Застукал Самвела в каюте с кувелдыком в руках 🤣 отплаваем в Турцию

104 233 просмотра
1 144

Мой канал - это моя жизнь и жизнь моей семьи! Здесь я делюсь своими знаниями и своей жизнью.Показываю жизнь в частном доме после квартиры с разных сторон Мои подписчики - это мои друзья! Присоединяйтесь.

Видео «Застукал Самвела в каюте с кувелдыком в руках 🤣 отплаваем в Турцию» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 21 сек.

Ieva Aleksiene
Ieva Aleksiene
5 дней назад
Samvel shto ti tam delaesh 🙈🤣🤣😅a ja d.......u😅😅😅
Марина Шерстова
Марина Шерстова
5 дней назад
Молодеу Коля очень все подробно рассказал и показал
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
5 дней назад
Слова Создателя:🌏

Мир людей уже совсем не тот, и видящие
и слышащие Бога понимают, что Мир
уже развёрнут к Богу, к Единому Богу,
и ничто уже не сможет изменить Новый
ход истории человечества!

(Послание от 02.09.15, стих 13)
.........
Вирсавия Боголюбская
Вирсавия Боголюбская
5 дней назад
На германском??? На немецком может??
NICHA VERONICHA
NICHA VERONICHA
5 дней назад
Гена попал с тремя бабами 😩
Irina Spring
Irina Spring
5 дней назад
На корабле надо- доплыть,кудатнадо)))
N S
N S
5 дней назад
Господи, ну все раскритиковали! Ну это же не пятизвездочный отель, а все лишь паром, на котором вам надо перекантоваться несколько часов. Прям две принцессы на горошине - Ира и Коля😂
Victoria Bannikova
Victoria Bannikova
5 дней назад
Ну туууупой
Юлия Максимова
Юлия Максимова
5 дней назад
отплЫваем
Larissa Gorgenländer
Larissa Gorgenländer
5 дней назад
Коля , на немецком . Германского языка нет . Я просто удивляюсь 🙉, но как можно так говорить ? Ты ведь наверное хоть 10 классов закончил? Извини, но я к тебе очень хорошо отношусь, но следи за своей речью. 💖
Ольга Тимофеева
Ольга Тимофеева
5 дней назад
Ой Ира, прям ей ужасно сколько людей лежало на подушке, а когда ты в гостиницах отдыхаешь там одноразовые что ли выдают?..не выпендривайся
Светлана Стрежнева
Светлана Стрежнева
5 дней назад
Краса с харькова че не взяла постельное ты уже совсем скатушек скатилось надоела до блювантина
lida Kum
lida Kum
5 дней назад
Интересно , если ИРА это посмотрит , у нее не возникнет чувство брезливости к брату после увиденного ((( Я себе не могу даже предстваить такого , или в Украине менталитет другой и это позволительно (((((
ирина куликова
ирина куликова
5 дней назад
Покажите служащим парома,что лестница сломана, а то вас могут обвинить и заставят платить
irа kst
irа kst
5 дней назад
На английском,германском и,ладно уж российском
Viktor Rezoluta
Viktor Rezoluta
5 дней назад
Артисты,но дшевые!!!!Коля ты опустился до уроня старого!!!
Белый Шиповник
Белый Шиповник
5 дней назад
Самвел беременный что ли?
Оксана Ивченко
Оксана Ивченко
5 дней назад
Эпилог - всі пішли сцять і я остався один... ну ладно...
Браво автору !
Ирина Князева
Ирина Князева
5 дней назад
Хай Бог мылуе, какая Ира душная....с ума сойти, как с ней тяжело ее близким, ото и друзей нету, бо свои терпят, а чужие бы уже давно послали...
Юлия Юлия
Юлия Юлия
5 дней назад
Ну блин мне не нравится такие шуточки фу весь ролик испортил. Нормальное постельное зачем это, кто то старается работает а вам не так. И вообще Коля не надо лесть на верхнюю кровать , пусть Самвел там спит
OLEG VOZIYAN
OLEG VOZIYAN
5 дней назад
И я тоже захотел ссать вдруг...
Зося Забродская
Зося Забродская
5 дней назад
С таким "шутником" только в путешествие и ездить! Ни когда не знаешь какую очередную пошлость выкинет или ляпнет не потребное. Со стыда сгоришь!
Надежда Комарова
Надежда Комарова
5 дней назад
Это что же за язык такой " германский", первый раз слышу. Что то новенькое.
