Обочечник-Быдло уже всем поперёк горла,Меня показали по Новостям Москва24

214 484 просмотра
340

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Обочечник-Быдло уже всем поперёк горла,Меня показали по Новостям Москва24» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 20 мин. 1 сек.

чёткий волк
чёткий волк
3 месяца назад
Пятак нада за обочену
Nadezhda Kondakova
Nadezhda Kondakova
3 месяца назад
Если обочечники такие смелые что же они тогда вклиниваются в ряд перед камерами , а вообще обочина для спецтехники , а если у этого предпринимателя что-то горит или кто- то умирает , но зато он такой умный едет по обочине
Владимир Мамонтов
Владимир Мамонтов
4 месяца назад
Музыкант то в какой области? На кожаной флейте играет что ли?
Denis Dorf
Denis Dorf
4 месяца назад
Какие же они уроды, дегенираты никогда не поймут , пдд писано кровью и жизнями людей!!!
_NeiViK _
_NeiViK _
5 месяцев назад
Надо брать пистолет и стрелять по колесам!
Алнксандр Алексеев
Алнксандр Алексеев
5 месяцев назад
Бизнесмен,имеется ввиду.
сколот so
сколот so
5 месяцев назад
Только лишение избавит нас от диарейщиков
Рашит ЗАЙНУЛЛИН
Рашит ЗАЙНУЛЛИН
6 месяцев назад
Обочечники на тот свет очереди нет! Вам всегда там рады!
Рашит ЗАЙНУЛЛИН
Рашит ЗАЙНУЛЛИН
6 месяцев назад
Большегруз сила! Молодец!
Иван Пометалкин
Иван Пометалкин
7 месяцев назад
Козлы они все большегруз топ
sashoc1 steam
sashoc1 steam
7 месяцев назад
царство обочичникам небесное другого их и не ждёт,до поры и времени вылетят на встречку со смертельным исходом,
kostyan_ 359
kostyan_ 359
9 месяцев назад
👍👍👍👍👍👍
Elvira A
Elvira A
9 месяцев назад
Штраф в 10000
Yuliya Kuzmina
Yuliya Kuzmina
9 месяцев назад
Удачи вам долнобои и здоровья! Г. Казань
Андрей Вараксин
Андрей Вараксин
11 месяцев назад
Верховный суд молодец, а Р. Булыгу, думаю, скоро по приветствует дальнобой. Штраф нужно ввести как минимум 50.000 рубрей, не меньше.
Radi Boga
Radi Boga
11 месяцев назад
В предыдущем видео с дверью, где ты комментарии отключил, ты сам мудак что дверь открыл!!!
Виктория фотолюбитель
Виктория фотолюбитель
11 месяцев назад
ну вот не зря обоченников обзывают малоприятными словами, почти каждая рожа просит кирпича, просто помои/отбросы общества!
Артем Иванов
Артем Иванов
1 год назад
Музыкант просто тупой, а вот прав их решать надо, лет так на 5
Макс Череповецкий
Макс Череповецкий
1 год назад
Гандоны блять они как крысы вылезают а потом пытаются вылезти
Олег Комлев
Олег Комлев
1 год назад
Ниссан 350z тачка огонь,а хозяин мудак, машине не повезло что такой хозяин достался
VovanZX1999 Life
VovanZX1999 Life
1 год назад
8:52 предпринематалю Роману КамаЗ в лоб
1967MrBoris
1967MrBoris
1 год назад
Ехал как-то на мотике по Егорьевскому шоссе, двигаюсь в потоке ровно, не виляю, еду как все, держу дистанцию. Так обочники тебя то справа, то слева "делают", пылят, подрезают. Мот у меня хороший, мощный, не дымит, инжекторный. Стал не пускать их, когда резко ускоряюсь. Перестали тогда хамить и ехали за мной, как все, в потоке. А чем я им мешал? Тем, что они выиграли одно машино-место на дороге? А сколько риска и нервов? Что за "народ"...???
Денис Юрьев
Денис Юрьев
