Пираев vs Ковалёв. Разборка за полмиллиона. Носов вызвал ведущего. Т-34 наехал на Арбузова.

735 466 просмотров
1 879

Новые пользователи MEGOGO из России, Беларуси, Казахстана могут получить месяц подписки бесплатно по промокодам.

Для новых пользователей из Украины 14 дней бесплатно по промокоду NDUA

Друзья, в этом выпуске поговорим о Гран-При в тяжелом весе. Пираев и Ковалёв решают устроить реванш за полмиллиона рублей. Носов вызвал на бой Стоуна. Чёрный грузин и Т-34 устраивают драку с Сергеем Арбузовым прямо в студии.

Хочешь попасть в Шоу "Наше Дело"? - Присылай заявку на почту promo@nashedelofight.ru

(В заявке необходимо указать: ФИО, рост, возраст, вес, гражданство, город, фото, ссылка на instagram, телефон)

Видео «Пираев vs Ковалёв. Разборка за полмиллиона. Носов вызвал ведущего. Т-34 наехал на Арбузова.» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 час. 49 мин. 51 сек.

POP_MMA95
POP_MMA95
6 дней назад
Да, да. Пошли мы нахрен со своими тайм-кодами.
Илья Мидянчик
Илья Мидянчик
6 дней назад
Пишите лайки, ставьте комментарии, орнул😂
lion 777
lion 777
6 дней назад
Даниял позорник
Alan Tsantidis
Alan Tsantidis
6 дней назад
Не смотря на то что говорят про Артема циклопа , как ведущий он очень хорошо себя показывает.
Машина Турбина
Машина Турбина
6 дней назад
ДАВАЙТЕ КОЛЮ ДАНИЛОВА!!!!!! Залайкайте кто тоже его ждет)
У. Хасанов
У. Хасанов
6 дней назад
51:08 если Мариф никогда не оправдыввется, то я значит никогда не дышал
олег сахно
олег сахно
6 дней назад
Как заебал уже моряк не зовите его больше совсем стал не интересный
El Brujo
El Brujo
6 дней назад
Не понимаю, чем занимаются судьи когда судят бои находясь непосредственно за рингом в момент боя? Бой между Умаром и Андреем был спорным, и вынося решение нужно было понимать его важность и резонанс а так же престиж промоушена... сначала выносите решение будто бой не смотрели, затем отбираете победу, которую сами присудили и двух бойцов, которые старались, просто оставили без радости от победы... так нельзя.
Razor Romon
Razor Romon
6 дней назад
Тарасову кежется нужно поработать над словом Ring Girls :)
Антон Славный
Антон Славный
6 дней назад
Моряк под кайфом)
sdasdsa dasdsadasdas
sdasdsa dasdsadasdas
6 дней назад
Где Артема худи купить
Russian Federation
Russian Federation
6 дней назад
Гребанный колхоз, Артур, завязывай
Тимур Кожахметов
Тимур Кожахметов
6 дней назад
Цыклоп пожизни попрошайка или как? Не пойму, всегда просит халявы!!!
Razor Romon
Razor Romon
6 дней назад
Хусейн Адамов с Рябовым явно не хотят или не умеют конфликтовать по сценарию)))
Вообще многие конфликты с пальца высосаны, бойцы конечно все хорошие, молодцы парни. Но актеры так себе))
Shahid com
Shahid com
6 дней назад
Артур, Салам из Нефтекумска🇹🇲🇹🇲🇹🇲🇹🇲
Иван Мельников
Иван Мельников
6 дней назад
Как тушенка себя ведет
Рамиз Алиев
Рамиз Алиев
6 дней назад
Волгоград 👍👍👍🤝 🤜🤛
BUSHIDO Life
BUSHIDO Life
6 дней назад
Мариф конечно борщанул
Clifford Unger
Clifford Unger
6 дней назад
