Blondin268
Blondin268
1 месяц назад
Более дерьмового обзора я не видел еще.
Миша талант
Миша талант
1 месяц назад
И вы говорите Конор убет Хабиба нужен реванш?
Elena Danilova
Elena Danilova
1 месяц назад
Чикен отстой💯👈😂😂😂
Анжела Аджиева
Анжела Аджиева
1 месяц назад
Хотят показать что хабиб сильный, бой с хабибом дастин весь тайм стоял как груша ,очивидно было что он купился на деньги хабиба🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 может хватит уже из хабиба делать легенду,он с легендами даже на метр не стоит, смешно смотреть на купленные бои
зритель комментатор
зритель комментатор
1 месяц назад
На этом бое решили заработать все кому не лень, что не обзор везде куча рекламы смотреть не возможно 👎
Азат Джумамурадв
Азат Джумамурадв
1 месяц назад
Вы там обкуренный что ли
Сергей Иванов
Сергей Иванов
1 месяц назад
Сука делаешь контент, всё блэт рассказал, а итог боя хер показал, молодец ...5-ка
Zorik
Zorik
1 месяц назад
Автор мудак.
Anton Huchko
Anton Huchko
1 месяц назад
Хуета
valeh babaxanov
valeh babaxanov
1 месяц назад
избили путенского мальчика он не когда не был бойцом он алкаш
Андрей Тверитинов
Андрей Тверитинов
1 месяц назад
Вы серьёзно, что за обзор? Море рекламы, а нокдаун в фотках.
Иван Владимирович
Иван Владимирович
1 месяц назад
мля как можно за полторы минуты видео вставить пол минуты рекламы??? как люди тебя вообще смотрят???
Русский рулит
Русский рулит
1 месяц назад
Бесят меня они все
Бендер Родригес
Бендер Родригес
1 месяц назад
Макгрегор уже не тот что раньше) зажрался))
Максуд Закиров
Максуд Закиров
1 месяц назад
Порье молодчик🖒
Bodisun_bb
Bodisun_bb
1 месяц назад
Магрерог уже не тот
AvtoLeoMoto
AvtoLeoMoto
1 месяц назад
Четза хуйня
Денис Родман
Денис Родман
1 месяц назад
На пенсию отправлен
Олег Лебедев
Олег Лебедев
1 месяц назад
Фонарь ! Потратил Урод моё время, Мудила !!!
ValmontS
ValmontS
1 месяц назад
В 2х минутное видео рекламу засунул.. серьезно?!
Собр Абу
Собр Абу
1 месяц назад
Купленный бой, Конор даже не дрался
Алексей Мельников
Алексей Мельников
1 месяц назад
Допрыгался
Гера Горыныч
Гера Горыныч
1 месяц назад
Многие говорили что Порье безударный ...
Frank juraev
Frank juraev
1 месяц назад
это шоу 100%
Макс Кузя
Макс Кузя
1 месяц назад
Он после хабиба уже пробитый
Redy kruger
Redy kruger
1 месяц назад
Ребят, классный ролик, спасибо что показали сам удар и падение макгрегора, может ещё че умное придумаете?
Олег Ткаченко
Олег Ткаченко
1 месяц назад
Рекламы больше чем обзора! Обзор говно! Иди учись дальше
Урал Шугаев
Урал Шугаев
1 месяц назад
Конор постарел и глаза усталые, видно. Может он и опытный, но время его ушло, да и дерётся он как то очень просто,однобоко мало гибкости, не быстрый. Лицо вечно у него открыто, сравнить защиту тайсона и его. Тайсон и бьёт сокрушительно и руки у подбородка постоянно да и очень подвижен, уклоны приседания. А конор как будто на деревянных ногах, все прямолинейно, прёт вперёд и все.ему по ходу надо заканчивать карьеру бойца, только позорится на весь мир.
Ailen
Ailen
1 месяц назад
Гавно, а не обзор!
CONOR MCGREGOR
CONOR MCGREGOR
1 месяц назад
Для меня всегда ты останешься чемпионом и самым лучшими.