Американцы Слушают Русскую Музыку КРИД, ДЖАРАХОВ, MORGENSHTERN, OG BUDA, MAYOT, LITTLE BIG, MIYAGI

521 273 просмотра
1 576

-------------------------------------------------------------

Посмотри новое, очень интересное видео на канале Being American -

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

Давайте поддержим Девина, Мы ему Сняли Клип В Коповской Тачке!

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

Сотрудничество и реклама на почту: glebatv1@gmail.com

-------------------------------------------------------------

Подробные таймкоды в закреплённом комменте.

0:05 LITTLE BIG - EVERYBODY (Little Big Are Back) (Official Music Video)

9:50 Моя тачка как Майами, ты можешь тут посветить своей Попкой

13:02 MORGENSHTERN - OLALA (Official Video, 2021)

16:30 Американцы забыли, что они в коповской тачке!

27:54 Masked Wolf - Astronaut in the Ocean [feat. Egor Kreed] (Remix)

35:20 Miyagi & Andy Panda feat. TumaniYO - Оттепель (Official Audio)

43:29 Джарахов & Markul – Я в моменте (Lyrics Video)

45:54 FEDUK - Песня про лето (ПРЕМЬЕРА 2021)

52:39 MORGENSHTERN, SODA LUV, blago white, MAYOT & OG Buda - Cristal & МОЁТ (Remix)

56:05 Тверк от Американки без блюра под Cristal & МОЁТ у меня в Инсте glebatv

59:59 Хорошее настроение у Американцев после Русского Музла

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

Видео «Американцы Слушают Русскую Музыку КРИД, ДЖАРАХОВ, MORGENSHTERN, OG BUDA, MAYOT, LITTLE BIG, MIYAGI» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 1 мин. 20 сек.

GlebaTV
GlebaTV
1 месяц назад
Тв*рк🍑 с красавицей 18+ у меня в инстаграме glebatv 📲

