ГИГАНТСКИЙ ПОП ИТ ДЛЯ НОГ - DIY

1 488 087 просмотров
3 067

Привет! Сегодня мы сделаем гигантскую детскую игрушку из тик ток, которас стала популярна даже среди взрослых. Это поп ит (попит) и simple dimple. Мы постарались сделать ролик про поп ит максимально недетским и интересным, насколько это возможно, конечно же))))

• Реклама и сотрудничество: gopher@wildjam.ru

♥ Моя (самая крутая) партнерка YouTube: www.air.io/r/gophervid

Видео «ГИГАНТСКИЙ ПОП ИТ ДЛЯ НОГ - DIY» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 9 мин. 50 сек.

Dima Yastrebov
Dima Yastrebov
1 месяц назад
Проссто нет слов.
















Круто...
Yulya Mykovozova
Yulya Mykovozova
1 месяц назад
Слушай Андрей.В детстве мы все пытались взлететь на шариках.У меня появилась идея для ролика Сколько понадобится шариков чтобы поднять человека.Заметь пожалуйста.🙏🙏🙏🙏🙏Пролайкате пожалуйста
ealo standoff2
ealo standoff2
1 месяц назад
Это не поп ит это попытище
Андрей Шередеко
Андрей Шередеко
1 месяц назад
Надо было разогреть кастрюлю, а не пластик так она пригорала
Наталья Патрушев
Наталья Патрушев
1 месяц назад
Я играю
tusik
tusik
1 месяц назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Рустам Агаев
Рустам Агаев
1 месяц назад
Чувак откуда идеи берешь?😂👍
Lopingaus
Lopingaus
1 месяц назад
Что ты мне даш за такой поп ит
Серик Омаров
Серик Омаров
1 месяц назад
Я чуствую сапых горяшего деревор
Danil Mohnachuk
Danil Mohnachuk
1 месяц назад
Это реально батя ПОП ИТов!
MaX KoNeV
MaX KoNeV
1 месяц назад
pop leg
Максим Михлик
Максим Михлик
1 месяц назад
Зачем вы соединили моих однокласниц?
GradzeL
GradzeL
1 месяц назад
DIY это чо отсылка на даню?
Михаил Шпехт
Михаил Шпехт
1 месяц назад
Е**ть разжирел 🤦
Nik
Nik
1 месяц назад
ну та но це не просто поп ит а щось інше а що я не знаю
ZIG ZAG
ZIG ZAG
1 месяц назад
мы с кентами которые кидаем попит как фрисби
KRASHER
KRASHER
1 месяц назад
решил хайпануть на поп-ите
Brawl lis
Brawl lis
1 месяц назад
0:23 с одной стороны оно такое а сдругой норм
Lemon4ik tv Uz
Lemon4ik tv Uz
1 месяц назад
Лайк за Начало
Eskep Mers
Eskep Mers
1 месяц назад
Ждём огромный симпл димпл🙂
Ваня Погреб
Ваня Погреб
1 месяц назад
А GoldenVip и GoldenBurst это одно и тоже не тесть один и тот же человек
test01 55
test01 55
1 месяц назад
А где огромный лего
хто я?
хто я?
1 месяц назад
Да конеяно визивайте сотрудников книги рекордов Гинеса
Decten
Decten
1 месяц назад
блин, очень круто, красавцы) ставлю лайк за крутую идею и её исполнение!!!
SKARPION FF
SKARPION FF
1 месяц назад
Разыграйда её пожалуйста
Dav Ауф
Dav Ауф
1 месяц назад
Круто я тоже в барвыхе играю
_  Way_
_ Way_
1 месяц назад
А где дисклеймер?! Там должно было быть написано:в этой серии не один саморез не пострадал
Alex Axel
Alex Axel
1 месяц назад
Красавцы
Armen Jaghinyan
Armen Jaghinyan
1 месяц назад
Да. Попит
Виталий Коржак
Виталий Коржак
1 месяц назад
Да
FNAFER ZOLT
FNAFER ZOLT
1 месяц назад
Я прошу у бати поп-ит
батя:
Алан Байгужинов
Алан Байгужинов
1 месяц назад
В 1:55 стоп а разве не пчёлкой называется
Екатерина Чедова
Екатерина Чедова
1 месяц назад
Так и должно быть
the Alishka Game
the Alishka Game
1 месяц назад
Это симл димпл , или же жоп ит
z maks
z maks
1 месяц назад
7:50 краска для попытов
Андрей Григорьев
Андрей Григорьев
1 месяц назад
Круглешки маленькие получились на фанеру на прыгнуть можно
Délicieux Baguette
Délicieux Baguette
1 месяц назад
8:17 слава Украине
CaXaPoK
CaXaPoK
1 месяц назад
я ору с начало
Fhjfjfj H u VCC fjfj
Fhjfjfj H u VCC fjfj
1 месяц назад
Это симпл димпл
izorian play
izorian play
1 месяц назад
Поп ит захватил мир
ABOBA
ABOBA
1 месяц назад
1:27 момент для Костяна)
Sofia Korol
Sofia Korol
1 месяц назад
Если так подумать то наверное да можно ....
Zhora Predator
Zhora Predator
1 месяц назад
О боже.
Dmytro Fedorovskyy
Dmytro Fedorovskyy
1 месяц назад
# поп_ит
So Luv
So Luv
1 месяц назад
Звук просто топ крутой поп ит
Максим Боднар
Максим Боднар
1 месяц назад
Вы знали что ето для отсталых людей?
Nurba_._._ J
Nurba_._._ J
1 месяц назад
Ты должен был бороться со злом а не примкнуть к нему
z maks
z maks
1 месяц назад
Андрей, что-бы поп-ит пукал его надо в кипяток не на долго опустить.
Антон Огарь
Антон Огарь
1 месяц назад
Попробуй на Блек Раше поиграть
игры Стича
игры Стича
1 месяц назад
КОГДА 3 ЧАСТЬ БОМЖА 7 ДНЕЙ