ТОП 10 МУТАНТОВ ОМЕГА-УРОВНЯ | Киновселенная Марвел/Люди-икс

135 665 просмотров
272

Люди икс совсем скоро появятся в киновселенной Марвел после мстители война бесконечности и мстители финал. А вместе с иксменами появятся мутанты, да не простые, а омега-уровня, сильнейшие персонажи марвел(почти)

Росомаха в пролёте, Тор, Халк и капитан марвел отправятся в сосульчатый рай

#марвел #люди-икс #мстители #мутанты #людиикс #xmen #x-men #фильмы #комиксы #axiscomics

Видео «ТОП 10 МУТАНТОВ ОМЕГА-УРОВНЯ | Киновселенная Марвел/Люди-икс» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 7 мин. 5 сек.

Gid61
Gid61
1 месяц назад
🚨🚨🚨🚨ВНИМАНИЕ🚨🚨🚨🚨💵💵💵 РОЗЫГРЫШ ! Ставки поднимаются !!! 10000р 🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁 в новогоднюю ночь ! Условия : 1) подписаться на мой канал !
2)пролайкать все видео !
3) оставь один комментарий под видео !!
И в новогоднюю ночь именно ты можешь получить супер приз !!!🎁🎁🎁🎁🎁 не жадничай ! Поделись с другом этой новостью ! 🎁😉🥳🥳🥳🥳🚨🚨🚨
Мария 35
Мария 35
1 месяц назад
Супер скорость
виктор чернов
виктор чернов
1 месяц назад
самое тупорылое видео
maks baboev
maks baboev
1 месяц назад
Вов во во чё...?! 2:55 если есть лесной пожар он его тушит и на радости целует своего парня...?! Айсмен соссулька...?!))
Просто Серёга
Просто Серёга
1 месяц назад
Какая шторм . Ртуть самого сильнейшего мутанта пенал как мячик . Где ртуть
Ильсур Хатмуллин
Ильсур Хатмуллин
2 месяца назад
одного таноса достаточно
Иван Черняев
Иван Черняев
2 месяца назад
Эта способность улучшение способности Легиона
Иван Черняев
Иван Черняев
2 месяца назад
А я хотел бы способность мастер системы. Она давалабы мне систему и возможность полностью ей пользоваться. В конечном итоге я стал бы всесильным и стал бы мутантом омкга уровня во всех крутых областях
Дмитрий Нануев
Дмитрий Нануев
2 месяца назад
А Где профессор?
murtaz /'
murtaz /'
2 месяца назад
Я хотел стать солнечным пятном
MaX68001
MaX68001
3 месяца назад
Я псионик, владею всеми тебе известными и не известными возможностями мозга, единственное как ты можешь понять меня это съесть таблетку нзт 48, но её не существует... Хаха хаха
Variation Twelve
Variation Twelve
3 месяца назад
Исход напомнил мне Байсона из Стрит Файтер
Мадияр Усеров
Мадияр Усеров
3 месяца назад
Что за фильм где на видео Айсмен
V M
V M
3 месяца назад
Холод невозможно ИЗЛУЧАТЬ, неучь. Иди в школу
Cuprussi
Cuprussi
3 месяца назад
в кино вселенной всем занизили способности кроме росамахи
Makoto Yakovlev
Makoto Yakovlev
3 месяца назад
Фантазер с нарком. Омега уровни могут контролировать на 1_3км в округе. Магнето и профеццор можно читать омега плюс. А джин грей это имба а не среднее. Она мастер почти во всем. Ведь она гранмастер по многим детялам. Это в кино она такая слабачкп
Alex B
Alex B
3 месяца назад
Я бы хотел способности магнето..
Дмитрий Мартынов
Дмитрий Мартынов
3 месяца назад
Видос не полный , за то хуйню в конце какую-то вставил
Kabal Koroviev
Kabal Koroviev
3 месяца назад
Джаггернаут еще со своими силами на максималках. Как в комиксе только. В фильме про Дед пула его способности слишком занижены.