Бостанов, а че ты свой дешевый понт с 500К не провернул, после крысиного удара Марифа? Команда чертей вы. Беларус правильно сказал, унижать проигравшего- это подло.
Ибрагим Магомедалиев
Ибрагим Магомедалиев
6 дней назад
Где инструктор ради этого пришёл его нетууу где он
FokysniK SvG
FokysniK SvG
6 дней назад
Красавцы)
Great Pretender
Great Pretender
6 дней назад
Канаев проходил допинг контроль?Там связка фармы хорошая.
Aleksey Seibert
Aleksey Seibert
6 дней назад
Женя не пизди. А Марифом вы что за танцы устроили? Рубку ты с пулимётчиком устраивал
Илья Дедов
Илья Дедов
6 дней назад
Хороший выпуск к удивлению
Роман Лебец
Роман Лебец
6 дней назад
Дом 2 отдыхает
Mahi Mahi
Mahi Mahi
6 дней назад
Почему видео тусклое такое?
произвол спб
произвол спб
6 дней назад
Когда смотришь одну рекламу это борщ
Nizom Urumboev
Nizom Urumboev
6 дней назад
Блин моряк как будто под кайфом он слышком много разговаривает и бесполезный чел тут
Tiger Team
Tiger Team
6 дней назад
Позор всему кавказу, за то что существуют такие люди как даниял. Уберите его из промоушена, проявите уважение к аудитории
Nurinho
Nurinho
6 дней назад
1:48:14 а почему именно лошадь а не свинья?)
Дмитрий Бережной
Дмитрий Бережной
6 дней назад
Пишу лайк 👍,ставлю комментарий
Maksym Pierce
Maksym Pierce
6 дней назад
Это какой-то стеб над хардкором? Лысый за уважение говорит, реклама батончики лол)
Zahar Zaharov
Zahar Zaharov
6 дней назад
Даниял не веди себя так брат (((( трешток можно и грамотно делать
Octanefun - Автовлог, авто из США и ремонт
Octanefun - Автовлог, авто из США и ремонт
6 дней назад
Танчик сделал этот выпуск )) На самом деле ждал, когда он даст такое шоу. Красава )) Сделайте ему бой побыстрее.
КАБан MGN
КАБан MGN
6 дней назад
Такой известный репер ?? Кто это 😂
Максим Беляев
Максим Беляев
6 дней назад
Марифа одни отговорки
Серго Захаров
Серго Захаров
6 дней назад
Ударил первый Мариф!!!!
Мэн Сурала
Мэн Сурала
6 дней назад
Ну вот что что, а реклама у них ну топовая))) конечно не ЧБД, но почти на уровне)
Bright Young Things
Bright Young Things
6 дней назад
Арбузов молодчик
V.G D
V.G D
6 дней назад
С таким успехом Ковалёв также в 1 раунде мог два раза сломать руку и ногу но пожалел думал попоже Но взял и подался
Yura Bocharov
Yura Bocharov
6 дней назад
Тяжелый дивизион будет интересным :)
Конструктор Bricks
Конструктор Bricks
6 дней назад
Извините не смог досмотреть до конца. Зато рекламы насмотрелся!)))) Что с картинкой? На телефон снимали?
fuck OFF
fuck OFF
6 дней назад
Артурчик под коксиком
Там Тут
Там Тут
6 дней назад
Коваленко;Мариф мне так сказал он так сказал потом так сказал оказывается Артур ему сказал. Мариф; мне нечего сказать, Мариф огонь газ в пол
олег морозов
олег морозов
6 дней назад
Ваяка главное сраный выскочил,из диванных войск
Сергей Петров
Сергей Петров
6 дней назад
Класс
Руслан Гусейнов
Руслан Гусейнов
6 дней назад
Оставьте комментатора, очень смешно представляет😁
Павел Бондарь
Павел Бондарь
6 дней назад
Мариф не дерись с ним
Сергей Тыщенко
Сергей Тыщенко
6 дней назад
Легенда попмма пришла шарик тянуть 🤦‍♂️