1 год назад
Вова Путин, смотри, это все твоё, родное. Люди на дорогах погибают, погибают от того, что властям срать (простите) на людей. А мы «Ну, погоди» запрещаем...
Timur Nasiybullin
Timur Nasiybullin
1 год назад
Поржал с музыканта. Значит мотив езды по обочине это типа смелость. Что-то я ни одного смелого с обочины остановиться выйти и получить пизды не видел. Все уезжают когда предлагаешь им такой вариант.
Dima666 Channel
Dima666 Channel
1 год назад
Уже лучше стоять и не нарушать,а не ехать и тормозить и говорить что ты прав,бесполезно это говорить для обочечников,им все равно будет
Лиза/Аня Л
Лиза/Аня Л
1 год назад
Х..ли им эти полторы тащи Москва сидят на деньгах.
Александр Ларин
Александр Ларин
1 год назад
Респект Дмитрию, не зассал прилюдно сделать камин-аут))
VILIN
VILIN
1 год назад
3:30, петух. 8:15, петух (х2). 12:40, мститель 😂
IWiz ardI
IWiz ardI
1 год назад
Музыкант с говорящей фамилией Подкозлин Дмитрий =)))
DANYA VANCE
DANYA VANCE
1 год назад
Музыкант просто к мужу домой едет,а вы его хуями кроете
link 22858
link 22858
1 год назад
обочечники гандоны
Maxson4ik
Maxson4ik
1 год назад
0:54 тебя показали
Witching Mushroom
Witching Mushroom
1 год назад
дмитрий подколзин - Вы не мужчина, вы вызываете презрение у нормального человека. Надеюсь, что вам это зачтется скоро и вы будете ходить пешком по обочине.
Igor Qwerty
Igor Qwerty
1 год назад
Очень хорошо когда умирает обочечник
Николай Сашнин
Николай Сашнин
1 год назад
Вот из-за таких дебилов, как этот музыкант, людям, у которых реально опасная ситуация, никто и не верит.
Иван Козлов
Иван Козлов
1 год назад
Инспекторов у нас не хватает на этих п...ов! Их наглость это нечто.
Иван Белов
Иван Белов
1 год назад
Подкозлин мудак
Трофимов Ександр
Трофимов Ександр
1 год назад
Господа! Смею заметить, пока вы тут друг другу морды бьёте , пи.... сы Кемь взяли ! Таво гляди парад учинят. А вы в раздоре
Jay Zed
Jay Zed
1 год назад
Одни авантюристы ездят по обочине, другие чмошники слабохарактерные пускают их обратно.
Sheternaler
Sheternaler
1 год назад
нужно штраф поднять за обочину в 10 раз и камер понатыкать
kostyan_ 359
kostyan_ 359
1 год назад
👍Супер репортаж:)
А обочечники...как говорится "Дурака учить,что мёртвого лечить"
maksim morozov
maksim morozov
1 год назад
Большую проблему создают только обочечники! Только они виноваты.
Эксперементатор
Эксперементатор
1 год назад
Булыга 😂 пзц
Влад Дудник
Влад Дудник
1 год назад
Что то какой то вывод в конце ни о чем. "эти войны будут всегда и каждый сам решает, нарушать или нет" БРЕДЯТИНА... Собственно, коротко о нашем ТВ...
Ленок Дубровина
Ленок Дубровина
1 год назад
Красавчик!!!!! Звезда!!!
Misha
Misha
1 год назад
А почему новости?
Алексей Прожейко
Алексей Прожейко
1 год назад
Толян ты ваще красава!!!
Только удачи и здоровья тебе!!!
НОЯБРЬСК ЯНАО С ТОБОЙ!!!
Никита Чернышев
Никита Чернышев
1 год назад
Жги еще !
Андрей Кузнецовツ
Андрей Кузнецовツ
1 год назад
Красавчик. Была бы возможность поставил бы тысячу лайков. Для меня обочечники, это люди, нетрадиционной ориентации.
Виктор Бобкин
Виктор Бобкин
1 год назад
А че Толян закрыл комменты к предыдущему видео ?