Покраска Банана в синий Цвет: 💙 Подпишись ⬇️🔔 Приколы от Fotona #Shorts

521 738 просмотров
806

🔴Подписывайся, надеюсь я смогу тебя рассмешить ещё больше!

#рекомендации​ #прикол​ #юмор​ #хочуврек​ #хочуврекомендации​ #челлендж​ #популярное​ #тренд​ #врейтинг #челлендж2020​ #челлендж2021​ #короткиевидео​ #shorts #учитель

Видео «Покраска Банана в синий Цвет: 💙 Подпишись ⬇️🔔 Приколы от Fotona #Shorts» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 33 сек.

алексей зайцев
алексей зайцев
7 дней назад
ААААААААВ
Воровон Денис
Воровон Денис
8 дней назад
он описался
бомба
бомба
8 дней назад
Прикольно...
Дима Димовичь
Дима Димовичь
8 дней назад
Псих
Ред_STARs
Ред_STARs
8 дней назад
Звони Конору
Михаил Герлинг
Михаил Герлинг
8 дней назад
🤬😂🤣🤣🤣
Билайн Вымпелком
Билайн Вымпелком
8 дней назад
Надо было снять с него кожуру, дурак
axolotl_e
axolotl_e
8 дней назад
Я думал про другой банан...
кольмар
кольмар
8 дней назад
Концовка афигенно☝️🤟
Тимур Ниязакунов
Тимур Ниязакунов
9 дней назад
Я РЖУ ОТ „НЕ СТЫДНО"
Евгений Иванов
Евгений Иванов
9 дней назад
Не мтыдноооо
Андрей Пархоменко
Андрей Пархоменко
9 дней назад
Ты какой а не нормальный
Андрей Пархоменко
Андрей Пархоменко
9 дней назад
Ты не из психушки???
F.O.X. 12
F.O.X. 12
9 дней назад
Ммм, кликбейт
金木火大木卜木
金木火大木卜木
9 дней назад
Ты ровно как мой брат
4elove4ek
4elove4ek
9 дней назад
В каком ты классе
_B.S_
_B.S_
9 дней назад
Это логично что в красной жиже синий банан?
Блооо Балаев
Блооо Балаев
9 дней назад
Знаешь я себя после летних каникулах чувствую спрашиваю сколько будет : 2+2 А для меня это звучит как 50 контрольных 72 экзамена ещё 73 самостоятельных работ и 48 диктантов я ааааааааааааа…











Отсылка с другого видео…
KoTiK_BF(^・x・^)
KoTiK_BF(^・x・^)
10 дней назад
Фух я думал другой банан...
Анна Усенко
Анна Усенко
10 дней назад
Абобус
Eli
Eli
10 дней назад
Ти чого в психушке родился
Нафіга та арать
TurdoGo
TurdoGo
10 дней назад
Да тм заибал орать
Глик
Глик
10 дней назад
Ха ты такой мемный
3 Рейх
3 Рейх
10 дней назад
Ха наверно фатон шизик рас разговаривает с фруктами.
Валентина Крыночкина
Валентина Крыночкина
10 дней назад
Ты: не стыдно?
Банан: а тебе, сссссадист(это думает банан, это не я. 🙃) не стыдно совать меня в эту жижу и в холодильник.?
Ты:нет.
Банан: воти на твой вопрос ответ!
Диана Вилевальд
Диана Вилевальд
10 дней назад
Мне очень нравятся твои приколы вот пасмотришь твои видео и пастроение поднимается класс
Darия
Darия
10 дней назад
Отличи англискую букву и русскую: A А
всё и всегда везде
всё и всегда везде
11 дней назад
Пахаахах гей в чистом виде
Гита Аветисян
Гита Аветисян
11 дней назад
Тебе должно быть стыдно🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞😂😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣😂🤣🤣😂😂🤣🤣🤣😂😂🤣🤣😂🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤣🤣🤣🤣🤣🤣🥰🥰🥰🥰🤣🤣🤣
Darия
Darия
11 дней назад
Банан, НЕ СТЫДНО
Sempai pro
Sempai pro
11 дней назад
Ты псих
Юлия Климова
Юлия Климова
11 дней назад
ФОТОН:ТЕБЕ НЕ СТЫДНО?!?!!?!??!?!?!!?!?!?
БАНАН:ОБОСРАЛСЯ УЖЕ🗿
Я:Мы СпОрЦмЕнЫ а Не ОбОрИгЕнЫ А А А А А А А🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
канал обо всëм
канал обо всëм
11 дней назад
У тебя очень крутой голос фотон не кричи в видео будет круче заметь пж
Петя бондарь
Петя бондарь
11 дней назад
=))))) смешной смешной поставь лайк мне пж
Каролина Зинченко
Каролина Зинченко
11 дней назад
Ты супер
REISI
REISI
11 дней назад
Коротко о моих мыслях:
Дима Дубровин
Дима Дубровин
11 дней назад
В конце хахахахаахха😂😂😂😂😂
goilon
goilon
11 дней назад
В конце разговаривает с бананом или это.........
goilon
goilon
11 дней назад
Блиииин зряяяяя😅😅😅😅😅😅
Супер петух
Супер петух
11 дней назад
Круто заслуживает лайка 👍
Ар Ар
Ар Ар
11 дней назад
Вот он же синий
Александр Петров
Александр Петров
12 дней назад
😂😂😂👋
Medeya Anzor
Medeya Anzor
12 дней назад
ты модный
Medeya Anzor
Medeya Anzor
12 дней назад
ну чё абасрался
Иван Михайлин
Иван Михайлин
12 дней назад
Когда бонан не успел снять штаны🤪😁🤣😂
☆существо из сонариа☆
☆существо из сонариа☆
12 дней назад
Ахах я тож проверил не чо не получилось
лох
лох
12 дней назад
Получается что ты снимаешь в 1 день 27 видео????
валя кулеш
валя кулеш
12 дней назад
Пыска бунана
Синчанский
Синчанский
12 дней назад
Ха очень круто
пашыч
пашыч
12 дней назад
Лагает