Tik-Tok: игра в кальмара

1 135 460 просмотров
1 534

Видео «Tik-Tok: игра в кальмара» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 31 сек.

БАНАНЧИК Игроман
БАНАНЧИК Игроман
10 дней назад
Аа ПОНИМАЮ
Андройд 226
Андройд 226
10 дней назад
Реал
Хороший Чечениц
Хороший Чечениц
10 дней назад
Издеваться над едой ради лайков просмотров и денег это большой грех дура
_ilaria_2011
_ilaria_2011
10 дней назад
За что так с гречкой?.. это одна из самых лучших каш на свете...
Х тО тО :|
Х тО тО :|
10 дней назад
ДА ЕЕ ДАВНО ПРИДУМАЛИ 😂
Лол Кек Чебурек
Лол Кек Чебурек
11 дней назад
Я думала я одна так делаю
David Kokhtenko
David Kokhtenko
11 дней назад
Тем временем она осазнает что надо чистить унитаз 🚽 либо вызывать сантехников:)
Tika Kopaliani
Tika Kopaliani
11 дней назад
ХА ХА ЕТА ТИПИК! Я
💜Сердечко💜
💜Сердечко💜
11 дней назад
Тем временем бомжи голодают 🤨
Gaara Chan
Gaara Chan
11 дней назад
То чувство когда обожаешь гречку...
Виктория Оманова
Виктория Оманова
11 дней назад
Наоборот игра в маму
Ali Zhanat
Ali Zhanat
11 дней назад
Бедная гречка:(
УМАР
УМАР
11 дней назад
👿
Раян Фуш
Раян Фуш
11 дней назад
Где долбаная инквизицыя ?!?!!!! Сжеть её
хомяк 25К
хомяк 25К
11 дней назад
Сними игра в кальмара в реальной жизни 2 только в школе посмеюсь😂
Мемный зарди
Мемный зарди
11 дней назад
НУ ГРЕЧА ЖЕ ТАКАЯ ВКУСНАЯЯЯ
Kortowka7878
Kortowka7878
11 дней назад
Пхппхпхп вот прикраснл
MAPAFTER
MAPAFTER
11 дней назад
Не то вообще 😠 посмотри сериал
CESAR🥗
CESAR🥗
11 дней назад
Зачем она выкинула гречку в унитаз!? Это же такая вкуснятина! Если не хочешь выкинь в кострюлю еду
ZoMo Lego
ZoMo Lego
11 дней назад
Там на последней сцене сзади мамы был какой-то челик
sashapaw
sashapaw
11 дней назад
Страшная баба
Рома Колядич
Рома Колядич
11 дней назад
Вотето да но увидел что игра кальмара стоет 1000000 грн 😘🐺 кстати видео фсигда супер 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽💖
Айдана 🥰
Айдана 🥰
11 дней назад
Дааа
Расим Мусаев
Расим Мусаев
11 дней назад
Ворон
Sⲁsυⲕe🦈🍜
Sⲁsυⲕe🦈🍜
11 дней назад
Как модно выкинуть еду? Какая бы они ни была...
y not Lordius 228
y not Lordius 228
11 дней назад
Ты офигела гречку выкинуть дура
Ёжик Ёжикович
Ёжик Ёжикович
11 дней назад
Такая Жиза
Учиха Итачи
Учиха Итачи
11 дней назад
Жиза
gamer amateur
gamer amateur
11 дней назад
как можно гречку выбрасовать
Айша Нурлан
Айша Нурлан
11 дней назад
Гречка топпп
paiN Shinobi
paiN Shinobi
11 дней назад
Зачем в унитаз сбрасывать еду?
Мельс Каджаев
Мельс Каджаев
11 дней назад
😈😈😈😈😈
джек мегги
джек мегги
12 дней назад
Вижу этот видос и понимаю что у меня вся жизнь была игра в кальмара
Anna Balkhshyan
Anna Balkhshyan
12 дней назад
я немогу видеть как виливают гречку я её очень люблю
Флюня🗿🦖
Флюня🗿🦖
12 дней назад
Го 2 часть
Есения Скуратова
Есения Скуратова
12 дней назад
Порааддос🤩
🐉Sisu Dragon💙
🐉Sisu Dragon💙
12 дней назад
Не хотелось бы реально попасть в игру в кольмара🥺
Азат Нургалеев
Азат Нургалеев
12 дней назад
ЖиЗа
Davit Manukyan
Davit Manukyan
12 дней назад
Да заебались уже со своими кальмарами
Рука Морковка
Рука Морковка
12 дней назад
Я обычно если мне еда не нравилась обратно её в кастрюлю/сковородку высыпалась
Vano K
Vano K
12 дней назад
Пожалуйсиа не снимайте это мне страшно
Анна Котелевська
Анна Котелевська
12 дней назад
Я тоже так роблю з гречкой😂🤣🤣😅
Алиночка☺️😏
Алиночка☺️😏
12 дней назад
Нужно было еду в кастрюлю обратно положить
Muska
Muska
12 дней назад
У меня вчера прям 1 уровень был
Viki Панда
Viki Панда
12 дней назад
Мне кажется этот фильм уже достиг 100% популярности
луна
луна
12 дней назад
Это я на 2 этапе с гречкой
Арина Алиева
Арина Алиева
12 дней назад
Пхаха рили Жиза!
Magiki Chan
Magiki Chan
12 дней назад
Или когда в детском саду тусишь с другом и воспитательница зырит
Андрей Рожко
Андрей Рожко
12 дней назад
Ты хоть понимаешь чему ты детей учиш :матам (я про другие видео) и смивать кашу ето типо норма