Заур Хубиев
Заур Хубиев
3 месяца назад
А где апокалипсис?
internet52
internet52
4 месяца назад
Я после самогонки тоже омега уровня
Дэвид Джанян
Дэвид Джанян
4 месяца назад
Ещё не посмотрел, но уверен топ тупой, ибо автор не шарит
Алексей Соболев
Алексей Соболев
4 месяца назад
Оуу, а поч легион не вошёл в список? Со своими проявлениями сил уровня омега??
Михаил Якунин
Михаил Якунин
4 месяца назад
Реклама мошенников
Александр Решетников
Александр Решетников
4 месяца назад
Я бы хотел бы получить способности "Ртути" чтоб путешествовать по миру и не платить))
SencheLe
SencheLe
4 месяца назад
Галактус: щас за мамку ответишь
Marine Health Olmaliq
Marine Health Olmaliq
4 месяца назад
Ну с ФТС ты загнул в момент выхода этого видео ФТС не выводила денги
Виктор Лактысев
Виктор Лактысев
4 месяца назад
самый оптимальный портфель это копирование способностей и блокирование их у других.
Aslan Ailarov
Aslan Ailarov
4 месяца назад
Я хотель всех способности Эн Сабах Нур/Апокалипсиса.
Ержан Уалиев
Ержан Уалиев
4 месяца назад
До конца расказать влом да раз начал надо завершать
МУЛЬТИ
МУЛЬТИ
4 месяца назад
FTC развели меня на 4к
ᴀᴊᴀᴋs
ᴀᴊᴀᴋs
4 месяца назад
А где апокалипсис
Timur Emirov
Timur Emirov
4 месяца назад
Дурная классификация. По такой классификации должен быть длинный список омег
Евгений Селезнёв
Евгений Селезнёв
4 месяца назад
тебя послушать так все мутанты омега уровня
санек
санек
4 месяца назад
Где ванпачмен !!!емае вы че ( хахэ)
Adilshyn Esenov
Adilshyn Esenov
4 месяца назад
Где мистер фантастика
Аскер
Аскер
4 месяца назад
Где легион, маркиз смерти, апокалипсис?
Роберт Шенберг
Роберт Шенберг
4 месяца назад
Я хочу обладать способностью видеть сиськи под одеждой
TAIGA- HOUSE
TAIGA- HOUSE
4 месяца назад
Интересно, а почему Омега, а Альфа-уровень?....
dobr333
dobr333
4 месяца назад
зашквар!!! FTC - это лохотрон!!!! ну как так то...
Oleg Oleg
Oleg Oleg
4 месяца назад
Зачем шарлатанов рекламируешь? 1.2% в день? Самые богатые люди планеты отдали бы многое, чтобы иметь 1.2% в МЕСЯЦ! Не рекламируй то, в чем не разбираешься.
FunTik FunTik
FunTik FunTik
4 месяца назад
Какая часть была в начале прям
Страж Света
Страж Света
4 месяца назад
У меня уже есть способность.
Я не старею и могу исцелять болезни, а так же за минуту избавить человека от фантомной боли.
Хотите со мной познакомиться?
На моëм канале есть несколько роликов про мои способности.
😉
Nekomato
Nekomato
4 месяца назад
Джин 5 уровня сил и больше 😅🤔
Nodirbek Nasrullaev
Nodirbek Nasrullaev
4 месяца назад
С уважением!!!!! Да вы идиоты.
Арктурус Менгск
Арктурус Менгск
4 месяца назад
ТелекенетЫческой
Flepi
Flepi
4 месяца назад
А что ртуть не самый быстрый супер герой ? он не из класса Омега ?
PUBG VoIN
PUBG VoIN
4 месяца назад
#разрушитель он сделан из озгардской стали которую почти не что не берет его нельзя даже отрубить
никитосик
никитосик
4 месяца назад
я бы хотел иметь способность айс мена, быстро до шолы доберусь, да и член из льда на против окна русички не помешает
Dias Boztayev
Dias Boztayev
4 месяца назад
Апокалипсиса не хватает, он же вроде тоже супер мутант