Конец ватного ютуб и ренессанс ютуба патриотического

593 449 просмотров
823

Видео «Конец ватного ютуб и ренессанс ютуба патриотического» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 19 мин. 54 сек.

Анатолий Шарий
Анатолий Шарий
9 дней назад
Уточнення* - Новое Издание - это ютуб Шарий Net, переименованный, канал за месяц набрал 30 000, не за два дня 100))))) Только что сам узнал. Ни на что не влияет инфа, просто уточнение
Pilot Pilot
Pilot Pilot
9 дней назад
За "Я шарю", ребята, отдельное СПАСИБО!
Ffddd Dfdf
Ffddd Dfdf
9 дней назад
Толя, за Башкирию особое спасибо)

Приезжай в гости, угостим отличным мёдом
Большой Хинган
Большой Хинган
9 дней назад
Журнализды, которые писали статью про "ренессанс" украинского ютуба, использовали статистику, в которой на первом месте указан... канал НАШ! Невероятно! Как говорится, Directed by Robert B. Weide
Юлий Чингачгук
Юлий Чингачгук
9 дней назад
Думал у Анатолия на футболке написано-СССР.😵😁
asshoLe
asshoLe
9 дней назад
13:13 то чувство, когда ты смотришь Шария из Башкирии🗿🗿🗿
александр мироненко
александр мироненко
9 дней назад
Анатолий здравствуйте. очень хороша Ваша толстовка .
Пилигрим Иванович
Пилигрим Иванович
9 дней назад
Херню городять на я шарю потомки трипольців
DV_ mONTY
DV_ mONTY
9 дней назад
Анатолий почему не подписан на новое издание?))) не порядок
Виктор Щербинин
Виктор Щербинин
9 дней назад
Что касается ума, ум светлехонек весьма. Слава Богу отличаем незабудку от дерьма. Толя, это Филатов про тебя, и всех шарящих.
Александр Лапченко
Александр Лапченко
9 дней назад
Лайк однозначно
Огневик
Огневик
9 дней назад
Нужно воспринимать все их отчеты ровно наоборот
Cherilll
Cherilll
9 дней назад
Толя, мы с тобой!
Set Merlin
Set Merlin
9 дней назад
Кто папа? Шарий папа)))))
Саша Сашин
Саша Сашин
9 дней назад
У цеевропейцев своя правда, украiньска
Надя Катина
Надя Катина
9 дней назад
Вроде проукраинские, а Украина 🇺🇦 их не интересует!
Роман Жарков
Роман Жарков
9 дней назад
Я не знаю более проукраинского блогера чем Шарий, хотя я из России и давно подписан на Толю, и очень его люблю 🤗
Wladimir P
Wladimir P
9 дней назад
Недавно наткнул меня ютюб на блогера канала "прекрасные новости из Украины". Там про танки, джавелины, байёктары, новую фабрику боеприпасов, новейшее оружие и т.п.
Анатолий, это какие надо повёрнутые мозги иметь, чтоб такое содержание в "прекрасное" подавать??? Ты можешь хоть одну страну найти с подобным интернетным маразмом?
И конечно же сотни тыс. подписчиков...
Илья Метелин
Илья Метелин
9 дней назад
Конец эпохи пророссийских блогеров 😂😂😂 и вы чо серьезно думаете что я вместо каналов и музыки на русском языке всякий кал начну смотреть и слушать. 🤣🤣🤣👍🎈
Ваня Нижник
Ваня Нижник
9 дней назад
Дайте ссылки на каналы шария я подпишусь!
Наталия Белоусова
Наталия Белоусова
9 дней назад
Звиздеть о популярности , не означает иметь эту популярность )) на том и сидят )))
August
August
9 дней назад
Я давно подписан, живу в Москве.
Человек В маске
Человек В маске
9 дней назад
Ты башкир и я башкир - оба мы башкиры. Где тут записывают в кремлеботы?
Демерол
Демерол
9 дней назад
👍
Alexander W
Alexander W
9 дней назад
- "Отписались из-за "победобесия"...."
Именно так и есть. Я вообще заблокировал страну.юа, что бы ютуб не подбрасывал ролики этой помойки.
Юрец Веселов
Юрец Веселов
9 дней назад
признайте Анатолий в эфире что КРЫМ это РОССИЯ. гарантирую как минимум + много подписчиков(моё мнение)
Виктор Щербинин
Виктор Щербинин
9 дней назад
А кто напал то??? Ниндзи с мечами???
Андрей Вадин
Андрей Вадин
9 дней назад
они прекрасно знают, кто тут у нас батя в здании!))
Georgiy Proskurin
Georgiy Proskurin
9 дней назад
Толя снова мокнул чертей мордой в унитаз
Ваня Нижник
Ваня Нижник
9 дней назад
Шарий надо мат тоже , народ смотрит того у кого разговор как у народа, нужный мат придает к видео изюминку!
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
9 дней назад
Башкортостан( Башкирия) смотрит)
Elo Stoun
Elo Stoun
9 дней назад
Получается опять Путин своими ботофермами увеличивает просмотры украинских ютуберов
LEPURE MAGICIANUL
LEPURE MAGICIANUL
9 дней назад
Янина соколова с притулой и с дурой с тсн- нормальные пацаны.
c414 14do
c414 14do
9 дней назад
Толя, в переписке не засоби массовой информации чиновница написала, а мостовой
Ed A
Ed A
9 дней назад
Нас спалили. Привет из Башкортостана.
Николай Лях
Николай Лях
9 дней назад
УУУРРРААА ШАРИЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваня Нижник
Ваня Нижник
9 дней назад
Я даже не знал про твои каналы я смотрю шария и даже не знал про твои каналы !
ДМИТРИЙ
ДМИТРИЙ
9 дней назад
Анатоль, обнял, супер, люблю, Молоток.
Работа на 100 судов
Конь в Пальто
Конь в Пальто
9 дней назад
Завтра подпишусь ещё с двух телевизоров😄😄😄
paha suscenko
paha suscenko
9 дней назад
да уже давно 4то пресса ,4то телевидение воню4ий политвыхлоп ..инет пока ещё жив...на долго ли
Hennadii Redco
Hennadii Redco
9 дней назад
Упоротисты какие-то...
Sacha
Sacha
9 дней назад
По чем в Одессе рубероид ))
Денис Балицкий
Денис Балицкий
9 дней назад
Толик жду вашего присутствия на Кубани 🤘
TAKI DOM
TAKI DOM
9 дней назад
Я шарю крутой образовательный проект
Вадим Ткаченко
Вадим Ткаченко
9 дней назад
😳😳😳