Правда от Custom Box про ГАЗ 69. Ответ для СЛОВО ПАЦАНА

450 137 просмотров
39 107

04:40 Почему у Ваня отдал машину в таком состоянии?

05:15 Из старого газа в идеал - реально ли?

06:59 Что изначально должен был сделать КАСТОМ Бокс с Газ 69

10:35 Почему нельзя давать точные гарантии по срокам

14:15 Откуда столько грязи полилось на Ваню

15:27 Почему забыл народ про заслуги Вани

Видео «Правда от Custom Box про ГАЗ 69. Ответ для СЛОВО ПАЦАНА» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 23 мин. 49 сек.

Настя Туман
Настя Туман
15 дней назад
Для меня тут САМОЕ обидное что делали совместное ДОБРОЕ ДЕЛО а в итоге получили столько НЕГАТИВА,ХЕЙТА и АГРЕССИИ. У всех есть своя правда,свои плюсы и минусы давайте будем более снисходительны к друг другу и жить ДРУЖНО )))
kray vselennoy
kray vselennoy
15 дней назад
Про кривую косую крышу тоже не спросила...как уже сказали тут, стыдно за ТЕБЯ, Настя
ZL oB
ZL oB
15 дней назад
А масло в мостах не судьба поменять или трансмиссионного масла на рекламку не заслали? Ручки и петли из леруа, скоба на форточке выпилена из жести болгаркой - Xzibit нервно курит в сторонке с мыслью: " А что, так можно было?" ))))
Дмитрий Афанасьев
Дмитрий Афанасьев
15 дней назад
Снять больше нечего было!? Прощяйте✌️!
Roman Tutov
Roman Tutov
15 дней назад
Сделай 99 раз хорошо не заметят и 1 раз не доделай будут всю жизнь доказывать
сергей шебалкин
сергей шебалкин
15 дней назад
Забей на тех кто пишет что не суйся туда,не суйся сюда.у тебя своя жизнь и своё мнение.те кто пишут гадости,их только одно исправит.
Vlad Ramsov
Vlad Ramsov
15 дней назад
Ты че их оправдываешь новые сыпятся хуже старых они мотор поставили весь бежал все открученно тоже от времени наверное
Максим Максимов
Максим Максимов
15 дней назад
фуфлыга пцц
Дядя Федор
Дядя Федор
15 дней назад
Ты, то куда лезешь??
Евгений Д
Евгений Д
15 дней назад
Тупо хайп, и вода.
my life is mine
my life is mine
15 дней назад
Не убедила
plaguebeer
plaguebeer
15 дней назад
ребя коммно....там ничего не было-ПО ФАКТУ КОММОНН вы не ПРИКРУТИЛИ БОЛТЫ МЛЯТЬ))))аллооо вы че за слесаря))
Стас Коломников
Стас Коломников
15 дней назад
ну ладно внешка. замок не сделан. петли багажника аля лероу мерен. уплотнители дверей . форточки
Timur Latypov
Timur Latypov
15 дней назад
Кастом бокс теперь слово ругательное! И попрошу его комне не применять)))
семен филон
семен филон
15 дней назад
кастом бокс отмазывается. а настя ты зачем влезла в это
kray vselennoy
kray vselennoy
15 дней назад
Да хорош уже оправдывать Ваню...чё ты не спросила чё за жижа там была в мостах.
Как бы сто раз там был прав Ваня, он один хрен не доглядел очень много косяков. С него и спрос больше чем с Ромы.
Евгений El174
Евгений El174
15 дней назад
это тоже самое, что если бы ильдар автоподбор, отдал бы тачку на восстановление к рукожопам из синдиката, дал им 5 тысяч, сказал бы сделайте лучше =)))))), а потом оправдывался что это не он накосячил, а они. ну это же бред =)))))))))))) , этот газ восстановить в идеал под ключ нужен лям, и это минимум, вряд ли был такой капитал =))))
Radli 89
Radli 89
15 дней назад
Одни виноваты что не отговорили деда от этого корыта, и выбросить на помойку и купить ему новую тачку, а другой виноват что взялся делать корыто
Максим Парахин
Максим Парахин
15 дней назад
и надо людям обьяснить что ФЕДЯ И КАСТОМ БОКС ЭТО РАЗНЫЕИ ВЕЩИ
Дима Дьяконов
Дима Дьяконов
15 дней назад
Я бы ему в морду плюнул это не кастум бокс это гнелой человек сроки сам сказал блять вроде белаз востонавливал
