Доделать автобус до идеала - ДОРОГО И ГЛУПО!

88 607 просмотров
216

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Доделать автобус до идеала - ДОРОГО И ГЛУПО!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 9 мин. 16 сек.

Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
1 год назад
Басик огонь! Тоже задумался такой купить, сделать под себя! Женек когда басик будет готов на 100 процентов, семи отдельный видос, то что ты в нем сделал переделал, и сколько бабла потратил!
Я думаю примерно так
Басик стоит плюс минус 1300000,плюс еще 1500000 в него валить, в итоге будет новый о..... Ый басик! Но это грубо, думаю дешевле можно сделать! Короче братан сними видос отдельный
Денис Воронцов
Денис Воронцов
1 год назад
Давайте сравнение Альфа и Экспресса
Сергей Савин
Сергей Савин
1 год назад
Шикарно давай расскажи про два автобус этих.
Даниэль Абдукадыров
Даниэль Абдукадыров
1 год назад
Мелимитровшик красавчик загнал автобус.
Вячеслав Тиманьков
Вячеслав Тиманьков
1 год назад
Даешь сравнительный обзор
EmilioGalliano
EmilioGalliano
1 год назад
Где бравойл????
Никола потютьков
Никола потютьков
1 год назад
Расскажи плюсы и минусы бусиков
Андрей Гуреев
Андрей Гуреев
1 год назад
Евгений когда будут в продаже вонючку? и в какую цену?
Александр Матвиенко
Александр Матвиенко
1 год назад
Ждём сравнение!
Алексей Кравченко
Алексей Кравченко
1 год назад
👍👍👍
Насыр Жолдошбеков
Насыр Жолдошбеков
1 год назад
Как по мне лучше было взять вито или виано ну или мультвэн
Алексей Доминов
Алексей Доминов
1 год назад
на первом канале желательно не рассказывать,а показывать.Для рассказов вроде есть этот канал
Александр Далаев
Александр Далаев
1 год назад
Было бы интересно
Один Из Простых
Один Из Простых
1 год назад
У меня вопрос... вот я просмотрел твой обзор... и что ты сделал реально в этом обзоре?
alex besson
alex besson
1 год назад
Да, люди которые просят сравнение Экспресса с Альфардом наверное ни разу их в живую не видели, это как сравнивать бегемота со свиньёй, Альфард это конкурент Ниссан Эльгранд и Хонда Элюжен не более.
Aleksandr Bandurin
Aleksandr Bandurin
1 год назад
Амортизаторы ставь каяба Мономакс, у меня на Экспрессе 2 года стоят я доволен, пневму у вас в Питере комплекты для Экспрессов делают, я себе заказывал 20 тыр за комплект на жопу
Кирилл Викторович
Кирилл Викторович
1 год назад
Хотелось бы сравнение Тойоты и Шевроле!!!
Deniss Adamovs
Deniss Adamovs
1 год назад
Жека респект продолжай в том же духе
МеХаник
МеХаник
1 год назад
Если есть деньги и время почему нет
vazelin001 ttt
vazelin001 ttt
1 год назад
А какие запахи у вонючки???
Нерсес Мкртчян
Нерсес Мкртчян
1 год назад
Что??? Альфард и Экспресс??? Нехочу сравнения . 2 разные машины в принципе. Будет интереснее Альфард и Эльгранд.
Tema Metis
Tema Metis
1 год назад
Давайте обзор в сравнении альфард или экспресс
Николай Кузнецов
Николай Кузнецов
1 год назад
Даёшь фунялку в массы!)
Алексей Недолуга
Алексей Недолуга
1 год назад
Ребят. Возьмите grand starex urban на тест.
Алекс Кей
Алекс Кей
1 год назад
На рессоры добавить пневмобалоны, а раздатка целая... люфт на валу с карданном не может быть без зазора.
максим панфилов
максим панфилов
1 год назад
бобра всем
максим панфилов
максим панфилов
1 год назад
такойже автобус красил....... вроде не он
Денис Ляхов
Денис Ляхов
1 год назад
Японцы рулят !
Денис Ляхов
Денис Ляхов
1 год назад
альфард давай !
михаил свешников
михаил свешников
1 год назад
7 или 1,5 ну может 2 млн руб...новая/старая...
Вадька Сотников
Вадька Сотников
1 год назад
Почему Илкина не видно?
Вадька Сотников
Вадька Сотников
1 год назад
Интересный проект был бы мне кажется если бы с пазика сделали дом на колесах
Глеб Яковлев
Глеб Яковлев
1 год назад
Пассажир то справа кайфует не плохо 😃 что за взгляды у него
siberia bear
siberia bear
1 год назад
Е34 красная, на 37 стиле, огонь
Виталий Перегуда
Виталий Перегуда
1 год назад
очень сильно пахнет поэтому повешу еще 4 шт )))))
MANDARIN NEW
MANDARIN NEW
1 год назад
Хонда Элисион возьмите в тест
Анатолий Григорьев
Анатолий Григорьев
1 год назад
Лайк
Дмитрий Азаркин
Дмитрий Азаркин
1 год назад
Как Вы думаете не легче было бы заморочиться с wv мультивеном?
Halk Brooke
Halk Brooke
1 год назад
Женя давай сравнение
Канал Pozitiv4ika
Канал Pozitiv4ika
1 год назад
Лайк не глядя BWT Красавцы
Станислав
Станислав
1 год назад
Ваша вонючка тоже пластик разъедает?
Mih_ ska
Mih_ ska
1 год назад
Жендос я в тебя верю,делай дальше красивые вещи
ksa nder
ksa nder
1 год назад
Гоу сравнительный тест! Думаю достаточно интересно многим зрителям!
Евгений Антюфеев
Евгений Антюфеев
1 год назад
Экспресс, моя мечта.
Для семейных поездок, лучше нет, Альфард немного другой формат. Разыгрывать автобусы будете?
SniK
SniK
1 год назад
берите, было бы очень интересно послушать и посмотреть их сравнение
Alex
Alex
1 год назад
за 9 минут диз
удача не УДАЧА
удача не УДАЧА
1 год назад
Старые авто делают для души, а это дорого стоит.
Серега Серега
Серега Серега
1 год назад
прыгает неподресоренная массп
Патап &Ко
Патап &Ко
1 год назад
Где эмоция?