Лололошка расскрывает тайну прошлого | ГДЕ СТАРЫЙ РОМА? ПОЧЕМУ ТЫ ЗАБИЛ НА ПЕРСИКА?

36 445 просмотров
47

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Лололошка расскрывает тайну прошлого | ГДЕ СТАРЫЙ РОМА? ПОЧЕМУ ТЫ ЗАБИЛ НА ПЕРСИКА?» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 10 мин. 2 сек.

Диана Абдылдаева
Диана Абдылдаева
2 месяца назад
Бля а где он говорит про персика
Coldy TOP
Coldy TOP
4 месяца назад
Пуховик
Frenk
Frenk
4 месяца назад
Рома: Запускает видео
Тоже Рома но через 5 сек: Чего?ЧЕГО БЛ!?
wh1tem1lk
wh1tem1lk
7 месяцев назад
В старом интре "Loloshka" а не "Lololoshka"
SINAKS
SINAKS
8 месяцев назад
Лээээй, спасибо за олдовое интро)
Ovidiu Lisnic
Ovidiu Lisnic
10 месяцев назад
Aaaaaaaaaaaaa кокая ностальгия 0:11 только легенды помнят ааааааааааа
чилипиздрик
чилипиздрик
11 месяцев назад
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ИЗНАСИЛОВАННЫЕ ИНТРО ААААА, просто реально каждый раз угараю
Sean Typha
Sean Typha
11 месяцев назад
эту футболку рисовала моя сестра
Speed Power
Speed Power
1 год назад
Рома несет бред! Лично у меня из 2012-2013 нет ни одного яркого воспоминания но при этом я очень тоскую по старому Роме! И нет это не троллинг! Просто Рому несет бред! 1) Не всегда это играет настольгия! Люди просто помнят хотят и тоскуют по старому Роме! 2) Это НЕ Тролинг! Мы просто скучаем! Рома бред сейчас несет!!! Раньше риал было лучше без сомнения!!!
StarFin
StarFin
1 год назад
А я олдового Рому без напряжений мозга понимаю
zaraza
zaraza
1 год назад
блет,а туцтуц хочется вернуть...
Trempsal.
Trempsal.
1 год назад
Когда рома щёлкнул у меня реклама выскочила😂
Piteoteo [GD]
Piteoteo [GD]
1 год назад
2:33 это тот самый дед из мемеса?
Лиля Стар
Лиля Стар
1 год назад
Кто заметил что у Лололошки на стуле написано Лололошка
Ak5eL
Ak5eL
1 год назад
Мне 1.5 года понадобилось, чтоб понять, что Рома в начале говорит, не "всем привет, спамеру", а "всем привет, с вами Рома")))
Ak5eL
Ak5eL
1 год назад
Прям чувствуется, что Роме сложно говорить эту речь)))
Bilys0n
Bilys0n
1 год назад
Когда он включил свою старую серию мне без рофлов стало плохо
ALLOY
ALLOY
1 год назад
Писклявый голос вот настальгия...
Скрыты й
Скрыты й
1 год назад
Т
О
doomb bug
doomb bug
1 год назад
ПУХОВИК
Awaker
Awaker
1 год назад
Раньше было лучше
Etone Roma
Etone Roma
1 год назад
помоему всё дело в том, что ты много обрезаешь. то есть стал менее живой формат
мусорный бак
мусорный бак
1 год назад
Ля я сделал 500 коментарий
SurEvenS's Animations
SurEvenS's Animations
1 год назад
0:13
Ну пжлст не надо насиловать мою психику
А то как-то пересмотреть старые сезоны сразу на нет сходит
:'(
GTUY `
GTUY `
1 год назад
О да больше изнасилования старого интро,оооо ооо да
Ник Вальфер
Ник Вальфер
1 год назад
И тут у меня запустилась реклама 7:16
All time Favorite zero
All time Favorite zero
1 год назад
я начала понимать, что Рома превратился в "старого", после того, когда он перестал в названии ролика ставить скобочки ()
где мои летние и зимне-летние похождения и старое интро(((((((( (п с от ЗимыДоЗимы лучший летс плэй)
VaRyS
VaRyS
1 год назад
Тарарошка
Дарья /ᐠ。ꞈ。ᐟ\
Дарья /ᐠ。ꞈ。ᐟ\
1 год назад
7:17 и тут у меня включилась реклама Versa 😂
sub side
sub side
1 год назад
Так и захотелось посмотреть старые лецплеи
no name
no name
1 год назад
Пуховик🧐
k a p y s t a _ 4 5
k a p y s t a _ 4 5
1 год назад
О да, старый рома
Garponka
Garponka
1 год назад
Три стадии просмотра этого интро:
1.непонимае
2.принятие
3.ор с пуховика
Nikro
Nikro
1 год назад
Что по Эминему?)
KAT
KAT
1 год назад
голос ромы был лучше, моды были интереснее, не было монтажа, так что ты мог не пропускать ничего.
__
__
1 год назад
Знаете, я тут немного подумал. У человека есть такая штука, когда если он с человеком долго и все время, то он не замечает как он меняется. Скорее всего это пишут те люди, которые брали перерывы от Ромы. Я его смотрю с сезона(ну где они с Челенджом играли). Я не заметил разницы. Возможно его монтаж стал лучше и голос изменился, появились новые сезон, новые сборки. Но нашего Рому не изменить!
САС Сасович
САС Сасович
1 год назад
2:52 ГАРОЛЬД
Иван Дон
Иван Дон
1 год назад
Рома все говорят что ты гей
golub kurlikovich
golub kurlikovich
1 год назад
Он насилует старое интро твэрр! На святое посягнул? П*здим его ребят
Эвил [TheEvilOne]
Эвил [TheEvilOne]
1 год назад
После слов:
-Гендольф рулит!
Я прослезился.....
P.S Это было на сколько я помню в Сумеречно-RPGшных похождениях с FlackJK (elebru)
CaQaD
CaQaD
1 год назад
Боже какая ностальгия с начала
Eazy- E
Eazy- E
1 год назад
Так старый Рома это не тот, который был в Зимнилетних похождениях, а тот, кто был в те самых похождениях.
После этого сезона старый рома умер.
Amnesia XxX
Amnesia XxX
1 год назад
6:53 ностальгия. Я помню эту серию
DAYSON :3
DAYSON :3
1 год назад
Боже бедное старое интро
Vamper Zevirka
Vamper Zevirka
1 год назад
В жопу старого Ромы
Tiri:》 BoU
Tiri:》 BoU
1 год назад
ХВАТИТ НАСИЛОВАТЬ ИНТРО
Руслан Анясов
Руслан Анясов
1 год назад
Верните старого Рому
Dirkinic
Dirkinic
1 год назад
раньше было лучше
Компания Мэкс ツ
Компания Мэкс ツ
1 год назад
Верните мне это интро
Где там говорили "Пуховик"
Павел Шляжко
Павел Шляжко
1 год назад
Аватарка тупа норм