Overflod Entity XF. Старичок, который смог. Гонки со зрителями в GTA Online

26 409 просмотров
24

Overflod Entity XF. Старичок, который смог. Гонки со зрителями в GTA Online. Эту неделю на подиуме казино будет разыгрываться суперкар Overflod Entity XF, который несмотря на свой возраст и дешевизну вполне может тягаться с современными суперкарами. Какие у него минусы и какие баги он имеет? Приятного просмотра!!!

1:36 - что будет, если купить одежду и выиграть её

2:21- прототипы Overflod Entity XF в реальной жизни

9:52 - благодарность игрокам и организаторам

11:40 - занятое место в гонке со зрителями

12:22 - вывод по суперкару Overflod Entity XF

13:29 - битый и крашеный Entity XF будоражит умы НПС в городском потоке!!!

Видео «Overflod Entity XF. Старичок, который смог. Гонки со зрителями в GTA Online» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин.

Гугл1 Гугл1 Илья Сухов
Гугл1 Гугл1 Илья Сухов
1 месяц назад
Я выбил эту тачку 🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯
котейка:3 шестой
котейка:3 шестой
1 месяц назад
получил с первой попытки, приятно
Илья Булаев
Илья Булаев
1 месяц назад
Жаль что на Xbox 360 удалят Гта онлайн...
Там последняя обнова была в 2015 году(
роман осадчий
роман осадчий
1 месяц назад
Красивая машина, эх жаль что пк говно, не могу на ней покататься (
Music Hope
Music Hope
1 месяц назад
Крч, самый первый раз крутил колесо фартуны и выйграл ее)))
alexredcat
alexredcat
1 месяц назад
3:45 значит надо ставить колеса от болида :D
7:31 ждём обзор на поезд от ррори
Ruslan Sever
Ruslan Sever
1 месяц назад
Много месяцев не был в онлайне, пару дней назад зашёл, в казино , и выбил эту тачку с первого раза
Kommandorr Play
Kommandorr Play
1 месяц назад
я брал чисто за то что она похожа на порш,хоть и только задом
Алекс Zi
Алекс Zi
1 месяц назад
Сегодня выбил эту тачку в казино и проверь тореадор на своей длинной трассе и внеси в список быстрых машин
Михаил Сафонов
Михаил Сафонов
1 месяц назад
Entity XF отличный автомобиль в игре, дизайн на любителя, но управляемость перечеркивает все недостатки. Что со спойлером, что без - в гонках мало заметно. В гонки по суше, как правило, беру либо его, либо, реже, osiris. Жаль, что мне не довелось раньше сыграть в эту игру. Когда в ней не было столько бездушного, быстрого и не деформируемого в дтп хлама с раскрасками.
SERIALMURDER
SERIALMURDER
1 месяц назад
Эта моя самая любимая машина в игре
Alex Barminov
Alex Barminov
1 месяц назад
Pfister очень крут Pfister ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🔥❤️❤️❤️❤️🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Кирилл Кветной
Кирилл Кветной
1 месяц назад
Ватман давай поменяимся акаунтами
Владислав Куликов
Владислав Куликов
1 месяц назад
Я его только что выбил😍
nemo.8
nemo.8
1 месяц назад
Я тебя обажаю смотреть.Я плакать хочу иза того что у тебя нету 1м подписчиков
Bogdan Tashlanov
Bogdan Tashlanov
1 месяц назад
Как группа по прокачке называется помогите пожалуйста
Emperor of the moose
Emperor of the moose
1 месяц назад
Как насчёт сравнить все машины которые были в казино?
Gambit_ Vlad
Gambit_ Vlad
1 месяц назад
Я выиграл её 2 раза, в первый раз дали тачку. Во второй дали 20000 опыта.
Илья Гончаренко
Илья Гончаренко
1 месяц назад
Сделай пожалуйста обзор твоего акка
Said_Yerkegulov 21
Said_Yerkegulov 21
1 месяц назад
Го видео про машины из форсажа
Pravis PP
Pravis PP
1 месяц назад
Ребят, может ли кто нибудь подсказать, пантера при ограблении острова - это рандом, или она появляется только на ивентах от Рокстар?
SeriousAlex
SeriousAlex
1 месяц назад
А в конце всё же жаль xxr((
Sergey Dyachenko
Sergey Dyachenko
1 месяц назад
Привет, как насчет видео про машины с адаптивным полным приводом?
Давид Бершадский
Давид Бершадский
1 месяц назад
Привет ватман я знаю это нагло но можешь добавить в др в гта онлайн ник Limonad_2010
Black Dog
Black Dog
1 месяц назад
Я сегодня выиграл эту тачку!!!))) Тачка не дорогая, но выиграть было приятно. Она мне понравилась по управлению, привод мне показалось задний, (не думаю, что в игре есть такая штука как подключаемый полный привод, а если есть, то это конечно круто) но заносы контролируемые даже по мокрой дороге.
Alex Barminov
Alex Barminov
1 месяц назад
Моя любимая тачка Pfister 811
Alex Barminov
Alex Barminov
1 месяц назад
Я играю на пс 4 про ( я профи)
bouffant'_'boulder
bouffant'_'boulder
1 месяц назад
Это ты в тт акк завел?
Mr Starstal
Mr Starstal
1 месяц назад
Отличный видос Чувак!!!👍👍👍
Irakli Mzhavanadze
Irakli Mzhavanadze
1 месяц назад
Kak ostatsa v sesii odnomu na x box one pary mesiatsev nat nerabotaet(( ochen mnogo tovara unichtozhili dobrie lydi
Н̸А̸Ф̸ 3̸0̸0̸3̸
Н̸А̸Ф̸ 3̸0̸0̸3̸
1 месяц назад
Ватман я купил в этой группе 2 млрд жду они не пришли
Максим Ермаков
Максим Ермаков
1 месяц назад
Я в онлайн не играю уже года три, но смотрю все твои видосы от начала до конца, какая-то магия подачи материала и прекрасный голос пробуждают желание смотреть каждый видос
Александр Дьячков
Александр Дьячков
1 месяц назад
Кайфую от: С вами был вааааатман, пока пока!
Bryan Razer
Bryan Razer
1 месяц назад
Привет, какой маслкар посоветуешь для гонок ?
TyFoon
TyFoon
1 месяц назад
Отличное видео
pablo
pablo
1 месяц назад
Я только что понял, что...

































































































































