Таксист приземлил высокомерную ЧСВ

47 901 просмотр
104

==================================================

Ватсап | Телеграм | Вайбер +7-981-894--31-14

================================================

Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал

========================================================

👉По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться сюда - 9702150@gmail.com

Монтаж: 9702150@mail.ru / Ватсап:+79819702150

==========================================

Видео представлено исключительно в юмористическом формате и не несет в себе никаких призывов к насилию, развратных контекстов и агрессии по отношению к какой-либо группе людей или национальности. Прошу вас не оскорбляться если вы неправильно интерпретировали содержание видео.

Видео «Таксист приземлил высокомерную ЧСВ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 16 мин. 23 сек.

Вячеслав Грачев
Вячеслав Грачев
1 день назад
Крутяк ))реж их родимых😁
Алексей Мкртчян
Алексей Мкртчян
1 день назад
Женек, красавчик, правильно сделал, хоть и девушка норм)
Крутой канал, уважение к тебе, канал у тебя огонь.
Сам живу в Ломоносовском районе и стало очень интересно где можно посмотреть на твои проекты. Где?
Игорь Финашев
Игорь Финашев
1 день назад
По прогнозу ,контора должна уже прикрыться.
Про100й
Про100й
1 день назад
Двоякое чувство. Говоришь про собачье сердце, но не знаешь как произносится слово красивее
Жора Иванов
Жора Иванов
1 день назад
Так вот! Нужно было встретиться и чтобы она продемонстрировала как она может этими пухлыми губищами без денег трубить на кожаной дуде!!!
Рашид Исхаков
Рашид Исхаков
1 день назад
Базара нет красиво ты ее спустил с небес на землю. А в конце видео все по полочкам раскидал 👏👏👏 жирнючий лайкос тебе 👍
Сергей Ййй
Сергей Ййй
1 день назад
Рассказал ей так красиво, что она с гривой опусчиной вышла.
Замир Халишхов
Замир Халишхов
1 день назад
Красавчик!
George Khandruev
George Khandruev
1 день назад
Она на Дуа Липу похожа
Владимир Дайнес
Владимир Дайнес
1 день назад
евгений 4 участка ширина 128 метров длина 60 метров прям на волге газ свет 20 метров от участков давай замути под отдых можно пристать прям на адмирале кузнецов рыбалка охота круглый год прям с участков может кого нибудь заинтересует предложение
Алексей Котовский
Алексей Котовский
1 день назад
Молодец все четко ....без суеты поставил на место...
Александр Варганов
Александр Варганов
1 день назад
Какое авто ты купил?
Alex Dorokhov
Alex Dorokhov
1 день назад
Ты за эту помойку так рубишь, как будто на майбахе работаешь.
Денис Степанов
Денис Степанов
1 день назад
Ах хахаха жёстко отшил)
Игорь Платонов
Игорь Платонов
1 день назад
Что с девушкой,которую ты приютил?
Kirill Gurin
Kirill Gurin
1 день назад
Борменталь не профессор, а доктор
Друг Автодельца миллионера
Друг Автодельца миллионера
2 дня назад
Вся суть бабьей натуры за 15 минут …браво
Сергей Ельцов
Сергей Ельцов
2 дня назад
Женёк, ты на Рэнж Ровере Эвог катаешь?
Эль паблл
Эль паблл
2 дня назад
Отличный ролик !!!!
Дмитрий Свительский
Дмитрий Свительский
2 дня назад
Не для неё мама цветочек ростила !!!
Артём Кустов
Артём Кустов
2 дня назад
всё верно, я такого же мнения о девушках. мало кто хочет выйти за лейтенанта, многим генералов подавай.
Руслан Макаров
Руслан Макаров
2 дня назад
Ляяя какая хитрожопая😏
Nick Mironov
Nick Mironov
2 дня назад
Красавчик)
Александр Ляхов
Александр Ляхов
2 дня назад
Женя, Молодец! Удивил меня. Не все в этом мире решают деньги!
Ванька
Ванька
2 дня назад
Обломал мадам))) ахахаха
Ванька
Ванька
2 дня назад
Губчанские накачала, а мозги прокурила походу сигами с ментолом :D
Жека красава бро) привет тебе с Нижнего Тагила)
Fomin Alex
Fomin Alex
2 дня назад
Евгений, очень элегантно и тонко!
С Э М
С Э М
2 дня назад
Губы ужасные у неё. С её варениками по больше б молча сидеть, умнее бы казалась
Игорь Радинский
Игорь Радинский
2 дня назад
Ее что за день до этого, били кувалдой по губам?
Nicko Vedunov
Nicko Vedunov
2 дня назад
ЧСВшный чувак нашел себе ЧСВшную пассажирку. Блевота от обоих.
Ilnar
Ilnar
2 дня назад
Жека,Жека,ах как же так ,надо было отпердолить её) лайкос тебе
Agosto Polo
Agosto Polo
2 дня назад
Свисток у нее конкретный)
GorillaTV
GorillaTV
2 дня назад
Женёк, красава! Топи этих клуш!)
Чё за
Чё за
2 дня назад
На самом деле миллионер…Он снимает для нас отдых
Владимир
Владимир
2 дня назад
Жека респект, вообще по красоте её угнал в точку🤣
Денис Трегубов
Денис Трегубов
2 дня назад
Жень ответь пожалуйста) хотел узнать а что у тебя за автомобиль?
РУБЭН
РУБЭН
2 дня назад
Сладко стелишь да вот жеско спать
Alex Flex
Alex Flex
2 дня назад
"Мы вместе с мамой этим занимались. Мама строила дом...мама оформляла...а я - тупая соска с надутыми губищами, ничего не умею, кроме как быть потреблядью."Вот такая вот пассажирка попалась.
Damir Sobirov
Damir Sobirov
2 дня назад
респект проста 👍👍👍👍
Алексей Смекалов
Алексей Смекалов
2 дня назад
Как погрустнели глазки после фразы-" я вынужден Вам отказать" 😂 😂 😂
Михаил Черных
Михаил Черных
2 дня назад
Это и есть суть современных отношении. Деньги есть красава,без денег никто
дмитрий фоминых
дмитрий фоминых
2 дня назад
ху*и за бизнес рассказывать, 2 яйца и колбаса !!!!
ваня ванин
ваня ванин
2 дня назад
ААА пля я ее узнал.Эскортница Настя!
х saidov
х saidov
2 дня назад
🤣😂🤣😂😂😂😂
Николай Жуков
Николай Жуков
2 дня назад
Мечтатель женек бабе лапшу навесил чтобы заняться постройкой кодеджей нужен большой капитал которого у нашего женька навряд ли есть а вот он нпверное я так понял занимается посредничеством вот это скорей всего а на его капитал как он говорит можно построить какую небудь хибару так что женя помечтай немного оно подымает тонус жизни
Владимир Малунов
Владимир Малунов
2 дня назад
Станиславский,в гробу перевернулся!
Яков Заречин
Яков Заречин
2 дня назад
ЕВГЕНИЙ - КРАСАВЧИК! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ.