НЕТ ВОЙНЕ ! Начинаю новую жизнь. War Thunder

935 587 просмотров
1 751

Видео «НЕТ ВОЙНЕ ! Начинаю новую жизнь. War Thunder» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 2 сек.

Русский Мясник
Русский Мясник
1 год назад
На этих выхах будет видос по КС, но против оч жёстких ребят, давно я так не тильтовал от страха...
Дикий Баян Бабаян
Дикий Баян Бабаян
1 месяц назад
А шо за музон вканцэ?
Pionier
Pionier
5 месяцев назад
hello there
Николай Тепаев
Николай Тепаев
6 месяцев назад
ну и авно
Ваня яковлев
Ваня яковлев
7 месяцев назад
говно
майонез он исколейтер
майонез он исколейтер
7 месяцев назад
Я видел тебя в бою
Алекс Роев
Алекс Роев
7 месяцев назад
Ракада
Фанат 39 Али Мусаханов
Фанат 39 Али Мусаханов
8 месяцев назад
Ты просто супер интересный
Илья Дубровин
Илья Дубровин
8 месяцев назад
Мясник ты тоооп
Russell Adler
Russell Adler
8 месяцев назад
7:23 это что за танк???
Волк Дерзкий
Волк Дерзкий
9 месяцев назад
Крутяк литаешь на верталётах.
Xapy Maм6ypy
Xapy Maм6ypy
10 месяцев назад
Не играл в тундру 1.5года, недавно начал играть опять в неё, ввёл промокод на стикер и он до сих пор работает, теперь на всех танках мясник!)
TOTAL WAR лучшие сражения
TOTAL WAR лучшие сражения
11 месяцев назад
В конце крик ахахах
STALKERSANYA
STALKERSANYA
1 год назад
В VR играть в аркаду? Но зачем? Тогда-бы уж в СБ шел, или РБ хотя-бы.
__SKILFUL__
__SKILFUL__
1 год назад
Ставь лайк этому комментарию, если тоже любишь гамать в тутлах ;)
А так же я начинающий стример, если не трудно зайди и оцени контент ;)
Илия Стрелков
Илия Стрелков
1 год назад
Том вроде есть кнопка чтобы пакинуть самолет бцстрее?
DriverBus97
DriverBus97
1 год назад
Эх,Серёга,Серёга...не по статусу тебе в АБ играть,с твоими руками ты должен СБ нагибать ;-)
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
1 год назад
Будь проклят тот убогий недоумок и бездарь, который ввёл персональное угнетение игроков достигших максимальных уровней!!! Чтоб он в муках кровью ссал под себя, каждый день за маразм и дебилизм в формуле повреждений, бронепробитии и броне!!!Чтоб он корячился от мучений каждый день. выродок недоношенный!!! Будь прокляты финансы потраченные на поддержку помойной тундры!!!
John Rogov
John Rogov
1 год назад
ракада....ясно. Больше рекламы улитосам!))
FURTHERMORE Spoilage
FURTHERMORE Spoilage
1 год назад
Серёга МУЖИК💪, РЕСПЕКТ ТЕБЕ БРАТЕЦ🍀
Держи краба внатуре🤝
просто человек
просто человек
1 год назад
6:50 это чё Виар!?!?!?
AnimalBonsay686
AnimalBonsay686
1 год назад
10:00 классный блендер)))
Jac of Jack
Jac of Jack
1 год назад
твои крики это нечто 😂😂😂😂😂
SuPP3rTazChat ето копец
SuPP3rTazChat ето копец
1 год назад
твою (на фоне) тв мать!
Winchester163
Winchester163
1 год назад
Звук у вертушки какой то не такой. Не настоящий
Magadan Masha
Magadan Masha
1 год назад
Трек в конце в студию
-.АЛЬЯНС.-
-.АЛЬЯНС.-
1 год назад
5:13 момент из грани будующего вроде
Алексей Мусатов
Алексей Мусатов
1 год назад
Сука, ты дерево снёс, природу обидел. Ну всё, я приеду к тебе...
Майка
Майка
1 год назад
* кто тоже учится в школе лайк*
Го взаимная подписка
Ростовский Мясник
Ростовский Мясник
1 год назад
Еште огурцы на массу а на пельменях сушитесь, проверенно результат 100ка
Wolf hall
Wolf hall
1 год назад
Зыркнул ебя в Тундре, вспомнил тебя в батлфилде. Надо ды снова в ориджын заглянуть...
CharlinS Link
CharlinS Link
1 год назад
Еба я думал это у меня ноут жужжит а это твоё ведро!!
Сергей Бег
Сергей Бег
1 год назад
Поржал от души, красава! 👏👏👏
Dzmitry Dmzityrds
Dzmitry Dmzityrds
1 год назад
ракета в кредит, сука ахаха
Евгений Охрименко
Евгений Охрименко
1 год назад
Крутой контент а озвучка вообще супер продолжай в том же духе
Евгений Охрименко
Евгений Охрименко
1 год назад
Красавчик))))
димон Русских
димон Русских
1 год назад
что за трек играет в конце видио!?
Android Mi
Android Mi
1 год назад
Я чё то пропустил? Когда браузерные игры превратились в такое? Ахуеть
Kaye Roberts
Kaye Roberts
1 год назад
8:49 - почему мне так смешноооо :DDDDD
Притворник Тотсамый
Притворник Тотсамый
1 год назад
не тужься так сильно, грыжа вылезет)))
Федоров Кирилл
Федоров Кирилл
1 год назад
;DРазве в Вар тандере есть верт?
Ilya Zakalinskiy
Ilya Zakalinskiy
1 год назад
да игра норм
Иван Шишацкий
Иван Шишацкий
1 год назад
Бля, ну ты и нубас
Евгений Иванов
Евгений Иванов
1 год назад
Я думал хуже "картохи"нет ничего,а оказывается есть:)
Леха Кушев
Леха Кушев
1 год назад
То чувство когда в данный момент служишь в Росгвардии)
отвратительно
отвратительно
1 год назад
где твой прежний голос который был в 2013 году, что с тоьой случилось?
Дима PFP
Дима PFP
1 год назад
За это видео,я подписался...."взял ракету в кредит"))))))
Nook1 Nook1
Nook1 Nook1
1 год назад
В конце видео - мясное завершение 😂
NikitaTral34 Gorbachev
NikitaTral34 Gorbachev
1 год назад
Сколько фпс у мясника
Fup Master
Fup Master
1 год назад
-Всё начинаю новую жизнь
-НЕ НЕ НЕ
-БАБАХ