Саки. Строительство набережной Сакского лечебного озера. Январь 2021.

9 180 просмотров
7

_______________________________________________________________

Просьба отнестись с пониманием к ютубовской рекламе, благодаря ей мне перепадает лишняя копейка) Переходя по рекламным объявлениям вы так же поддерживаете канал.

Видео «Саки. Строительство набережной Сакского лечебного озера. Январь 2021.» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 29 мин. 42 сек.

Индустриальный Крым
Индустриальный Крым
2 месяца назад
Для желающих помочь каналу карта сбербанка: 4817760344072685
средства идут в первую очередь на топливо, на приобретение накопителей информации для архива.
DALTONICOS
DALTONICOS
1 месяц назад
Загадочные узоры плато Наска отдыхают!
Николай Николаевич
Николай Николаевич
1 месяц назад
скаи сцаки какая разница хоть камни с небес главное путин укрыт в геленжики
Вера Костанян
Вера Костанян
1 месяц назад
Отличная погода! Я такой свет люблю даже больше. От яркого света быстро устаю...
Капитан Немо
Капитан Немо
1 месяц назад
Спасибо строителям за труд, а автору за съемку. Рад за крымчан.
Rul Dali
Rul Dali
1 месяц назад
Я представляю что Россия сделала бы в Одессе.
Олег Мальцев
Олег Мальцев
1 месяц назад
Алексей удачи в наступившем году. Москва.
Oleg Tch
Oleg Tch
1 месяц назад
Такое...а-ля 90-е. Столько денег вбухали, а весьма очень скромно и не современно давно уже
Alex K
Alex K
1 месяц назад
Странно и подозрительно. Новость уже висит 4 дня, а "братьев" нет, а они так с такой" любовью" комментируют все происходящее в Крыму.
Ирина Новожилова
Ирина Новожилова
1 месяц назад
Открытый амфитеатр - это круто! Будут концерты на воздухе, замечательно.
Ирина Новожилова
Ирина Новожилова
1 месяц назад
Похоже, бОльшая часть капитальных работ уже сделана. Осталась в основном отделка, облицовка, фонари.
Ирина Новожилова
Ирина Новожилова
1 месяц назад
Будет очень, очень красиво и стильно, настоящий европейский курорт. Обрастёт зеленью, лавочки поставят, качельки, фонари - заиграет зона отдыха.
Rostislav Mitrofanov
Rostislav Mitrofanov
1 месяц назад
06:28 коня что ли пришпорил? ;)
Мой дом - Крым
Мой дом - Крым
1 месяц назад
Раньше набережные Крыма по пальцам пересчитать можно было, теперь всё координально меняется
Юрий Скударнов
Юрий Скударнов
1 месяц назад
Украина никогда не была хозяйкой на крымской земле, да и не потянула бы...
Ирина Соловьева
Ирина Соловьева
1 месяц назад
Щебенка вообще нельзя!как же колясочники...кто придумал,кто утвердил!в тюрягу!инадо продлить сквозь до михайловского озёра,а там есть набережная!
Asya Prone
Asya Prone
1 месяц назад
Не понимаю, почему стадион не отдал часть своей всё равно заброшенной территории под набережную, ведь всё равно у них там помойка. Либо уж развивайте, постройте бассейн крытый или открытый. Но в первую очередь- начните со своего ужасного забора, новый забор должен быть просматриваемым, чтобы все видели, как люди спортом занимаются, и сами к этому тянулись
Александр Чернов
Александр Чернов
1 месяц назад
*
юрий лемберг
юрий лемберг
1 месяц назад
Старьё
Андрей Розпутний
Андрей Розпутний
1 месяц назад
Посмотрел видео. Хочется видеть больше зелени. Не совсем понятно почему к морю земли насыпали, вместо того что бы сделать вдоль оградительных стен пешеходные дорожки со скамейками, люди как не как туда на воду в большинстве будут приходить посмотреть и уток кормить ))
Андрей Розпутний
Андрей Розпутний
1 месяц назад
Большое спасибо за новость. Очень интересно было глянуть!!!
Nikolay Grets
Nikolay Grets
1 месяц назад
Давольно большая и красивая набережная будет, все таки курортный городок. Я думаю это хорошо скажется на туризме.
Алинка Михалкова
Алинка Михалкова
1 месяц назад
Этот барьер надо облицовать красивейшей плиткой под стать набережной
ильфат муртазин
ильфат муртазин
1 месяц назад
Салям из Башкирии! Позитивненько! Ждём окончания строительства набережной. Тогда точно поеду, друг зовёт в гости, погуляю по набережной, по дамбам. Сосед, который сейчас живёт в Салехарде, каждый год летает сюда в санаторий. Всем удачи!
Дмитрий Жихарев
Дмитрий Жихарев
1 месяц назад
