ВСЕ КТО ПОЛУЧИЛ LAGO M38, СМОТРИТЕ КАКИЕ ЧУДЕСА С НИМ ПРОИСХОДЯТ!

7 342 просмотра
0

Если ты получил Lago M38, посмотри что с ним произошло в рандоме World Of Tanks!

Видео «ВСЕ КТО ПОЛУЧИЛ LAGO M38, СМОТРИТЕ КАКИЕ ЧУДЕСА С НИМ ПРОИСХОДЯТ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 27 сек.

Anonymous
Anonymous
1 месяц назад
ОДИН ВОПРОС по чему нету у вас нету Описания Перков, Обуродования, Модернизации???
Артём Паньшин
Артём Паньшин
1 месяц назад
Хорошо что я не получил этот танк. Да и я вообще забил на эти танки. Спс за видос)
Slava
Slava
1 месяц назад
И чё геройского,на голде все герои,покажи героя на обычных снарядах,,....сравнение выходят два бойца на ринг все и вес и рост норм,но один в обычных перчатках а у другого в перчатках свинцовы пластины, и кто по вашему будет герой ,игра совершенно потеряла свой интерес ,из за бабок,,кто платит тот и выигрывает,
Александр Михайленко
Александр Михайленко
1 месяц назад
Всем удачи в боях. sazan911 id78812732
Александр Михайленко
Александр Михайленко
1 месяц назад
Спасибо за видос Юрец. sazan911 id78812732
Александр Власов
Александр Власов
1 месяц назад
Юра, да где вы, блогеры, берёте напряжённые бои на 10-х уровнях? Там, точно как и на других уровнях, играют такие же обалдуи!
Тут, кстати, возврат к вопросу о процентах побед – да сра** мне что у него 51%! Меня гораздо больше волнует что он, проведя 117к боёв, имеет коэффициент полезного действия 346!
А порой встречаются такие уникумы, у которых КПД ещё меньше!
И эти корифеи игры "сражаются" на 9-10 уровнях! (Ну, как сражаются? Присутствуют...)
Бой за боем идёт сражение "красной" армии против "осеннего призыва" (красно-оранжевые, против зелёно-жёлто-оранжевых).
Естественно – при регулярном и молниеносном (3-4 минуты) поражении первых.
Нет, я не говорю что других боёв не бывает. Каждый день "разбавляется" растянутыми, как жвачка, боями. Вот и сегодня – был до умопомрачения, безумно долгий, бой... Аж целых семь минут! Правда, с той стороны за исключением трёх бойцов все были "красные". Что является чрезвычайной редкостью.
Al Ekc 921
Al Ekc 921
1 месяц назад
Нормальный вариант chestl1
MONAH
MONAH
1 месяц назад
Хороший видосик)))) Лукас ))) MONAH1980 id136136740
Сергей Павлов
Сергей Павлов
1 месяц назад
Эх, Юра, Юра...
Den Gon
Den Gon
1 месяц назад
Отличный бой, благодарю за виде, Bwg777, 640715273
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
1 месяц назад
ник Artem_1994_Dendobrenko
Заранее спасибо! большое dartem1994 кто на играл дней 60 рекрут реферальной программы я командир
Denchik
Denchik
1 месяц назад
Всем здорово танкисты и спасибо за ролик , ник : Denis1901 , id 167107936
Михаил Федотов
Михаил Федотов
1 месяц назад
герою лайк. ник 19serg99
Дмитрий Викторчик
Дмитрий Викторчик
1 месяц назад
С лагов только начало эпика dmitriy268 id219032782
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
1 месяц назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
Сергей Шабатин
Сергей Шабатин
1 месяц назад
У меня бой на этом танке был намного круче . Вытащил бой с экипажем без перков , взял война , мастера
Black Dragon
Black Dragon
1 месяц назад
Блин, но т 34 еще скорострельней на последней пушке, я как то 3000 почти на т 34 набил и сделал 6 фрагов.
Роман Курортный
Роман Курортный
1 месяц назад
ЛАЙКОС ЗА ВИДОС!!!
КАК ВСЕГДА СВЕЖАЯ, ГОДНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
BLR2012
валера бордзей
валера бордзей
1 месяц назад
с утра все видео смотрю ,все новости узнать хочу а так как новость не плоха держи лайкосик от меня bossbordzei
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
1 месяц назад
Юра, привет и говоришь чудеса с этой мелкоуровневым дерьмом? Смешно. В рандоме, вот где смешно, одни уроды криворукие, а ЛФ просто комп не тянет, шикарная днюха игры, ссусь от счастья. Ник: Sergik52
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
1 месяц назад
1576 урона, 5 фрагов - отличный результат и эпичное сражение в финале. Alex130482. alex_sol_1304
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
1 месяц назад
Всем добра и мирного неба))) хороший бой))) игрок красава))) shoker2102 pashka_kuzia
Вячеслав Колеватов
Вячеслав Колеватов
1 месяц назад
Отличный видос. Спасибо за твою работу! Ник Sywabad
Юрій Іванців
Юрій Іванців
1 месяц назад
Класс Видосик!Обзор и информация и по Игре! Лайк . ник - yra2828
Валера Зарытов
Валера Зарытов
1 месяц назад
Юра привет, отличный бой, здорово сыграл, приятно было посмотреть...
zzzz8888