"ЧП": 8 апреля 2021 года

614 343 просмотра
307

00:12 Старт процесса: в Томске начался суд над Иваном Кляйном - бывшим мэром города.

01:50 Наследство актера: суд поставил точку в деле о том, кому из родственников достанутся машина и личные вещи актера Дмитрия Марьянова. Стороны не могли договориться около четырех лет.

05:59 В Хабаровском крае полицейские задержали сотрудника депо, который угнал локомотив с ворованным топливом.

08:46 В роли инспектора: в Москве 17-летний подросток надел форму автоинспектора и вымогал у водителя пиво и коньяк.

11:16 В Нижнем Новгороде бывший полицейский, осужденный на 14 лет строгого режима по делу о наркотиках, улыбался после оглашения приговора.

14:55 Условия жизни: в Татарстане семьи с детьми годами вынуждены жить в заливаемом дождями доме с плесенью на стенах из-за того, что УК не ремонтирует крышу.

18:51 Приехали: жители дома в Нижнем Новгороде конфликтуют из-за места на газоне, где оба не имеют права парковаться.

22:54 Не смогла затормозить: в Якутске клиентка автосервиса насмерть задавила сотрудника.

Сюжеты, авторские материалы, интервью и документальные фильмы - на канале @СЕГОДНЯ

Видео «"ЧП": 8 апреля 2021 года» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 23 мин. 43 сек.