Не забывайте предлагать крутые треки🎶 для следующих выпусков👇🏻👇🏻👇🏻

Очень скоро вас ждёт приятный сюрприз😉

Пробежимся по выпуску:
0:00 О Май Гаш
0:05 LITTLE BIG - EVERYBODY (Little Big Are Back)
1:45 Я поставлю 7 за этот трек, смени его
2:38 Отрышка после этого трека
2:45 Эй Леонардо, хватит уже поправлять свою прическу
2:53 Я поставлю 10 из 10
3:15 Вам нравятся маленькие Чл*ны?
3:39 Пугаю Американцев Коповской Тачкой! (Самое главное чтобы была идеальная прича)
6:25 Этот Чувак походу отвезёт нас в тюрягу
7:40 Объясняю гостям правила Музыкального такси
9:50 Моя тачка как Майами, ты можешь тут посветить своей Попк*й
10:05 Lil Krystalll - Факбой
11:25 Сколько баллов от 1-10?
12:05 Я полечу в Россию а не в Майами!
12:23 Девушка - Отрышка!
13:02 Morgenshtern - OLALA
16:05 Я хочу русского парня
16:30 Американцы забыли, что они в коповской тачке!
16:42 Сколько баллов за Моргена?
17:49 Американки обсуждают меня, пока я заправляюсь
18:41 Скриптонит - Цепи (feat.104)
19:20 Вы знаете Страну Казахстан?
22:01 Взрывают под Скрипа
22:17 Я поставлю ему 7
23:20 Тонкий Эл & Карри - Русская Народная
25:45 Что вы ещё знаете о России?
26:10 Сайт знакомств - JuliaDates
27:54 Masked Wolf - Astronaut in the Ocean [feat. Egor Kreed] (Remix)
30:10 Американцы просто кайфуют
31:25 Я ставлю 10 за коллаб
32:06 Pharaoh - Дико, например
32:30 Полный Тв*рк у Меня в Инсте glebatv
34:10 Я поставлю ему 9
34:30 Дай мне погонять твою шляпу
35:05 Спасибо вам за крутые треки мои дорогие зрители
35:20 MiyaGi & Andy Panda feat. TumaniYO - Оттепель
37:50 Я смело ставлю 10
38:31 Лигалайз - Будущие Мамы
39:15 Самая мощная Отрышка от Подруги
40:28 Нам не понравилось, переключи
41:35 А мне понравился трек
42:50 Побеждай вместе с Париматч
43:29 Джарахов & Markul - Я в моменте
45:20 Мне очень понравился трек
45:54 Feduk - Песня про лето
47:48 10 за Федука
48:21 Gonzo G - Slat
49:57 Канал про США - Being American
51:01 Ato Woody - Supernova
52:39 Morgenshtern, Soda Luv, blago white, Mayot & OG Buda - Cristal & Моёт (Remix)
54:40 Это Кайф
55:50 Безумная совместка
56:05 Тв*рк от Красивой Американки без блюра под Кристал & Моёт у меня в Инсте glebatv
56:31 Давайте поддержим Девина и его Клип с нашей коповской тачке
57:30 Как вам Русский Музон?
58:32 Традиционное фото
58:55 Мот - День и ночь
59:59 Хорошее настроение у Американцев после Русского Музла
Всем Хорошего Лета, Увидимся уже Очень Скоро ❤️🙏🏻❤️
олег сахно
олег сахно
1 месяц назад
Скриптонита побольше Москва любит , колеса , не жаль
Павел Свечин
Павел Свечин
1 месяц назад
Чел в красном кринж 😂
Никита Чернышёв
Никита Чернышёв
1 месяц назад
Оксимирон - город под подошвой или безумие(с ЛСП)
Aiko Do
Aiko Do
1 месяц назад
The Limba Новый альбом
S.M
S.M
1 месяц назад
Гон флад и твет-триннити
Shermeister3000
Shermeister3000
1 месяц назад
дизлайк авансом, думаю такое дно как и прошлый выпуск судя по трекам.
Askriz
Askriz
1 месяц назад
Был тут до 1 ляма подписчиков !
lowrider
lowrider
1 месяц назад
Покажи американцам фильм БРАТ 2, либо музыку с фильма, Земфира - искала, би2 полковнику никто не пишет, и смысловые галлюцинации вечно молодой. В топ чтоб увидел
Роман Черныш
Роман Черныш
1 месяц назад
FACE - Гоша Рубчинский
Никuta
Никuta
1 месяц назад
Го Тиму Белларуских
Роберт Мадарисов
Роберт Мадарисов
1 месяц назад
Глеб, ты крут.
Svyatozar hate
Svyatozar hate
1 месяц назад
типы норм ,а как не посмотришь на черных телок так кроме жопой трясти в их мозгу ничего нет ,братья наши меньшие эх....
История Мира
История Мира
1 месяц назад
Го цоя
Максим Гаврилов
Максим Гаврилов
1 месяц назад
Бро, очень наиграно смеёшься
Habib
Habib
1 месяц назад
скриптонит andy panda-замерз
TOLIK__ UKRAINA
TOLIK__ UKRAINA
1 месяц назад
Кизару,Трувер,МЧТ
Joker Divino
Joker Divino
1 месяц назад
Выпуск огонь 🔥🔥🔥 ! Черные братки респект !
Григорий Аврин
Григорий Аврин
1 месяц назад
10age- выстрел
Ислам Баязитов
Ислам Баязитов
1 месяц назад
MORGEN - НА ТАБЛАХ, NOMINALO
Mädi Baitulakov
Mädi Baitulakov
1 месяц назад
Хорошего, яркого лета Глеба
DNK
DNK
1 месяц назад
Бля ,Глеб... 3 рекламы , охуел
Сеня :3
Сеня :3
1 месяц назад
давай чисто Платина - на грязном, Лизер майот - гори и Lovv66 - трап трап
clutch 77
clutch 77
1 месяц назад
Скриптонит - не прокашляешься , американцы заценят biggie style трек
Василий Фролов
Василий Фролов
1 месяц назад
Предлагаю, ради эксперимента выбрать песни из 2000 - 2005 гг. и посмотреть реакцию американцев, я уверен, что найдется много песен
MAX MIN
MAX MIN
1 месяц назад
Hajime ❤️ в сердцах ✌️
Сергейка
Сергейка
1 месяц назад
Сектор Газа – Лирика
Vlad
Vlad
1 месяц назад
ЛСП
Даниил Кравец
Даниил Кравец
1 месяц назад
Katanacss- на балконе
Сергейка
Сергейка
1 месяц назад
Пожалуйста, включи челам Короля и Шута
Сергейка
Сергейка
1 месяц назад
Король и Шут должен быть разрыв!!! Для тех кто любит рок особенно
MaxZ
MaxZ
1 месяц назад
Как бы все не хейтили моргена в России, но в Америке все ахуевают, странно
Сергейка
Сергейка
1 месяц назад
Короля и Шута пожалуйста в машину! :)
Владимир
Владимир
1 месяц назад
Скриптонит - Baby mama
Сергейка
Сергейка
1 месяц назад
Что-то из популярных песен Короля и Шута "Кукла Колдуна" например. "Прыгну со скалы", "Ели Мясо Мужики"

Или чтоб качало то можно и "Ром"
Mr_chips !
Mr_chips !
1 месяц назад
КИЗАРУУУУУ ГДЕ
Юля Лоскутова
Юля Лоскутова
1 месяц назад
Впервые пишу комментарий, шоу топ, но баба которую ты вставлял рыгающую каждые 5 минут, было отвратительно и противно, похоже на начало порнофильма, тверкающая баба и рыгающая баба….
Сергейка
Сергейка
1 месяц назад
Чувак, может ты врубишь гостям как-то Короля и Шута?
ALEKS TKACHENKO
ALEKS TKACHENKO
1 месяц назад
👍
Akramat I
Akramat I
1 месяц назад
Чётка!!!
HIKKAplayy
HIKKAplayy
1 месяц назад
а где же Морген с Аристократом((
Вадим Мишин
Вадим Мишин
1 месяц назад
Глеб, ты красавчик, почаще выпуски делай!!!
Мамай Папай
Мамай Папай
1 месяц назад
Все ахуенные. Крутейший выпуск за пол года
Пьюдипай агай
Пьюдипай агай
1 месяц назад
У Miyagi есть старый трек - Roule . Включи его пожалуйста