ОБЗОР БЛИЧА для бедных

79 414 просмотра
118

• Почта для коммерческих предложений - sadbag@ytvision.ru

На фоне играют ОСТЫ из Блича, Магической Битвы и всякий рандомный фонк из инета.

ОБЗОР НА БЛИЧ! Очередной рыжий пытается в фехтование, цепляет девчонок харизмой, рыдает пол сериала, встает в красивые позы и всплывает одним из первых, когда ты погружаешься в воспоминания о счастливом детстве. История про Ичиго, которая так и не была завершена. Но Блич получит продолжение в 2022! Или в 2021. А обзор на то, что уже вышло, вы получаете сейчас. Приятного :з

АВТОР НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ УПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕНАВИСТЬ, ДИСКРИМИНАЦИЮ И МАРГИНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВСЕ ЭТО ПЛОХО А РОЛИК НОСИТ СУГУБО ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР, ПОНЯТНЕНЬКО?

Видео «ОБЗОР БЛИЧА для бедных» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 8 мин. 2 сек.

Dima Klim
Dima Klim
10 дней назад
Считаю, не зря прикрыли, потому что, сейчас вышла новая глава блича, файт века блетб продолжается, Злупопера вернулся из ада, что бы попиздится с ХРЮ ХРЮ ЗАБИМАРУ
Shax
Shax
10 дней назад
Дааа самый финал не показили сволочи,нууу будем ждать уже скоро!!!!!
Alimkhan
Alimkhan
10 дней назад
Это слишком великолепно, монтаж и юмор, как всегда топ
Душка Артём
Душка Артём
10 дней назад
Почему григорий? Потому что РобоКАрс
HaKeRr
HaKeRr
10 дней назад
Я Григорий конечно, но все равно извиняюсь.
Извини
Абдугаффор Хафизов
Абдугаффор Хафизов
10 дней назад
Сделай обзор про рыбку бананку
Ongaku San
Ongaku San
10 дней назад
Бич
Мать жива ?
Мать жива ?
10 дней назад
Когда ТГ?
Ken Ra
Ken Ra
10 дней назад
Я Григорий
Shoteridze Termin
Shoteridze Termin
10 дней назад
Извиняться не буду, я Григорий
Григорий Тимофеев-Козлов
Григорий Тимофеев-Козлов
10 дней назад
0:55 - доебался не по фактам, Пакет😑
Александр Берестов
Александр Берестов
10 дней назад
Может я чего то не понимаю но како то хрена как только я начинаю смотреть какое либо аниме и грустный пакет НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ делает о нем видео.
Мама за мной сталкерит пакет, спасите!!!
Moeru Kaze
Moeru Kaze
10 дней назад
Раз 10 пересмотрел это финально "ШАА", пацаны, я походу влюбился
Andrey Lobanov
Andrey Lobanov
10 дней назад
Это лучший канал на русском Ютубе, я всё сказал
Антон Кочнев
Антон Кочнев
10 дней назад
Ну и нахрен обзор, если в нем ни слова про горячую кисочку Йоруичи?? Исправляй
daulet altynbek
daulet altynbek
10 дней назад
Байтит как цыган ей богу
Martin Artiom
Martin Artiom
10 дней назад
Будет видео про "Героя щита"?
shiza project
shiza project
10 дней назад
вя моя битва ето я и моя еда
Julia
Julia
10 дней назад
Воу, не зря вкусняшку притащила 😀
Adilkhan Karshalov
Adilkhan Karshalov
10 дней назад
ставьте скорость 0.75
виктор тутин
виктор тутин
10 дней назад
требую обзор на Класс Убийц
Joey Drew
Joey Drew
10 дней назад
Он нас услышал!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В этом видео не было шуток про Путина, что даёт нам надежду на светлое мемное будущее)
Sam Mitchell
Sam Mitchell
10 дней назад
Ютуб ты совсем Дед, я заходил меньше 7 часов назад и видео не было
No more Heroes
No more Heroes
10 дней назад
40 в тренде. Ничоси. Понимательно. Умничка пакетик
Geg Beg
Geg Beg
10 дней назад
Байт отклонён, я григорий
Egg Bee
Egg Bee
10 дней назад
Видос отличный, спасибо братан)
alan4s
alan4s
10 дней назад
Плюсег кто ждал
Aresanim
Aresanim
10 дней назад
Каждый четвёртый нажал на лайк , Респект вам братья)
Айдар Тютин
Айдар Тютин
10 дней назад
И почему ты не упомянул лучших тян тайтла?! Где Мацумото, Йоруичи и Тия?!
mark pyzh
mark pyzh
10 дней назад
Люблю собак и Дедов
Айдар Тютин
Айдар Тютин
10 дней назад
Забыл упомянуть то, что Ичиго озвучивал мужик! Не женщина, как в случае 99% героев сёненов, даже если у них уже давно должен был сломаться голос, а взрослый мужик!
lil furr1
lil furr1
10 дней назад
меня Григорий зовут
Сейлем
Сейлем
10 дней назад
Обзор на лучшее аниме
Arlequin
Arlequin
10 дней назад
Слышь кулёк, выкатывай видос про берсерк....берсерк
Arlequin
Arlequin
10 дней назад
Видос можно описать как "искусство цветущего до небес безумия"
Кто понял тот торт
BloodyJarl
BloodyJarl
10 дней назад
Забавная тенденция. Пакет Для одного и того же персонажа , переходящего из анимэ в анимэ, рассказывает разные штуки. Выглядит мило. Уже жду момента, когда пакет дойдёт до наруто, и что он расскажет про Их местного УликиоруЛеви (ака очередной угрюмый крутой коротышка), А ЕСЛИ пакет тут напишет что я не прав в своём сравнении и характеристики этого Действительно одного персонажа, то Я ОБЯЗУЮСЬ не кидать ему донаты на лечение, т.к. уже ни что не поможет...А видео хорошее. Мне понравилось. Лайкну пожалуй.
Spst 23
Spst 23
10 дней назад
2:44 бегу за твоей сладкой головой
Станислав Коваленко
Станислав Коваленко
10 дней назад
Извиняйся, если ты не Григорий
Ozzie Rayns
Ozzie Rayns
10 дней назад
Рукия топ>Орихимэ коврик
гриша егер
гриша егер
10 дней назад
0:55 я вообще то григорий
Сергей Алексеев
Сергей Алексеев
10 дней назад
вот ради таких шедевров я на тебя и подписывался)
катя кравченко
катя кравченко
10 дней назад
Аниме смотрела только до арки с арранкарами, а мангу прочла всю. Мне понравилось)
Danik Ibragimov
Danik Ibragimov
10 дней назад
оруу
Skainekt
Skainekt
10 дней назад
А не Шапуля ли скрывается под маской Грустного Пакета, вот в чём вапрос???
kostyk 2015 brawl stars
kostyk 2015 brawl stars
10 дней назад
е6аный кухонный нож
2д Храм
2д Храм
10 дней назад
Рукия > Орихиме
p.s. Ренжи лох
AffaneL
AffaneL
10 дней назад
Извини..
Алексей Ткаченко
Алексей Ткаченко
10 дней назад
Хачу код гиасс