100 дней В ПЛОСКОМ МИРЕ из досок - САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ МИР!

1 306 108 просмотров
1 440

Minecraft 100 дней В ПЛОСКОМ МИРЕ из досок

Тут я обычно кратко повествую о чём видео и это конечно же никто не читает. Прохождение в плоском мире на максимальной сложности в майнкрафт... Чё ещё сказать... слизни снятся мне в кошмарах, их склизкие и липучие прыжки слышаться мне повсюду...

____________________________________________________________________________________________

00:00 - Как пройти майнкрафт в плоском мире из досок и без деревень?!

Остальные спрашивайте, лень перечислять и вся музыка всё-равно платная.

____________________________________________________________________________________________

Видео «100 дней В ПЛОСКОМ МИРЕ из досок - САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ МИР!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 46 мин. 22 сек.

Error
Error
11 дней назад
Смотрю ролик и будто слушаю дневник какого-то учëного. Расслабляет и увлекает, я кайфанул. Спасибо ❤
MAX Pet
MAX Pet
11 дней назад
А самава начала нелзя была выкупить ведро с рыбай
НубМастер69
НубМастер69
12 дней назад
Не понимаю, почему ты у самого первого торговца не купил два льда для того, чтобы сделать вечный источник воды. 3 железа бы тебе когда-нибудь выпало и ты смог бы скрафтить ведро, а затем и построить огород
Ilya Vasin
Ilya Vasin
12 дней назад
Разбойники спавнятся по идее каждый 5 день выживания вроде бы
Elar
Elar
12 дней назад
Морские огурцы можно "размножать" костной мукой только когда они (морские огурцы, ессесна) расположены под водой на блоке коралла. а ведь тот странствующий торговец, у которого ты морские огурчики купил, торговал ещё и красными кораллами, можно было взять, воду ведь ты потом всё равно добудешь)
Георгий Бетенев
Георгий Бетенев
12 дней назад
CrewGTW ты-же тундру снимаешь? Хотя майн тоже хорошо получается.
DONATIK CHANNEL
DONATIK CHANNEL
12 дней назад
Мой школьный год:
Алекс Норма
Алекс Норма
12 дней назад
Сколько ты потратил времени на монтаж и озвучку?
Рома Соколов
Рома Соколов
12 дней назад
А откуда у тебя факела?
STpropro Gg
STpropro Gg
12 дней назад
МИР ИЗ МОИХ ОДНОКЛАССНИЦ!!!
GorPivovar
GorPivovar
13 дней назад
Вот это заморочился чувак. У меня просто слов нет. Ты красавчик
Алмаз Нурмухаметов
Алмаз Нурмухаметов
13 дней назад
Я бы такой мир не хотел
GRIHUS
GRIHUS
13 дней назад
Было очень интересно смотреть, впервые посмотрел полностью подобный видос, теперь ждем продолжение в этом же мире!
PEPE
PEPE
13 дней назад
А типо никого не ебёт откуда у него 32 изумруда появилось да?
Oseam Titanfall 2 S
Oseam Titanfall 2 S
13 дней назад
Торговец пробовал лёд, с помощью факела можно было добыть воду эээ
Даниил Ефимов
Даниил Ефимов
13 дней назад
Интересное видео. Досмотрел от начала до конца. Очень хотелось бы продолжения...не имел дело с сурвайвал штуками, но многие механики, о которых было сказано, сильно удивили меня:)
Константин Табаков
Константин Табаков
14 дней назад
Ты отбитый :)
Klim Int
Klim Int
14 дней назад
О, круто! Видос про моих одноклассниц.
Wertol Dertilov
Wertol Dertilov
14 дней назад
Огонь>>>>>>>>>>
Watch Dogs Fan
Watch Dogs Fan
14 дней назад
Мир из одноклассниц
Moto Nick
Moto Nick
14 дней назад
Как создать такой мир?
сс
сс
14 дней назад
1милион 200 тысяч просмотров и всего 81 тысяча лайков вот суки
Артем Атангулов
Артем Атангулов
14 дней назад
Слава, я попробовал пройти твое испытание и у меня заспавнилась деревня, как так!?
Indigo Opposite
Indigo Opposite
14 дней назад
"Я решил сломать шаблон 100 дней" Zeeman в это время: ага, ага, понимаю.
Moto Nick
Moto Nick
15 дней назад
Классное прохождение
VOLOX
VOLOX
15 дней назад
Крутяк
zhemo
zhemo
15 дней назад
Круть
Арсений Трушковский
Арсений Трушковский
15 дней назад
Почему читая название я вспоминаю одноклассниц? Йоу и не надо меня хейтить не будте такими ПЛОСКИМИ!
Паки Фома
Паки Фома
15 дней назад
Как сделать плоский мир из песка или дерева в атерносе?
клоунада
клоунада
15 дней назад
34:42 видно блок лёда он мог бы розтаить и получиться вода но это не факи . а ещё после этого торговца был ещё один и там было ведро воды с рыбой за цену 5 изумрудов лолл
Sliva2006try .
Sliva2006try .
15 дней назад
Мир моих однокласниц
Аюб Нашаев
Аюб Нашаев
15 дней назад
кароче ты топ!!!!!!!!!
Level One
Level One
15 дней назад
А как такой челлендж можно устроить на бедрок версии, кто-нибудь знает?
kas pro gamer
kas pro gamer
16 дней назад
Прохождение: следующая часть не заставит себя долго ждать!
Также прохождение: Первая часть заняла полгода.
Tungus
Tungus
16 дней назад
Господи почему ты не купил иглобрюха в ведре. Это же как раз ведро и вода в одном флаконе
Lost Wolf
Lost Wolf
16 дней назад
когда зашел в свой класс
Fantom
Fantom
16 дней назад
Я 11 получившийся 11 лет в мире досок : слабак
Bro
Bro
17 дней назад
Чо там делает моя подруга?
,_,
Nø nãmē
Nø nãmē
17 дней назад
А откуда в инвентаре Дерн?
Александр Кравченко
Александр Кравченко
17 дней назад
Скинь команду что бы сделать такой же плоский мир из досок!!!
Fluggegecheimen SDS
Fluggegecheimen SDS
17 дней назад
первый видос про Майнкрафт за 1,5 года который я посмотрел и мне понравилось)
Voam Ok
Voam Ok
17 дней назад
Вау
Volk_537
Volk_537
17 дней назад
а где или как сделать эту карту я с другом тоже хочу попробовать пройти её
slund3r
slund3r
17 дней назад
Будет ли продолжение?
Очень классное видео, был сильно удивлен когда ты сказал что это видео делалось полгода.. О.о
Simp Simper (21-й клон)
Simp Simper (21-й клон)
18 дней назад
Настоящее название видео: выживаю среди лолей.
OldNickos • PubgM
OldNickos • PubgM
18 дней назад
Время определенно не окупится, но твоя выдержка определенно заслуживает уважения
Gms PLEY римар
Gms PLEY римар
18 дней назад
100 дней виживания с подругами
Роман Стебунов
Роман Стебунов
18 дней назад
Так мило
Купи лёд: не куплю
Купи саженец и сразу вырасти: нет
Дождись вторую курицу и корми- нет
Стой возле котла во время дождя- неа
Илья Камерный
Илья Камерный
18 дней назад
43:37 жестокий акт разрезания куриц
Илья Камерный
Илья Камерный
18 дней назад
28:17 гитлер вошёл в чат