ТЕПЕРЬ ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ В WAR THUNDER

34 223 просмотра
66

Оборудование: Джой - Gladiator MkII и для обзора мышь.

Видео «ТЕПЕРЬ ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ В WAR THUNDER» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 6 мин. 36 сек.

gon_ youtue
gon_ youtue
12 дней назад
Как сказал омеро
Ебать, Копать
Дмитрий Кэрбуне
Дмитрий Кэрбуне
12 дней назад
У пе 8 новые возможности появятся. Он будет терраформировать тундру)
J0utsen
J0utsen
12 дней назад
Теперь грязью не только кормят, но и дают помесить
Kotomka
Kotomka
12 дней назад
А эти 3 машинки не из Армы лол?
Suncho + 1 -1
Suncho + 1 -1
12 дней назад
Только грустно что баланс и экономику не пофиксят
Tabakhim
Tabakhim
12 дней назад
1) Медленная техника будет еще больше страдать из-за всяких деформаций грунта;
2) К бескрайним просторам настройки управления добавят еще две кнопки: опустить ковш и поднять ковш
Александр Камеристов
Александр Камеристов
12 дней назад
Теперь нужны инженерные машины
Titan 5
Titan 5
12 дней назад
Хочу тот комбайн с зениткой😁
Makassi
Makassi
12 дней назад
Т 72 Бакланы в огне))
Александр Столичный
Александр Столичный
12 дней назад
отлично, теперь в катке появится пара афкшников, говно механика, с размером карт и временем на катку никто этим говном не будет заниматься. и теперь преставьте себе карту берлин после прохода ковра от бомбера. половина карт становится просто неиграбельными из-за этого
Taburet Macho
Taburet Macho
12 дней назад
Что-то очень слабо для крупного обновления со знаковым номером 3.0, я надеялся на обновление интерфейса, как один фанат круто сделал, а то старый убогий и неудобный, или на появление множества более современных самолётов, а тут... Можно копать, милорд...
Yeti
Yeti
12 дней назад
Анимация грунта похожа на , анимацию из Фарминг симулятора, там точно так же насыпные грунты двигаются ( да же чуть получше )
Shiden
Shiden
12 дней назад
Улитка, теперь ты должна каждой нации ввести инженерный танк
Alexey Botov
Alexey Botov
12 дней назад
Тупые советы настолько тупые что идут в разнобой не организованным строем и без разведки на земле и в воздухе! Так победим!
Damir Kibeshev
Damir Kibeshev
12 дней назад
Я вспомнил, как все шутили про трактора в игру... А вот, будет. Ждем уазы с безоткатками)
Mentol
Mentol
12 дней назад
это африканский транспорт пехоты. про отец "мрап".
Mentol
Mentol
12 дней назад
сам ты трактор xD
Bonstato Y
Bonstato Y
12 дней назад
Ямки эти называются капонирами
Сова
Сова
12 дней назад
Мне кажется это городок на острове в Аральском море, там разное хим. и био. оружие испытывали.
Владислав Хайманов
Владислав Хайманов
12 дней назад
Игра мертва - капаем яму, будем хоронить )0)
Foxsi neo-fox
Foxsi neo-fox
12 дней назад
Спасибо за обзор...P.S по моему это не комбайн, а зсу на базе БТР Buffel
гена геныч
гена геныч
12 дней назад
Теперь ноут 2015 года выкинуть в мусорку. И так фпс просел, теперь точно фпс в минус уйдёт 😋
Нурсултан Дуйсемалиев
Нурсултан Дуйсемалиев
12 дней назад
Оооо, а Шаи Хулуд введут? А то в конце зенитный харвестр показали, да прибудет меланж или специи...
War Duna!!!
KEIIIA
KEIIIA
12 дней назад
Тизер ни о чём, в принципе как и сама игра! Улитки уже так всё обосрали, дальше некуда! Лучше бы баги поисправляли! Они бл@дь в мультики играют!
Eldar Nurtdinov
Eldar Nurtdinov