GRAFOS_MEN _2025
GRAFOS_MEN _2025
8 дней назад
ВОТ ДО ЧЕГО ВЛАСТЬ ДОВЕЛА ЛЮДЕЙ БЕНЗИН СТАЛ ТАКИМ ДОРОГИМ ЧТО ЕГО УЖЕ ВОРУЮТ
Anatolius
Anatolius
8 дней назад
Интересно как можно сесть за руль локомотива аааааа
Роман Роман
Роман Роман
8 дней назад
Всё из за бедности и недостатка, суки поймали вора с канистрами стыдно. Чиновники воруют камазами, милиарды.
Сергей Конев
Сергей Конев
8 дней назад
Какой Он! РОМАН Григорьевич!! ?? Он вор, и должен сидеть в тюрьме!!!
город Липецк 48rus
город Липецк 48rus
8 дней назад
Кражу бензина 😂😂😂😂там солярка
Артур Хисматуллин
Артур Хисматуллин
8 дней назад
Курицам руль не давать и тем более заезжать в автосервис тем более не разрешать
Артур Хисматуллин
Артур Хисматуллин
8 дней назад
Оборотня в погонах за наркоту посадить лет на 25, так как каждый отдел по борьбе с наркотиками такими делами занимаются, не дай Бог с ними связаться
Сергей Топилин
Сергей Топилин
8 дней назад
Нахера такие авто делать, Если скорость до 100 км.с дорог слетают.?????
Владимир Краснобородкин
Владимир Краснобородкин
8 дней назад
…. Если Ирочку Волк умыть тщательно , то , наверное , одни накачанные губки только и останутся … и , генеральские погоны …
Роман Трандафилоф
Роман Трандафилоф
8 дней назад
Россияне. Вам же говорили, что выходить только против коррупции это путь
в некуда. Вы же поддержали путина за Крым и тд. Теперь что? Теперь ваша
россия - это РЕЙХ! Вы Германия 1939 года.
Гога Бырышкаков
Гога Бырышкаков
8 дней назад
Ети.русски.хдохли.🤗
Юрий Рогожин
Юрий Рогожин
8 дней назад
ЛИТКОВ, ТВОЁ МЕСТО НА КЛАДБИЩЕ
Синяя Борода
Синяя Борода
8 дней назад
Горький осадок (и таки не подумайте, шо я имею оскорбить томское пиво!) остался после сюжета о И.Г.Кляйне, где он по-хозяйски в хорошей компании осматривал окрестности города. Я глубоко убеждён, что следствие введено в обидное заблуждение недоброжелателями. Ибо нельзя примерять к подсудимому общую мерку. Нужно учитывать глубокие культурные традиции:
— Сёма, вы таки знаете: если бы я был королём, то жил бы лучше чем король?
— Это почему?
— А я бы ещё немножечко шил.
енот дан.
енот дан.
8 дней назад
Во Серёга землю купил ну я б ему за городом освоил землю 😁 а то все герои
енот дан.
енот дан.
8 дней назад
Бля у эти губернаторы как украдут так на больничку у меня вопрос к законотворцам вы долго будите народу мозг пудрить бля да его через два года отпустят и сидеть он будит не так как Навальный с зэками и драться по ночам за свою задницу
Елена Третьякова
Елена Третьякова
8 дней назад
Интересно почему в глубинке заводят дело губернаторам за воровство а почему в Москве их немерено и не трогают . Какие у них дворцы- домом назвать язык не поворачивается а дачи какие шикарные , за честную з/ плату взяли ? в думе вор на воре, вором погоняет и нечего .
burdock agaSchas
burdock agaSchas
8 дней назад
Каллы на свадьбу, вы ебанулись!? Вот и результат.
Наталья Полянская
Наталья Полянская
8 дней назад
Про локомотив конечно смех!Нашли преступника!!!!Господи!В свете сегодняшних воров в правительстве это просто баловство!Вот она!Россия бля!!!
Михаил Мельниченко
Михаил Мельниченко
8 дней назад
перестал делиться) закрыли
Татьяна Федорова
Татьяна Федорова
8 дней назад
Мэров , губернаторов надо судить по другим статьям. При Сталине бы расстреляли и глазом не моргнули. А сейчас обнаружили непомерные богатства и ещё думают как его защитить. Все забрать и у ближайших родственников все, дать 1 ком. КВ. И все. Посадить лет так на 25 , без права посещения друзей и родственников. Как плешь расплодилось , и наказания нет.
Nata Ly
Nata Ly
8 дней назад
"Пытаясь скрыть важные улики, жена Кляйна выбросили подушку с деньгами в окно"... эх, а мужики-то не знали)))
Roman
Roman
8 дней назад
Как только суд,сразу заболел сука:-)
Эрмек Артыкбаев
Эрмек Артыкбаев
8 дней назад
Поймаешь вора чиновника у них мгновенно жопа начинает болеть
Кудрявцев Евгений
Кудрявцев Евгений
8 дней назад
Животные метят территорию мочой, литковы щебнем. Разницы никакой.
Христмас
Христмас
8 дней назад
3: 45 жаль, что Дмитрий Марьянов не успел развестись с этой проходимкой и лгуньей.
Оксана Фокина
Оксана Фокина
8 дней назад
Толчек, рывок и прорыв.Это наша Раша, параша.
Ольга Колос
Ольга Колос
8 дней назад
Как судить так здоровье плохое так же и наваленок
Ерик Бисенгалиев
Ерик Бисенгалиев
8 дней назад
Женщина заезжала в сервис и задавил человека потому что права купила в ГАИ. 17летний парень не до учился на гаишника и уже взятки берет.
Александр Кульченков
Александр Кульченков
8 дней назад
Кто украл локомотив красавчик гос во воруют больше
Taisiya Tesida
Taisiya Tesida
8 дней назад
Это же убийство.
Женя Шаров
Женя Шаров
8 дней назад
Пока ртом и жопой хапал ну ни чем не болел....................чмо
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная
8 дней назад
Самый гуманный суд в мире ПОЗОР судьям !!!..как так присяжные оправдали а по итогу выдумали нарушение🤦‍♂️..бред.,одним словом такое только в России
Sergei Avdeev
Sergei Avdeev
8 дней назад
Кляйна с его курицей на дыбу!!!!
Валерий Кудрявцев
Валерий Кудрявцев
8 дней назад
Эти-подставные, а что говорить пресса-это хорошо налаженная сценария сверху. Попробуй ослушись!
Галина Васильева
Галина Васильева
8 дней назад
Эта женщина типа жена, виновата тоже в смерти Марьянова. Когда ему было плохо, он ей звонил просил помощи. Она даже не реагировала, а теперь делит имущество!
Сауле К
Сауле К
8 дней назад
Ну, что за чучело эта Ирина Волк? Не стыдно с такой накаченной физиономией серьёзные вещи говорить? Жесть!
Христмас
Христмас
8 дней назад
3:45 Фальшивая, давит из себя слёзы. Думает: я психолог, я классно притворяюсь) Лучше б меньше наливала.
Br Br
Br Br
8 дней назад
Пока не введут пожизненное с полной конфенсацией имущества без жалости к детям! Лишать всего и вся эти твари кляйны и другая нечисть так и будет грабить воровать РОССИЮ!
uzdirst visiem
uzdirst visiem
8 дней назад
Putin gandon!
fun goodman
fun goodman
8 дней назад
Уберите эту бабу страшную-ведущую и не умеющую себя вести в эфире как нормальные журналисты! Что она все кривляется и рожи какие то корчит!? Стыдобище!
николай пругов
николай пругов
8 дней назад
Несколько лет назад по вк гуляло видео, где пацан в форме инспектора нагло выпрашивал деньги во дворах.
Лариса Кошина
Лариса Кошина
8 дней назад
Спасибо за работу над новостями.
Vladimir Kovalenkov
Vladimir Kovalenkov
8 дней назад
У вас сука страну украли давно а вы саляру тут обсуждаете 🙄
Vladimir Kovalenkov
Vladimir Kovalenkov
8 дней назад
Генеральшу эту
вообще не стыдно вам показывать как и все остальные новости вашего канала солярку украли целое ЧП телевидение для идио.ов сука.
Vladimir Kovalenkov
Vladimir Kovalenkov
8 дней назад
И ведь никого никого не волнует Сука почему мужики идут на такие преступления ради сраной солярки
Kolo Polo
Kolo Polo
8 дней назад
Вот эти парковки возле домов так затрахали!!!!
Серж `
Серж `
8 дней назад
В магазине стырил пузырь, еду на аэродром сейчас угоню Боинг, отвезу друзьям из Москвы в Хабаровск, там бухнем☝️Как вам мой план?
Ксюша Р
Ксюша Р
8 дней назад
Что происходит в стране? Локомотив уганяют, политики взяточники, чмо которого звать никак парковку загребает! Люди не виновные погибают. Боже дай людям этим Мозги
Nikolai Strelkov
Nikolai Strelkov
8 дней назад
Вообще не надо было говорить ничего в 17лет,мусора не имеют права вести допрос несовершеннолетнего на каждом шагу мусора сами нарушают законы и конституцию.
Nikolai Strelkov
Nikolai Strelkov
8 дней назад
Молодец ,показал натуру мусоров.