Михаил Ходжимбаев
Михаил Ходжимбаев
15 дней назад
Настенька дорогая
Квда твой мкж смотрит? Зачем хейт берешь на себя?
Ты видела что там сам кузов стоял на 3 брусках? Почему болты не были заняту как падо? Почему дверные ручки не поставили? Чтобы открывать двери из нутри, почемк какие то скрепки на форточках? И т д, там много косяков и при этом им денег заплотили не маленькие, за что? За кузов чтобы просто покрасить и мотор перебрать? Если он взялся делать , руку пожал, то будь добр, сделай на совесть, и в сроки обговоренные, да я понимаю, что работ было больше чем надо, но затягивать больше чем на 3 месяца, это не серьезно, я бы с него спросил и поставил на разговор прилюдно
Я бы забрал часть денег , за работы, которые они не выполнили т сделали на отьебись, так нормальный человек не поступает
Что с крышей с мостом и т д
вообщем ты не за того мазу тянешь
А если он ооворит, надо было вместе принимать машинц
То почему он не следил тщательно за всем процессом?
Это же его репутация пострадает а не чмя либо
Бауржан Кусаинов
Бауржан Кусаинов
15 дней назад
Ты телочка откуда ты знаеш сколь времени занимает ремон движка отец у меня двигатели газ или уаз они почти одинаковые разбирал и собирал за один день ну максимум два с расточкой шлифовкой .я задень снимал движок и на второй день его ставил в 14 лет будуще пацаном почти один так что по ушам не делай
максим печеневский
максим печеневский
15 дней назад
Настя молодец👍
Артем Тумашевский
Артем Тумашевский
15 дней назад
Поясни по рессорам , три доски по 250 мм ,ребята ну это реально жесть ,не успеваешь , откажись ,ну блин за месяц ,можно Урал собрать ,что не давно мы делали , ....
Я сама
Я сама
15 дней назад
Мля... Резинки и ручки прям сыпятся. Это ведь не сделать никак...
Timur Latypov
Timur Latypov
15 дней назад
Щенок Ваня спрятался за бабкой юбкой
Я сама
Я сама
15 дней назад
Так может с Вами Ваня сам работал, а на газ 69 он забил. Отдал другим, но не забыл пропиариться. Получается, он изначально не заинтересован был в работе над газ 69, но от пиара не отказался. Ну и, если уж мы не видим всей правды, так пусть Ваня расскажет нам. Вся страна дураки, а Ваня прям молодец.
Magomedov Maga
Magomedov Maga
15 дней назад
Упала в глазах. Как понять она итак старая если взялся за дело надо же ответственно относиться. А так там видно что одна халтура а не работа, элементарно болты не затянуты или просто тупо не закреплено, в видео все видно в принципе.так что по моему этот ролик вообще не объективный.
Клипы,Фильмы для души!
Клипы,Фильмы для души!
15 дней назад
А доски под баком это тоже качественная работа? Не лезь туда разбирай свой ренж.
Alexey Sobolev
Alexey Sobolev
15 дней назад
Насть без негатива, но по факту человек отвечает за что делал(он или люди за которых он ручается) и всё тут, то что работа сделана плохо это факт и критика не высосана из пальца, а нюансы и сложности согласись заказчика всегда мало интересуют, да и срок в пять меся нельзя назвать жестким дедлайном, машинаторы бы сделали пушку я уверен. Имхо.
Din
Din
15 дней назад
Вот эт она сравнивает, ну она и тп.. Кастом обосрааааалиииись , и ты девочка рядом присела нюхать...
Alex Kudashov
Alex Kudashov
15 дней назад
Я х.. рею с этого цирка. Заварили сзади с одной стороны раму, с другой дырку оставили и покрасили)))! За...бательский ремонт по раме. Нет слов. Как масло сливали это вообще писец.
И ТЫ ЕГО ЕЩЁ ЗАЩИЩАЕШЬ!!! Да эту раму можно было за неделю перебрать на подъёмник с учётом сварочных работ и швы зачистить нормально.
