ВЫЖИВШАЯ ВОПРЕКИ: 26 ЛЕТ В ПЛЕНУ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ. Выпуск от 09.06.2021

248 001 просмотр
309

Двадцать шесть лет в плену у собственной матери. В Нижегородской области обнаружена женщина-маугли. Всё вскрылось только когда мать забрали в психбольницу. Тайна рождения женщины-маугли Надежды Бушуевой из Нижегородской области — что покажет экспертиза ДНК? Ей уже сорок два, и только сейчас она решилась сама рассказать о своих страхах.

Видео «ВЫЖИВШАЯ ВОПРЕКИ: 26 ЛЕТ В ПЛЕНУ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ. Выпуск от 09.06.2021» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 59 мин. 52 сек.

сербро сербро
сербро сербро
3 дня назад
Оченахарашо прграма
Alisa Vetrova
Alisa Vetrova
3 дня назад
Надю надо лечить,а не когти и рожу учить мазать.Заставлять работать хоть дворником и убираться в доме Мамашу с дурки вернут и снова погрязнут в дерьме.
Ярослава Шаталова
Ярослава Шаталова
3 дня назад
засранки! и дом и огород и все в таком запущении. на такую еще и сосед заглядывается. он же не Наполеон, чтобы на немытую слюни текли
Yu Z
Yu Z
3 дня назад
Ну какая же она маугли? Она школу закончила, речь у нее нормальная, всё умеет делать..."Маугли" - для привлечения внимания?))
Ирина Евланова
Ирина Евланова
3 дня назад
Судить мать за издевательство над человеком,пусть будет неповадно другим извергам
Любовь Водясова
Любовь Водясова
3 дня назад
Господи, неужели больше проблем в стране нет? Кому она интересна?
Irina Antony
Irina Antony
3 дня назад
А разве нужна нам эта Надя? Да и фиг с ней ! Показывают всякую дрянь не федеральном канале.
Хелен Гросс
Хелен Гросс
3 дня назад
Голиков если честно не приятный сосед,какая ему разница кто на какую глубину садит картошку. Слишком деловой похоже,до всего есть дело,допек соседок!
ксения Кукушкина
ксения Кукушкина
3 дня назад
Сосед и правда странный:/
Галина Ивакова
Галина Ивакова
3 дня назад
Н,Да!
Ирина Слепухина
Ирина Слепухина
3 дня назад
Запоздалые вы. Программу выпустили когда ее мать давно умерла. Она и до вас журналистов в дом пускала. И за колтуном даже несколько раз воришки охотились.
таня шерри
таня шерри
3 дня назад
Тут шизофрения в чистом виде. К чему это шоу?
Svet Lana
Svet Lana
3 дня назад
Я верю, что он к ней приставал. У папы был друг, старше его, тоже все рученьки тянул, мне 14 было, отцу почему то боялась рассказать....просто уходила к подруге что бы с ним не сталкиваться, мерзость
Julia
Julia
3 дня назад
Пенсию по инвалидности 3 группа надо ей. Не лезьте к ней с тональным кремом и маникюром. Она голодная, дайте ей инвалидность, посильную работу. Другое хорошее жилье. Зимой холодно же будет, замёрзнет, в баню пускайте бесплатно
Олександра Сафенкова
Олександра Сафенкова
3 дня назад
Вродебы и умноя но как больная.
Julia
Julia
3 дня назад
Школа, видно хорошая у нее была, советская школа. Говорит как женщина с высшим образованием.
Насчет работы почему до сих пор не поможете?
Ведь из за отсутствия работы это и произошло
Хоть уборщицей, почтальоном и т.д. устройте
Татьяна Коптелова
Татьяна Коптелова
3 дня назад
Ужас. Маму посадить надо. Чтоб она подумала, что сотворила с дочерью.
Frau Dolorminka
Frau Dolorminka
3 дня назад
Надежда умирает Последней!!!))) Надейтесь Верьте Любите!!))))
Юлия Захарченко
Юлия Захарченко
3 дня назад
С таким соседом и врагов не надо
Julia
Julia
3 дня назад
Если нет работы, поддержки со стороны родителей каждый окажется на ее месте. Много в стране погибших от нищеты
Юлия Захарченко
Юлия Захарченко
3 дня назад
А мама похожа на фашистку
Анна П.
Анна П.
3 дня назад
Да там всё их бабье семьейство ку-ку)
Юлия Захарченко
Юлия Захарченко
3 дня назад
Я завидую надежды живет сама по себе с кошками нервы железные
Юлия Захарченко
Юлия Захарченко
3 дня назад
Пусть выростит вот такой шнобель кто сует свой нос в чужую жизнь
Юлия Захарченко
Юлия Захарченко
3 дня назад
Молодец надя адекватная и рассудительная
Юлия Захарченко
Юлия Захарченко
3 дня назад
Надя живет отшельницей и правельно делает от людей одно зло особенно от мужчин нелюдей
zareta tamaeva
zareta tamaeva
3 дня назад
Ой мои дорогие девочки,новая диета,кошачий корм🤣🙈🤣🙈🤣🙈и никаких подсчетах калорий🤣🤣🤣🤣🤣
Мирроида Семенова
Мирроида Семенова
3 дня назад