12 дней назад
Модель неровности будет хромать
-_NaZiK_-
-_NaZiK_-
12 дней назад
Когда обнова выйдит играет которые фанятся по-любому разбирут гору
Serg XxX
Serg XxX
12 дней назад
FallFire его скорей всего не убьют!
советский фугас: поспорим? ))
ANTISKILL71
ANTISKILL71
12 дней назад
Похоже на город где то возле Аральского моря после того как вода ушла .
Kosmo
Kosmo
12 дней назад
Майнкрафт в тундре
TheArklyte
TheArklyte
13 дней назад
Мне по этой теме вспомнилась схема на которой М1А2 хвалят за углы склонения и как ему не надо выезжать из-за холма в отличии от Т-72/90... ну вот пришло время схемы "тем временем на равнине" про низкий Т-72/90 со стандартным отвалом и про М1А2, который ищет холмы:))
Mickey Shtrauss
Mickey Shtrauss
13 дней назад
Вот интересно, будет ли деформация у танковых хеш "бомб" (avre, 4202, брумбар).
maxidrumm
maxidrumm
13 дней назад
названия у улиток, конечно.... раскаленные сраки, точно в щель.... теперь вот дрочь земли....креативные ребята... лучше бы баланс завезли, а не вот это вот все - баганс, рпу, подкрутки-накрутки и читерастия
bucket
bucket
13 дней назад
4:30 брат мардера - Wiesel 2
Mr Sharko
Mr Sharko
13 дней назад
Тактика окопной войны, прямиком из первой мировой подъехала:D
Rock_in_Rolla
Rock_in_Rolla
13 дней назад
Миша ты пьяный?)))
MrRand ST
MrRand ST
13 дней назад
Такое чувство что карту взяли с "картошки" ибо она там уже не один год есть.
R G
R G
13 дней назад
Вар тандер итак был идеален.. боюсь как бы не испортили..
Диванный эксперт
Диванный эксперт
13 дней назад
5:33 Нет миш, мы не слышим тебя в третий раз, потому-что в первый раз был выключен микрофон, а во второй завис ОБС.
Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
13 дней назад
В общем чувствую в пизду топ тир. 2.7-5.7 более менее заебца.
ниВаЛ
ниВаЛ
13 дней назад
В КОНЦЕ НЕ ТРАКТОР А КОМБАЙН
Денчик
Денчик
13 дней назад
Лучше бы прокачку облегчили)
Михаил Абрамов
Михаил Абрамов
13 дней назад
Наверное, можно будет сровнять пару гор и получить доступ на старые новые позиции в танковых рб. А интересно, можно ли будет в авиарб перекопать врагам филд. Ведь нормальные такие кратеры остаются, взлететь не получится
M_e_d_v_e_d_ь потап
M_e_d_v_e_d_ь потап
13 дней назад
трактор))))))
Сергей Бойко
Сергей Бойко
13 дней назад
Скорее всего Казахстан. Пустыня и полуразрушенный корабль отсылка на Аральское море. Там у нас похоже.
Defonce
Defonce
13 дней назад
Я уже вижу как Берлин умножается на 2
Иван Сергеевич
Иван Сергеевич
13 дней назад
Кароче идея для захвата точки: Один чел берет Ту-4 с горохом, скидывает вокруг точки, делая рвы, а другие челы на советских обт берут точку, и вокруг этой воронки делают ещё стены. И всё) Никто не сможет на точку заехать))
Сергій Михайленко
Сергій Михайленко
13 дней назад
Центи против т 62 . - Арабо Израильская война?
BADGER & CO
BADGER & CO
13 дней назад
Неофициальное название: «Копатель онлайн», ну или «Майнкрафт»😂
Малиновый Закат
Малиновый Закат
13 дней назад
ну теперь какой нибудь Маус или Т95 будет чаще удерживать кнопку "J", особенно при попадании в такой кратер...
Павел Резников
Павел Резников
13 дней назад
Посмотрел я этот трейлер и походу пора ливать из тундры...
Вместо исправления того звиздеца который творится с техникой и её БР, они выкатывают всё новые механики, которые ещё больше поощряют кемперство и стоялово на высоких уровнях.