НОВЫЙ ОБЛИК МОЕЙ БОЕВОЙ ЖИГИ / ЧТО Я НАТВОРИЛ С НЕЙ?! / ТАМАРКА ПРОСТИ

34 587 просмотров
0

-------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------

✔ Ну а пока поддержите ЛАЙКОМ и ПОДПИСКОЙ!

Видео «НОВЫЙ ОБЛИК МОЕЙ БОЕВОЙ ЖИГИ / ЧТО Я НАТВОРИЛ С НЕЙ?! / ТАМАРКА ПРОСТИ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 11 мин. 6 сек.

Ярослав Автовазович
Ярослав Автовазович
11 дней назад
Макс, винил Топ, огромное спасибо Ване и его девушке. По поводу наклеек, я считаю они нужны, но у всех разные вкусы, поэтому делай такие, какие захочешь ты, если что посоветуй я с Ваньком, всё таки он принимал большое участие в создании такой ливреи.
Vovchik Raundome
Vovchik Raundome
11 дней назад
Макс сними хоть раз как тебя сотрудники тормозят и допрашивают за все, давайте в топ чтоб увидел!
Arik
Arik
11 дней назад
Ей бы расширения там, вылет и т.д
Schwarz Radium
Schwarz Radium
11 дней назад
Винил прикольный, наклейки колхоз, наклейки в помойку, ммм поменяй решетку, и поставь банку на глушитель👍👍👍
SmokeHeaven
SmokeHeaven
11 дней назад
Винил бомба вообще!)
Loginov VBX
Loginov VBX
11 дней назад
Раньше было лучше , теперь жига у Пахи стала красивее
Данил Хурамшин
Данил Хурамшин
11 дней назад
А как перенести винил на барвиху я твою жигу тамарку в барвихе делал .че помоги с прокачкой акк бх.рп
Иван г.Томск
Иван г.Томск
11 дней назад
#Навсебабки
Захар Елистраткин
Захар Елистраткин
11 дней назад
На терминатора похож
mAz dalnoboy
mAz dalnoboy
11 дней назад
Я бы так оставил, без наклеек. Выглядит круто.
MOTO 125
MOTO 125
11 дней назад
Топ 100/100
Максим Заковрягин
Максим Заковрягин
11 дней назад
Нужно поставить дактейл как у Паши
Максим 161
Максим 161
11 дней назад
МАКС ПОМЕНАЙ РУЧКУ НА ДВЕРИ ЗАЙДЕ ЛЕВАЯ НА СТОК
Ali Azadov
Ali Azadov
11 дней назад
Новый цвет и винил и жига топ
Egor Chubenko
Egor Chubenko
11 дней назад
зделай наклейку SPALCOB в честь 1 шохеризада
Павел Ефим
Павел Ефим
11 дней назад
#Мансур дрифт
Gorbunov 29
Gorbunov 29
11 дней назад
Можно в кружок чб номер написать типо 671
Никита Ушаков
Никита Ушаков
11 дней назад
Ванек красава , винил огонь 🔥
Алексей Гридин
Алексей Гридин
11 дней назад
Наклей лифт корчь,
ppd. squad
ppd. squad
11 дней назад
АКУЛЬЮ ПААААААААСТЬ
Saymon
Saymon
11 дней назад
гей кар сделай наклейку
markins
markins
11 дней назад
Я дома надо долбит нармально потому что в жиге саб и дрифт корч
Кирилл Лалетин
Кирилл Лалетин
11 дней назад
Винил топ но наклейки не нужны
Олег Лавров
Олег Лавров
11 дней назад
Макс, поставь уже евро ручки в круг)
гараж dE-pROFI
гараж dE-pROFI
11 дней назад
Серый оставить а надпись сделать черной
Фёдор Спиридонов
Фёдор Спиридонов
11 дней назад
Мне нравится больше всего
Mr. ЖиГаВоД
Mr. ЖиГаВоД
11 дней назад
Жига топ! Но Макс когда ты уже поставишь флендера?
Rewdor
Rewdor
11 дней назад
на лобовое наклейку #финансоваяошибка
ZDAN 232
ZDAN 232
11 дней назад
Макс, закажи наклейку #ТАМАРКА на лобовое окуратненько под дворники и все таки надо наклейку дрист на двери и будет классно, а-то если много наклеек то перебор
Артем Арасланов
Артем Арасланов
11 дней назад
На лобовое БК ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ БОЕВАЯ КЛАССИКА,смотреться будет круто!!!
-RainBow- WaRRioRs Iz KiLLeR-
-RainBow- WaRRioRs Iz KiLLeR-
11 дней назад
Сделай Самагоный апарат
Стритрейсеры 178
Стритрейсеры 178
11 дней назад
Наклей The Lehtse Vidny под лобовое или на верх
Zhenya159
Zhenya159
11 дней назад
Пусто как-то, давай наклейки!
holy
holy
11 дней назад
Максон сделай Волгу под бк
Чё смотришь?
Чё смотришь?
11 дней назад
Как же хочется дать по этому фартуку доско из ленты
Evgeniy Poliakov
Evgeniy Poliakov
11 дней назад
Нужны наклейки.
семен 228
семен 228
11 дней назад
Винил самый топовый
HANDMAND
HANDMAND
11 дней назад
Что у тебя за рычаги ?
Саня Резин
Саня Резин
11 дней назад
Покрась дверные ручки полностью в чёрный)
Nikita YOUTUBE
Nikita YOUTUBE
11 дней назад
Топ тачка
Turtle Nik
Turtle Nik
11 дней назад
Где можно музыку из ролика найти?
_chemeznikita_
_chemeznikita_
11 дней назад
Дрифт ворск на английском наклейки
Данил Босс
Данил Босс
11 дней назад
Максм ну надо развары суда
_chemeznikita_
_chemeznikita_
11 дней назад
Тачка сразу преобразилась
Markul Kuznetsov
Markul Kuznetsov
11 дней назад
#Финансоваяошибка на лобовое снизу
yarik telegin
yarik telegin
11 дней назад
Максим тебе фары поменять сзади надо обезательно не подходят они к виду
Максим Емельянов
Максим Емельянов
11 дней назад
Боевой вид классно 👍😈💪👍
Родион Крутов
Родион Крутов
11 дней назад
На капот,
Через час
Те из вас
Кто останется
В живых
Будут завидовать
МЁРТВЫМ
И череп