Девушка жившая в заточении 26 лет с помощью матери,с её слов к ней в 12 лет приставал сосед и возможно поэтому мать сама водила а школу и опекала дочь,а девочка в подростковом возрасте получила психологическую травму,мне кажется,с головой не в порядке у матери и у дочери, теперь мать положили в психбольницу,надо было раньше лечить мамашу,шизофрению никто не отменял,имеют 30 кошек,едят корм для кошек и не моются в бане, короче есть такое добровольное заточение и обрастать грязью,не убираться дома...🤔
Мила Алая
Мила Алая
3 дня назад
А вообще она на Газманова похожа 😂 давайте ДНК ...а чо???😝🔥😂
Мила Алая
Мила Алая
3 дня назад
Да ее в больничку надо ...а не на ТВ. Вы чо делаете? Она же как дитё ...и несёт бред . Не осознает ни возраст свой , ни время ...но вы то - адекватные , зачем 🤦
Есть Идея
Есть Идея
3 дня назад
человеку который не хочет помощи уже помочь ничем нельзя.купите ей 10 мешков с кормом и постройте ей забор вокоруг всего участка для того чтобы она сажать могла спокойно.и пусть сидит дальше.
Оксана Захарчук
Оксана Захарчук
3 дня назад
Она врать не будет ,скорей всего он шлындает к огороду где живут эти две женщины и знает что защиты нет ! Помочь им забор поставить что бы этот старый не бегал ! Что то ему веры нет! Неприятный сосед!
Елена Рожкова
Елена Рожкова
3 дня назад
Какая же это маугли? Женщина с хорошей, грамотной речью.
V Dostaevskaya
V Dostaevskaya
3 дня назад
В следующий раз мы увидим Надю в передаче "Давай поженимся"...
Layla Filshtinskaya
Layla Filshtinskaya
3 дня назад
А в сереневом платье крутиться как ёж на лице написано что знает все
Оксана Захарчук
Оксана Захарчук
3 дня назад
Помогите поставить забор от этого соседа на два три метра ,она врать не будет !!!
Франческа Гринлиф
Франческа Гринлиф
3 дня назад
ЭТОТ ГОЛИКОВ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ТИП! ВСЕ СМЕЮТСЯ НАД НАДЕЙ, ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ ЕЙ, СОСЕДА ПРИЩУЧИТЬ , ХОТЯ БЫ СЛОВАМИ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ
Layla Filshtinskaya
Layla Filshtinskaya
3 дня назад
Разговаривают с ней как с дурой а она умнее их в сто раз искренний разум
Layla Filshtinskaya
Layla Filshtinskaya
3 дня назад
Дуры деревенские врут а я ей верю
Анжелика Лебедева
Анжелика Лебедева
3 дня назад
Такие все ядовитые мужики поражает просто,сосед этот видит что девченка беспомощная заступится некому и вполне мог пристовать и тащить ее в постель,а пото сввлить дурочка кому нужна все придумала,вот не мылась грчзная да соседу похрен было ему дырка ее нужна была да и все,он же не жить с ней собирался а просто нужду в нее свою справить в молодое тело а дома у него своя бабка старая была
Просто Аккаунт
Просто Аккаунт
3 дня назад
Надя..как Надя..сосед..маньяк...скрытый и садист..доставляло удовольствие доводить двух одиноких женщин..Соседи..равнодушные и злобные . Оставьте женщин в покое..со своими медвежьими услугами..
Маруся Климова
Маруся Климова
3 дня назад
БЛИИИН, НАРЖАЛАСЬ КАК НИКОГДА! ПРО КОЛТУН ЭТО СТЭНДАП ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ! КТО-НИБУДЬ КАК СКАЖЕТ ЧТО - КИШКИ ПОРВАТЬ МОЖНО.🤣🤣🤣
Анжелика Лебедева
Анжелика Лебедева
3 дня назад
Такие все смешные будто сосед святой импотент,то что он живет со своей семьей и имеет свою дочь еще ни о чем не говорит..мог и пристовать но отрицать это будет и родные его будут защищать а Надежду эту хаять
Elza Ro
Elza Ro
3 дня назад
Баженов огонь)))
Irina Tyulyandina
Irina Tyulyandina
3 дня назад
Надежду на детектор, сразу ответит придумала или нет. Я не верю.
Мамины и подруги выдумки.
Aina
Aina
3 дня назад
🤣🤣🤣Это было уже у Малахова. Малахов одолжил на время эту тему Борисову.А предприимчивый Борисов в следующем году Гордону передаст :-)
Дилдора Шарипова
Дилдора Шарипова
3 дня назад
Как она жила зимой на таком доме в России зима очень холодно ж
N Z
N Z
3 дня назад
Я склонна верить Наде, о похотливых приставаниях соседа, потому что когда в детском лагере в 12 лет, вожатый оказывал знаки внимания, я не могла об этом никому рассказать, ни родителям ,ни администрации, то ли было стыдно, то ли думала не поверят.
Оля Васильева
Оля Васильева
3 дня назад
ОЧЕРЕДНАЯ ТУНЕЯДКА! 😠В КАЩЕНКО ЭТУ НАДЮ 👎
Наталья Гончарова
Наталья Гончарова
3 дня назад
И мама и дочь психически больные. Обе.