Zorg
Zorg
15 дней назад
Фраза "Деду будет чем заняться". Она их похоронила. Ну еще и деревяшки в днище, это просто топ. И где детали, которые давали подписчики, куда они делись?
Максим Парахин
Максим Парахин
15 дней назад
Насть ты молодец что реабелетировала человека,но по большому счету на Ивана никто и не гнал а Федя чепушило и горе ремонтник
Lexus 1984
Lexus 1984
15 дней назад
Жду когда ИЛЬДАР АП впряжется за слово пацана и его подписота разберёт вас всех
ShuKemtoff Евгений
ShuKemtoff Евгений
15 дней назад
Решила хайпонуть на гнилой ситуации ? Получай годовой запас дизлайков
Вадим Ломакин
Вадим Ломакин
15 дней назад
150тр еше своих вложил )))) во что там нет не хрена ))))
Артем Борисов
Артем Борисов
15 дней назад
Ивану урок будет .как дяде Феди такие проекты доверять!
Максим Яппаров
Максим Яппаров
15 дней назад
Так смеюсь с этих арго комментариев
"Ты куда лезешь, тебе место на кухне!", "нашла где пиариться"
Вам на вешали сапши на уши, а вы сидите и засираете правду!
Сергей Ярославов
Сергей Ярославов
15 дней назад
Раньше думал нормальная Настя,а оказалась продажная.... фу теперь отношение совсем другое
Zhalel Nurullin
Zhalel Nurullin
15 дней назад
Туман женщина отдай канал мужу,
Это не дело женщин, пусть Ваш муж ведёт канал, Это будет правельно в пост советском пространстве
Владислав Немцев
Владислав Немцев
15 дней назад
Хули у тебя бомбит то?Есть сервис есть человек,есть авто,есть результат,хули му-хрю.Ты либо делаешь нормально либо не делаешь вообще.Я вот подписан на маленькую канторку Pride Workshop,ребята из Чувашии так они делают от и до.Свои да могут на скоряк сделать,но авто под реставрацию,уж извините.Они и баркасик и мустанг восстанавливали.А твое подгоралово больше хайп не более
Роман М
Роман М
15 дней назад
РЕШИЛ ПРИКРЫТЬСЯ БАБОЙ
Всё по Своему
Всё по Своему
15 дней назад
Ненадо было делать как по заводу ,доски подкладывать ,дверные карты неставить ,нужно было сделать почеловечески для человека .
alexej kasarinow
alexej kasarinow
15 дней назад
"Я сделал всего-лишь 2 ошибки!"(Из двух возможных)
Вохид Лутфуллаев
Вохид Лутфуллаев
15 дней назад
ты куда лезешь пусть мужики сами разберутся
Артем Борисов
Артем Борисов
15 дней назад
Если бы тебе Настя в твою машину досок подложили под бензобак.я бы посмотрел на твою реакцию !
Сергей Иванищев
Сергей Иванищев
15 дней назад
Все жалуются на этот сервис ни одну машину не сделал до конца только свою делает хорошо
DeGenerationXSHOWby
DeGenerationXSHOWby
15 дней назад
Люди, что стадный инстинкт? Зачем на Настю гнать за её мнение. Да Custom Box виноваты, но виноваты оба. У кастом есть и другие проекты, а для слова пацана нужен контент, если не заходят видео на канале, то надо хайпануть, что в итоге он и сделал. Не дал впринципе доделать машину, денежку то надо было перед новым годом на видео заработать. Эта ситуация похожа на Санникова и Афони.
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
15 дней назад
Анастасия,вы замечательная девушка,но все эти истории,к сожалению не оправдывают этих мастеров.По факту,условия по восстановлению были оговорены изначально,мастера видели состояние Газика,Федя сказал,что восстановил уже много таких машин и должен понимать,какие могут быть форсмажоры,сроки были немалые и то,в каком состоянии,они хотели отдать машину это просто дичь.Он ещё рассказывает,что мол до этого машина вообще была в плачевном состоянии,да всем по барабану.Ты мастер-реставратор,это твоя работа восстановить машину!