Алла Костюк
Алла Костюк
5 дней назад
Фу гномики.
Natalia Chernozipunnikova
Natalia Chernozipunnikova
5 дней назад
Коля!!! Язык немецкий!!
ФЕНИКС ТЕТ
ФЕНИКС ТЕТ
5 дней назад
Ребята расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой- ну что за претензии грязно чисто под лупой пятнышко смотрим - Ирина не надо так по маньяцки зацикливаться на чистоте - это уже болезнь называется !!! Потом у вас воспоминания останутся не от красоты и чувства счастья - а о том что там за пятнышко было или застукали Самвел в роли контента - дело конечно ваше - но сама поездка на пароме это действительно что то новое и интересное
Наталия Мандур
Наталия Мандур
5 дней назад
Позорники, так низко себя вести, даже понимавши, что это замануха зрителя.
Коля я восхищалась твоей выдержкой и ты как режисер выдумал этот бред.
Svetlana Munteanu
Svetlana Munteanu
5 дней назад
А как наставить будильник,чтобы не опоздать на завтрак?))
Елена Волкова
Елена Волкова
5 дней назад
🤣🤣🤣🤣🤣, все от меня попрятались, остался я один🤣🤣
Марина Фетисова
Марина Фетисова
5 дней назад
Боже, что же он делает не втерпеж что-ли ну хоть бы двери закрыл, Коля сламал ему кайф
FRON
FRON
5 дней назад
Каждой паре по каюте 😆😆
Яна Бонн Кёльн
Яна Бонн Кёльн
5 дней назад
Севка уже теребонькает 😂😂😂😂готовится к ночи
oksana kuntush
oksana kuntush
5 дней назад
Наш вечный сТудент носится по прому и снимает всякую хрень.,(написанную на ГЕРМАНСКОМ Языке).В это время вЕЛИКИЙ аРТИСТ УТЕШАЕТ СЕБЯ КАК МОЖЕТ. ГДЕ ЖЕ ТЫ Я(доктор)? Помоги лучшему (другу). Друзья!!!!
Галия Амреева
Галия Амреева
5 дней назад
Коля . Чоходиш. Как Завхоз. Нахрна надо Людиям. Что вам. Жрать где спать. Это. Все неитерсно.🤮
Тамара Растворова
Тамара Растворова
5 дней назад
Ну Коля всю дорогу машину вёл, а этот снимал,, ну Коля расстроился а,, этот,,,, решил ему контент сделать, ну конечно противненько,,, и пакостно, ну дальше посмотрим,,,,,, ведь дорога и туда и обратно,,,,,,,,,,, по делам его,,,,,,,, ну и дальше, кто кто это знает,,,
Jana Rais
Jana Rais
5 дней назад
Не германский а немецкий язык
Наталия Солдатова
Наталия Солдатова
5 дней назад
Следующее видео, пожалуйста Коля с КУВЕЛДЫКОМ в зубах!🤮🤮🤮
Josephine Baum
Josephine Baum
5 дней назад
Хорошо хоть не на Хермаском
Josephine Baum
Josephine Baum
5 дней назад
Ой умник на Германском .
Вероника Ткаченко
Вероника Ткаченко
5 дней назад
Николай, а след раз звёздани "дойчландский", не сбивай нас с толку своим германским, мы тут уже устали спорить
Светлана Козорез
Светлана Козорез
5 дней назад
Коля зостал севу пепец бедный аж как рак выскочил
Олечка Ількевич
Олечка Ількевич
5 дней назад
Ржу мне могу- Германский...)))
Ксения Перова
Ксения Перова
5 дней назад
ИРКА ТАКАЯ ЧИСТЮЛЯ, ЧТО ВСЕ РУКИ В ВАВКАХ , НАДО БЫТЬ ПРОЩЕ, СТАВИТ ИЗ СЕБЯ БАРЫНЮ, ПОСТЕЛЬ ЕЙ НЕ ТА . ФУ !!!!!!
Irina Golden
Irina Golden
5 дней назад
запах от биотуалетов
S J
S J
5 дней назад
Мы плыли с Франции в Италию.. сервис супер. Шведский стол, бутиков куча, рестораны, все в чистом состоянии, каюты крупнее... В огромном фойе тв люди смотрят , кто читает; кто на палубе сидит.. в общем другой сервис. Но и это видео смотрю с удовольствием и дальше буду! Тем более в Турцию.. где я жила 3 года и там познакомилась с мужем. 23 года прошло 🤔🙄
Olga An
Olga An
5 дней назад
К чему это?🙄👈
Света Колодяжная
Света Колодяжная
5 дней назад
🙂👍👍👍🙂
Солнышко Ясное
Солнышко Ясное
5 дней назад
Ирак вечно недовольная как Танька. Перекошенная ,с кислой рожей. Бедный Гена
Gloria
Gloria
5 дней назад
Коля і Самвел ваші відео дивляться не збоченці.Чим ти хочеш здивувати людей.
ТОМА
ТОМА
5 дней назад
Мыкля, а чего коменты трешь??