Трудные подростки 3 сезон | Когда выйдет на more.tv?

206 405 просмотров
81

«Трудные подростки» — история популярного футболиста Антона Ковалева (Никита Волков), который от безысходности соглашается тренировать команду трудных подростков. За два сезона он сближается со своими подопечными и, несмотря на их проделки, испытывает к ним симпатию и чувствует за них ответственность. Новые серии — новые проблемы. В центре помощи трудным подросткам грядут перестановки, а к Ковалеву поступает воспитанница по имени Влада. С ней героя связывает общий секрет, о котором никто не должен узнать.

В главных ролях: Никита Волков, Вильма Кутавичюте, Виталий Андреев, Анастасия Крылова, Тимофей Елецкий, Владимир Гарцунов, Святослав Рогожан, Алёна Швиденкова, Мила Ершова, Глеб Калюжный, Сергей Новосад.

Видео «Трудные подростки 3 сезон | Когда выйдет на more.tv?» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 36 сек.

Nikitos 501
Nikitos 501
5 дней назад
Перед моим днем рождения
andrew nesterov
andrew nesterov
5 дней назад
бля, в мой др)
COURAGE
COURAGE
5 дней назад
это....просто....ахуенно....
yol
yol
5 дней назад
балдеж балдею
Денис Крупеников
Денис Крупеников
5 дней назад
Трек пожалуйста
Человек
Человек
5 дней назад
Я уже видел что будет новенькая в сериале, я нашёл её инст
Юлия Крейт
Юлия Крейт
5 дней назад
урааааа
Ксения Александрова
Ксения Александрова
5 дней назад
Аааооаооааааааааоооо
павук
павук
5 дней назад
урааа, очень жду
Anastasia Babakova
Anastasia Babakova
5 дней назад
Ааааа
Диана Ионенко
Диана Ионенко
5 дней назад
Бляяяя, ужассно жду
валим гелике
валим гелике
5 дней назад
Жду жду жду ждууууууу
Кристина Хлопузян
Кристина Хлопузян
5 дней назад
Аааааа крутяяу
Atom Lab
Atom Lab
5 дней назад
Это ремейк класса коррекции раздутый до целого сериала?
Nastya Oshepkina
Nastya Oshepkina
5 дней назад
ГЕНА БУДЕТ??????????
Oxana Bura
Oxana Bura
5 дней назад
Наконецто!!!!
Жду жду ещё раз жду❤️❤️❤️❤️❤️
the script
the script
5 дней назад
Долго ((
Зейде Асанова
Зейде Асанова
5 дней назад
Главное дожить...
Viksus
Viksus
5 дней назад
В мой др, класс😂🌚😍
Гера ПусиБой
Гера ПусиБой
5 дней назад
а что за песня?
Анжелика Гаврилова
Анжелика Гаврилова
5 дней назад
Оооо трек розалиии😍😍😍
олеся смирнова
олеся смирнова
5 дней назад
я не смотрела этот сериал. по трейлерам вроде норм. стоит смотреть?????🙃🙃🙃
А Х
А Х
5 дней назад
ждем половое воспитание, смотрим, затем дожидаемся трудных подростков и жизнь в шоколаде
ᴋᴀʀᴀᴛᴇʟ
ᴋᴀʀᴀᴛᴇʟ
5 дней назад
Бля, поскорее бы 7 октября, я ебну друга от радости
Ювелирный КАЧОК
Ювелирный КАЧОК
5 дней назад
Ахаха у меня др 7
Bogdan Goethe
Bogdan Goethe
5 дней назад
Вы серьезно? Вы 2 месяца будете выпускать 8 серий?
Riken1
Riken1
5 дней назад
ждем!
Кирилл Мещеряков
Кирилл Мещеряков
5 дней назад
Скорее всего по подписке будет 😒
ALBUS
ALBUS
5 дней назад
АААААААЛАЬВДЫБЫДЙЗЫДВЬВЬЫДЫ!!!!!!😍😏
Артём Царь
Артём Царь
5 дней назад
Хорошо что недавно только досмотрел второй сезон, и по факту не так долго ждать) люди он больше года ждут)
Серёга Саньков
Серёга Саньков
5 дней назад
Трэк?
перчик- tv
перчик- tv
5 дней назад
Ааааааааа
Валерия Никифорова
Валерия Никифорова
5 дней назад
Девушка набивающая татушку была в пацанках 5
Teresh Sof
Teresh Sof
5 дней назад
Ееееееееее
lila tarasova
lila tarasova
5 дней назад
Ааааааа
Anonymous Person
Anonymous Person
5 дней назад
СУКА НУ ЧТО ТАК ДОЛГОООООО
Данила Kovalenko
Данила Kovalenko
5 дней назад
Гениально
Stasik Ananasik
Stasik Ananasik
5 дней назад
Ооооооооооо наконец то
PTORV
PTORV
5 дней назад
Спасибо за подарок на Др, море тв))
Hokage - Vladoss
Hokage - Vladoss
5 дней назад
Чинааазессс. Ждём 🤝
Камила Романова
Камила Романова
5 дней назад
Песня Розалии😍
Nikita Е666ырь
Nikita Е666ырь
5 дней назад
зачем этот шлак для душевно больных детишек ,надеюсь, подобное дерьмо не будет развиваться в РФ
MaRvEl SHOW
MaRvEl SHOW
5 дней назад
Дайте телегу где есть 2 сезон
-настя Богданова
-настя Богданова
5 дней назад
Голос на фразе " готово " похож на голос тик токерши которая выдавливает голос
XJAMLO
XJAMLO
6 дней назад
вот только второй был, как летит время...
Роман Орлов
Роман Орлов
6 дней назад
Только вот не давно закончился второй сезон и уже третий :-)
Teil
Teil
6 дней назад
снят тизер - великолепно. прям западом повеяло...
сонька
сонька
6 дней назад
бл, скорее бы, жду пипец как🥲❤️‍🔥
Wesson
Wesson
6 дней назад
Ааааааааааа, самое долгожданное событие
Serega Gerasimov
Serega Gerasimov
6 дней назад
Круто👍надо еще раз пересмотреть 1-2 сезон, четвертый раз🤔