МЫ РАССТАЛИСЬ…

1 205 317 просмотров
1 974

В этом ролике я расскажу историю своих первых отношений, которые длились 4 года, и это одна из самых тяжелых ситуаций в моей жизни. Обязательно досмотри этот ролик до конца и ты узнаешь реальную причину почему МЫ РАССТАЛИСЬ…

ДЛЯ ВОПРОСОВ РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА - magicfive.adv@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

Видео «МЫ РАССТАЛИСЬ…» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 17 мин. 50 сек.

Анастасія Нінадовська
Анастасія Нінадовська
1 месяц назад
Трек топ 👍👍👍👍👍
Кирилл Марущак
Кирилл Марущак
1 месяц назад
это просто бомба лаййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййкккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#Анастейшен# Сухоручко
#Анастейшен# Сухоручко
1 месяц назад
Вау, класс , суууууупер😍
Карим Ахмадхони
Карим Ахмадхони
1 месяц назад
Как я расстроен 🥺
Оля Воеводина
Оля Воеводина
1 месяц назад
Сможете
Дмитрий Гончаров
Дмитрий Гончаров
1 месяц назад
Топ трек
евген брошка
евген брошка
1 месяц назад
Дим а с Олей нормально?
Arsen Holiday
Arsen Holiday
1 месяц назад
Ге даработаний
Катя Вотинцева
Катя Вотинцева
1 месяц назад
Очень классный трек
Polina Channel
Polina Channel
1 месяц назад
ОАОАО, Дима пушка, а не трек 😣🥰😍
Саша Петрина
Саша Петрина
1 месяц назад
Діма аху*** трек бомба
Андрей Бойченко
Андрей Бойченко
1 месяц назад
А фигений трек 🔥🔥🔥🔥🔥🔥♥️♥️♥️♥️♥️
Vlad
Vlad
1 месяц назад
Бля ето разрыв
Юленька Тимофеева
Юленька Тимофеева
1 месяц назад
Трек очень хайповый
Вова Струков
Вова Струков
1 месяц назад
Самый класный
goreliy trup
goreliy trup
1 месяц назад
Топ
Саня
Саня
1 месяц назад
Класс
Tuarik Broツ
Tuarik Broツ
1 месяц назад
Кншн сможет переделать ахахахахахахахахаах
Андрей Казьмин
Андрей Казьмин
1 месяц назад
Диджей калит
Andremon PF
Andremon PF
1 месяц назад
11:00 😂😂😂🤞✌️
ZiFiRkA FrEnC
ZiFiRkA FrEnC
1 месяц назад
Англия
Syхar1k
Syхar1k
1 месяц назад
Ничего лучше не слышал
Вадім Кицюк
Вадім Кицюк
1 месяц назад
Трек топ, огонь очень топовий, у меня аж мурашки по каже, од такой песни. Виклади щоб ту пісню помжна було скачати.пж ❤️❤️❤️
Петров Тимофей
Петров Тимофей
1 месяц назад
ДИМААААА КЛИП ЕБАШ!!!!!!
Руслан Лямзин
Руслан Лямзин
1 месяц назад
Бля дима трек бомба
saske uchiha
saske uchiha
1 месяц назад
Я когда увидел и прочитал название видео я подумал что вы расстались
PaimoN
PaimoN
1 месяц назад
У сема звучало лучше
Юра Попша
Юра Попша
1 месяц назад
Огуёней👍👍👍👌👌👌
Елена Криваль
Елена Криваль
1 месяц назад
Круто аааааа каккккк
Oleg Ignatchenko
Oleg Ignatchenko
1 месяц назад
Ролик не посмотрел до конца, но думаю что все выидет
Даниил Дабижа
Даниил Дабижа
1 месяц назад
Трэк норм
Fedya
Fedya
1 месяц назад
Это бооооооомба , НООООООВЫЙ ТРЕЕЕЕК.
Обзорщик brawler
Обзорщик brawler
1 месяц назад
Мне вообще по#уй даже дверь открыта
^@Ukr'A'@^
^@Ukr'A'@^
1 месяц назад
Дима Маслеников и Блуд в трендах))❤😁😄
Соняша Сафняша
Соняша Сафняша
1 месяц назад
Очень классный, супер
Azumi
Azumi
1 месяц назад
Жду трек в спотифай
Lipton_So2
Lipton_So2
1 месяц назад
Плиз, сделай трек минимум хотя быыыы через годик. Трек про Олю))))
Владимир Рылов
Владимир Рылов
1 месяц назад
Звучит прям бомба, тоже захотел записать трек, сразу говорю я тебя поддерживаю
YtDemons ti
YtDemons ti
1 месяц назад
Дима держись мы верим в тебя да пошли её одальше и всё го вместе сделаем трек
Анастасия Гацук
Анастасия Гацук
1 месяц назад
Самый лучший трек в мире 🤗😍
Александр Налецкий
Александр Налецкий
1 месяц назад
И трек очень крутой
Ярок Сырок
Ярок Сырок
1 месяц назад
Это лучший трек
Dancik Pro
Dancik Pro
1 месяц назад
Это очень крутой трек
Данил Баландин
Данил Баландин
1 месяц назад
Трек очень классный огонь бомба пушка
meke
meke
1 месяц назад
боже как я испугалась думала что они расстались с Олей
Александр Налецкий
Александр Налецкий
1 месяц назад
У меня видео 5 часов назад оно вышло
Gambit. ghghyilk545
Gambit. ghghyilk545
1 месяц назад
Девушка на фримок а похожа
1 месяц назад
Привет
Artem
Artem
1 месяц назад
Топ