задачей ЕС никогда не было вкладываться в Украину, и поднять ее со дна... задача ЕС - высосать из Украины все ресурсы, человеческие, интеллектуальные, сырьевые... европейцы и поднялись за счет такой колониальной политики, и это продолжается последние 500 лет минимум... просто раньше колониальные методы были откровенными, а сейчас они скрыты под фиговым листом либеральной демократии... кактотак...
crocolat01
crocolat01
1 месяц назад
Я первый нагадал тебе 10000, когда заметил что планеты построились тебе на удачу. Там еще про деньги было...
Андрей Воеводин
Андрей Воеводин
1 месяц назад
Строил парк"Учкуевка"но здесь намного круче будет!
Иван Столтенберг
Иван Столтенберг
1 месяц назад
До начала нового тсезона надеемся что достроят
Alex. Nar Нарышев
Alex. Nar Нарышев
1 месяц назад
Где-то было сообщение, что первый фонтан на Вашем видио будет развлекательный: перед идущим человеком вода прекращается, а сзади после прохода человека снова начинает поливать.
Виргиния Преснякова
Виргиния Преснякова
2 месяца назад
спасибо за проделанную работу, Алексей!!
Приговор Окончательный
Приговор Окончательный
2 месяца назад
Молодец, 10 набрал! Теперь давай 20 до лета попробуем..;))
Павел Хамидулин
Павел Хамидулин
2 месяца назад
Шикарная получается набережная, а весной, когда всё зацветёт, будет сказочно красиво. Ещё раз посмотрел прошлое видео о набережной - изменения впечатляют! Спасибо за обзор.
Vad Vadikoff
Vad Vadikoff
2 месяца назад
Про земляничное забыли совсем
TTORRTILLA
TTORRTILLA
2 месяца назад
Шедеврально!!!!
Сколько объектов интересных всевозможных!
А сверху - картины в стиле супрематизм!!!!!
Вова Ибраимов
Вова Ибраимов
2 месяца назад
Молодцы, всё таки это не Украина Крым потихоньку преображается , через 5-10 лет Украинцы будут в приятном шоке от увиденного , и с водой всё получиться, будем их же воду качать бесплатно в близи границы, а они пусть думают что горизонты вод не могут идти ниже горизонта морских вод
Igor R
Igor R
2 месяца назад
Там хоть уклон есть, чтоб вода стекала
Шнек Болтов
Шнек Болтов
2 месяца назад
Очень хороший канал! Всем не подписавшимся советую, не пожалеете!
Val Tsarsky
Val Tsarsky
2 месяца назад
грандиозно! рады за вас, крымчане!
Тим Бейкер
Тим Бейкер
2 месяца назад
Прям Учкуевку вторую строят, хотя самая дорогая набережная Крыма, должна соответствовать, кстати, может покажешь че в Учкуевке происходит, давно там никто не снимал
Людмила Супрунова
Людмила Супрунова
2 месяца назад
Хорошо, что набережная идёт широкой полосой вдоль берега, чтобы ни у кого не было соблазна отдать эту землю под какие-то постройки!!
Виталий Булкин
Виталий Булкин
2 месяца назад
Цены на халупы будут такие же как в Вене((( вернее они и сейчас такие, теперь точно не упадут...но красиво, спору нет
Людмила Супрунова
Людмила Супрунова
2 месяца назад
Когда все облагородят, посадят деревья, кусты, цветы, лавочки, может быть, детские площадки, и пр.набережная будет красивая. 👍
Светлана Иванова
Светлана Иванова
2 месяца назад
Очень круто!!!
Игорь Малахов
Игорь Малахов
2 месяца назад
Огромная набережная получается в Саках. Интересно, посадят ли деревья и цветы там что бы как то оживить пространство?
Сергей П
Сергей П
2 месяца назад
+
Евгений Прядко
Евгений Прядко
2 месяца назад
а зачем это бетонное ограждение по всей длине? Бетона много - девать некуда, а средства освоить нужно, или реально вода бывает так высоко? Короче, неоднозначное у меня отношение к этому проекту вообще с самого его начала. Уж очень сильно все выглядит все это так, будто кто-то просто осваивает бюджет. Тупо куча плитки и бетона притом, что вообще нет точек притяжения...и щебенка не к месту и прочее...где вообще на всей этой площади какие-то торговые точки и т.д....что за убогая концепция вообще?
dmitrij valter
dmitrij valter
2 месяца назад
Паша Авдокушин молодчага,пиллигрим для подобных блогеров.
Галина
Галина
2 месяца назад
Красивая набережная будет...Представляю как народ будет вечером прохаживаться по ней неспешным шагом...
Ded Morozov
Ded Morozov
2 месяца назад
Крым будет жемчужиной России. Комплексный подход по всем сферам. Нужно только время, а средства у России есть, есть и Люди способные решать вопросы
Петр Петров jhgfjg
Петр Петров jhgfjg
2 месяца назад
🛠️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍💪🇷🇺