OUTLAST 2 ► ДЕРЕВЕНСКИЙ ФЛЕКС

329 203 просмотра
364

Хочешь продолжения? Лайк под видео обязателен!

Советую подписаться на Остин и следить за обновлениями! Мы еще увидимся :)

✎ По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться на мою почту ✉ irinawaimer@mypage.vip ✉

Видео «OUTLAST 2 ► ДЕРЕВЕНСКИЙ ФЛЕКС» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 35 мин. 40 сек.

Karina
Karina
11 дней назад
Ирина так не экономно тратит батарейки :с
ømmøłøńę
ømmøłøńę
1 месяц назад
что, с нового видео, да?))0....
leosti
leosti
1 месяц назад
Кто после Ириного сообщения в телеграмме?))
Дарья Протопопова
Дарья Протопопова
1 месяц назад
Ну... Дз выполнено 👌
просто сережа
просто сережа
1 месяц назад
Кто ща из ТГ?
Yana AY
Yana AY
2 месяца назад
Много лет прошло:)
kkurootetsurou
kkurootetsurou
2 месяца назад
когда она сказала 2018 я испугалась, как бы я в 2020 и такая типо хеллоу продолжения жду....ага
jailbreak
jailbreak
2 месяца назад
а вы живы?
mina
mina
3 месяца назад
всем привет! Я из будущего! Коронавирус, смерть египетской силы и Насти тропицель, санлайд так и не закрыли , покапайте компьютеры и скачивание зум)))
Lenusik_ play
Lenusik_ play
3 месяца назад
ИРА ВЕРНИСЬ, Я ТРЕБУЮ ТВОИХ ВИДЕО И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОУТЛАСТА, ПОЖАЛУЙСТА❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Beatriz Golubova
Beatriz Golubova
3 месяца назад
2020 и мы все ещё ждём продолжения 😂✌🏻
Анатолий Глухов
Анатолий Глухов
3 месяца назад
Иришка ты где?когда видосики ,когда стримы? скучаю люблю
-_-_--_-_-
-_-_--_-_-
6 месяцев назад
...2 года...
Nuri Tian
Nuri Tian
7 месяцев назад
2020 г.
До сих пор жду продолжение)
Вероника Дмишуткина
Вероника Дмишуткина
8 месяцев назад
я все еще жду...
Мария Бурдакова
Мария Бурдакова
8 месяцев назад
Шёл 2020 год, до сих пор жду продолжение, пересматривая первые летсплеи на Outlast)
Blower Fan
Blower Fan
9 месяцев назад
Ирина где Outlast ?
ŘẸЎ ЌĮϻǗŘÃ[Озвучки манг]
ŘẸЎ ЌĮϻǗŘÃ[Озвучки манг]
10 месяцев назад
Помню как у неё было не 1 млн,а всего 9 к...
анджелайна
анджелайна
10 месяцев назад
Для тех, кто непон почему нет летсплеев: Стим Ири взломали( и походу аутласта больше не будет 🥺👉🏻👈🏻
Клевакина Лидия
Клевакина Лидия
10 месяцев назад
Давай ещё пожалуйста 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻 я смотрю только твои лецплеев
Елена Авраменко
Елена Авраменко
11 месяцев назад
ВЕРНИСЬ НА ЮТУБ ПО БРАТСКЕ
аче авсм
аче авсм
11 месяцев назад
На дворе 2020 год, а я это пересматриваю сотый раз, ахаха
Alina Baialieva
Alina Baialieva
11 месяцев назад
У нее голос похож на Марьяну ро. Особенно 0:06 до 0:07 слово "Предыстория "
A B
A B
11 месяцев назад
2020???
Хедсу
Хедсу
1 год назад
Блин , я всё равно вижу Ирочку как маленькую девочку 💗 Просто я выросла смотря её канал ☺💖
Sasha Vost
Sasha Vost
1 год назад
10:53 кошка у Иры на заднем плане)))
fuck yourself
fuck yourself
1 год назад
Ира, год прошёл, запили уже летсплей на аутласт
Ирина Уланова
Ирина Уланова
1 год назад
Ахуеть почти 5 лет прошло
Klaus de Major
Klaus de Major
1 год назад
ВАЙМЕЕЕР БЛЯТЬ!!! АУТЛАСТ ХДЕ ??? Быстро АУТЛАСТ!!! Сколько можно ждать
Юки
Юки
1 год назад
господь, сделай так чтобы и ра сняла новый летсплей по аутласту
Геннадий Байдиков
Геннадий Байдиков
1 год назад
да
икона ASMR
икона ASMR
1 год назад
Привет из 2019, одна я с надеждой жду летсплей?
Eva Milery
Eva Milery
1 год назад
ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ???
Izzy Grande
Izzy Grande
1 год назад
Прошёл год 😂и outlast Ира больше не снимала
Beauty Girls
Beauty Girls
1 год назад
Я живу в Омске урыыыыы
Lera Lite
Lera Lite
1 год назад
Шел 2019 год, а у Иры на канале так и не появилось продолжение Аутласта...
Kristina Ligorova
Kristina Ligorova
1 год назад
Ира когда у продолжение ?
Катя М
Катя М
1 год назад
"Сегодня 2018 год и май..." - та не, сегодня 2019 год и июль...xD Когда ты немножко слоупок.
kamilla
kamilla
1 год назад
Уже год и 2 месяца жду аутласт(
Kristina Kh
Kristina Kh
1 год назад
КАК ПЕСНЯ В НАЧАЛЕ НАЗЫВАЕТСЯ ?!?!??!?!?!?!?!!?!?!
Люба Овченкова
Люба Овченкова
1 год назад
Как я ору когда Ира делает "О"😂😅
iruna lutsyshena
iruna lutsyshena
1 год назад
-еее сука, это моя бочка😂
curlyyy____ unicornnn
curlyyy____ unicornnn
1 год назад
Шло 21 мая 2019 года. Я всё ещё жду продолжения…
ZZ
ZZ
1 год назад
больная игра
Виктория Смирнова
Виктория Смирнова
1 год назад
Эх.... Ровно год прошёл
ana zacharova
ana zacharova
1 год назад
Можно продолжение?😭
[Ez4]4ivap4i4i
[Ez4]4ivap4i4i
1 год назад
Были времена когда Ирина была с чёлкой и играла в outlast c: flashbackи
Kristina Ligorova
Kristina Ligorova
1 год назад
Ира мы хотим продолжение
Alina Flow
Alina Flow
1 год назад
Ище лецплеи пж
Kristina Ligorova
Kristina Ligorova
1 год назад
когда продолжениеэ