РИСУЯ ЖЕЛАНИЯ - ПОЛУЧАЕШЬ ИХ

1 159 787 просмотров
1 824

Рисуя желание - получаешь их, рубрика, где мы с девушкой рисуем то что хотим загадать. В этом видео много разных желаний, которые понравятся вам 100% =)

Много денег было потрачено с девушкой, чтобы вам понравился ролик. Нет банальных желаний, только крутые, такие же крутые как ваши эмоции после просмотра видео :D

Видео «РИСУЯ ЖЕЛАНИЯ - ПОЛУЧАЕШЬ ИХ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 29 мин. 12 сек.

прохайб
прохайб
5 дней назад
Хаааааа Андрей и роза цыловались позырьте на губы андре
Артём Кривенко
Артём Кривенко
5 дней назад
Пожалуйста не преврощайся в А4 прошу тебя
рома насорогав
рома насорогав
5 дней назад
я подписан и ставльу лаики
Егор комиссаров
Егор комиссаров
5 дней назад
21:07 никого не смущает что с дельыином
Asif Bahshaliev
Asif Bahshaliev
5 дней назад
Крутое видео это слушай пушка видео я зуб даю 😁😁♥️♥️
FURIA_ KILL
FURIA_ KILL
5 дней назад
Мне кажется или возле розы дельфин справил нужду 🙂
Алена Двойная
Алена Двойная
5 дней назад
Розе с розовыми волосами красиво👍🥰🤗
Штурмовик Геракл
Штурмовик Геракл
5 дней назад
чтоб вы знали дельфин это не рыба это млекопятающееся и они умнее людей
Лариса Быстрова
Лариса Быстрова
5 дней назад
ООООООФФФФИИИГГЕЕЕЕТТЬЬ ТАМ ДЕТИ БЛЭЕПИНК СЛУШАЛИ
Lisa Alisa
Lisa Alisa
5 дней назад
а я всегда присасивойу ремень
oyun hd
oyun hd
5 дней назад
Заказал #Rosmedia продвигать блоги в Instagram. Они быстро сделали свою работу. Аудитория очень активная. Цена тоже довольно низкая. Я доволен всем.
Данил Симаков
Данил Симаков
5 дней назад
Прикольно каждый раз смотрю твои видео и они всё лудше и лудше
Кристина Веретельник
Кристина Веретельник
5 дней назад
Пообрезай ногти
Den Zolo
Den Zolo
5 дней назад
Роза что ето такое ти на 2:36 подарила 2 рози а ето на ...
Ти что хочеш етим сказать???
Nadiia Bokarieva
Nadiia Bokarieva
5 дней назад
I want be in your video
Ded Moros
Ded Moros
5 дней назад
21:08 дельфин обосрался
MurderClown EvilKings
MurderClown EvilKings
5 дней назад
Соболезнуем 11:51
VenTes
VenTes
5 дней назад
Я хочу рисовать
Соня Полякова
Соня Полякова
5 дней назад
Я подписана но я живу в Жуковке😿
Filmor
Filmor
5 дней назад
Жалко что ролики очеееннь редко выходят, но ролики зато классные
Д.С.К.
Д.С.К.
5 дней назад
Заметь пожалуйста 😥
Арсений Кириченко
Арсений Кириченко
5 дней назад
Я бы хотел но не.Я живу далеко а приехать не могу.
HLorexs
HLorexs
5 дней назад
Я вспомнил комуфляжные прятки от Маши... Такая параша...
Марина Гузоватая
Марина Гузоватая
5 дней назад
16 миллионов подписчиков,и он берет деньги в кредит
kai [prihelnik]
kai [prihelnik]
5 дней назад
все на мой канал я начинающий ютубер
kai [prihelnik]
kai [prihelnik]
5 дней назад
все на мой канал я начинающий ютубер
Илья Артамонов
Илья Артамонов
5 дней назад
Жесть актив упал
Соня Полякова
Соня Полякова
5 дней назад
Я подписана!
Ольга ты пидор
Ольга ты пидор
5 дней назад
А если ты подписан ?
Константин Кузнецов
Константин Кузнецов
5 дней назад
Тебя не кто не смотрит
Иван Царикевич
Иван Царикевич
5 дней назад
Канал скатывается (((
Kana Lor
Kana Lor
5 дней назад
Блин Роза , ты МОЛОДЕЦ!!!
maksik sss
maksik sss
5 дней назад
2 розы к похоронам........
Ksenia Zymovska
Ksenia Zymovska
5 дней назад
Круто что Андрей читает комментарии и знает что много людей (в том числе и я) хочет чтобы он сделал гелик из картона.
















Хорошего настроения:)😃👍🏻😃😃😃😃😃😃😃👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻🥇🥇🌸🌸🌸🥇😁😁😁😆😆😆🌷🌷🌷💐🌻🌻🌻😄🙋🙋🙋
Коля Москаль
Коля Москаль
5 дней назад
Желание
Wormix chennel
Wormix chennel
5 дней назад
Спасибо за розу!
Ane4ka
Ane4ka
5 дней назад
Интересный факт: Роза красиво рисует розы😂🤣
Soya_Laim Limon
Soya_Laim Limon
5 дней назад
Я всегда пристёгиваюсь в машине у меня это на автомате
IamNotFelix〽
IamNotFelix〽
5 дней назад
А4 /\ОХ Я СНИМАЮ ЛУЧШЕ!!!
arik raspopov
arik raspopov
5 дней назад
Почему видео стали редко выходить!?
Oleg Ahmedganov
Oleg Ahmedganov
5 дней назад
Давай 110000 лайков и ты выпускаешь вторую часть со своей девушкой
Лиза Романович
Лиза Романович
5 дней назад
Я хочу чтоб Himan выполнил моё желаний пожалуйста я давно хотела попасть в видео
Сэнка Тян
Сэнка Тян
5 дней назад
Кирилла Флексовича обижают :<
MAXMEN&GRISHA RUF
MAXMEN&GRISHA RUF
5 дней назад
Сам гелик так сказать разобрал сам и соберу. Хаймен топ.
aldi kz
aldi kz
5 дней назад
Мне одному кажетса что андрейе на голове подсулуй
тик ток
тик ток
5 дней назад
😍😘😍🌹🤩😍🤩😍🤩🤩😍😍😍😘😘😘
aldi kz
aldi kz
5 дней назад
Мне одному кажетса что андрейе на голове подсулуй
noname incredible
noname incredible
5 дней назад
СТАВЬТЕ ЛАЙК, Я хочу геликоптера из картона.
aldi kz
aldi kz
5 дней назад
Мне одному кажетса что андрейе на головепотсулуй
Milk Plik
Milk Plik
5 дней назад
Яя хочуу 1млн