Ватман слишком недооценён
Yan Drozdow
Yan Drozdow
1 месяц назад
А шо, Рокстар бафнули Эмерус? Или дебафнули Кригер?
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 месяц назад
я самую 1 эту тачку сегодня в казино выбил
Тимон Весёлый
Тимон Весёлый
1 месяц назад
топ, хз что писать
Sultan007 Niyazaliev
Sultan007 Niyazaliev
1 месяц назад
Ватман, прости за глупый вопрос: как сейчас получать буст в начале гонки, раньше умел, а сейчас вообще не могу попасть в тайминг?
Jiskov 92
Jiskov 92
1 месяц назад
Я выйграл машину с первого раза)
Al Mao
Al Mao
1 месяц назад
Расскажи о bb
Rinat Hellsing
Rinat Hellsing
1 месяц назад
Приятно видеть авто, про которое все забыли и узнавать то, чего не знал раньше, спасибо тебе
Fatal
Fatal
1 месяц назад
Если скупить весь шмот, и выпадет в казике футболка то дадут 2500 опыта)
Николай Краснов
Николай Краснов
1 месяц назад
Ватман! Топ!
Ирина Смольникова
Ирина Смольникова
1 месяц назад
К кому заглянуть к фасклеру ?А зачем ?В игре куча возможности для быстрого фарма ,и с помощью офиса ,плюс траспортного склада можно за полчаса пару лямов на фармить !А ведь есть еще ограбы казино это еще ляма два ,три ))А еще есть бункер ,байкер бизнес и это мало для фарма !?Надо "типо донатить обезательно !?
fedotov891
fedotov891
1 месяц назад
вчера случайно, ну как случайно, в уме 4 секунды отсчитал и она выпала на второй день)))
Максим Куртов
Максим Куртов
1 месяц назад
А разве гудок сломался отдельно от машины? На видео она была достаточно покоцаной, а в релизных машинах есть проработка поломки сигнала.
Барсук
Барсук
1 месяц назад
я вспомнил как играл на пс 3 и увидел у чела эту оранжевую машину и на ней был значок playstation. Я так дико захотел эту машину но незнал как
Евгений Желтовский
Евгений Желтовский
1 месяц назад
Я крутанул колесо после выхода видео на 4 секунде и мне выпала тачка сразу. При этом, я еще когда-то давно тоже тестил 4 секунды и срабатывало сразу. Я вообще редко захожу в гта, но странно, что у тебя еще не выпала при соблюдении таймингов, я причем не по секундомеру, а в голове просчитал 1,2,3,4 и на 4 нажал