ФИНАЛ БЕНДИ ➲ Bendy and the Dark Revival #8

622 407 просмотров
0

ФИНАЛ БЕНДИ ➲ Bendy and the Dark Revival #8

============Загляни в описание============

Предложения на почту: windy3195@gmail.com

Так же зацени другие прохождения на моём канале.

Всем бобра, друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, и просто веселюсь! Здесь есть все: от вкусных печенек и чая до ламповой атмосферы и настроения на целый день! :D

Если вам хочется расслабиться или просто повеселиться, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте свои комментарии и просто наслаждайтесь просмотром! :)

Видео «ФИНАЛ БЕНДИ ➲ Bendy and the Dark Revival #8» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 25 мин. 5 сек.

Sunwheel SmashHead🖤❤️
Sunwheel SmashHead🖤❤️
9 дней назад
Вселенная Бенди невероятна. Она захватила меня в детстве, потом угасла после пятой главы и я думала что этот демонёнок больше никогда не вернётся. Но в итоге он вернулся. И КАК ВЕРНУЛСЯ! Я в восторге. Спасибо Виндяй, это было офигенно. А твои эмоции и искренний интерес к сюжету делают видосы ещё лучше🔥
Doctor Catowsky
Doctor Catowsky
9 дней назад
Я конечно не на что не намекаю, но один вопрос...






Когда биошок?
Play Time
Play Time
9 дней назад
А теперь есть можешь взломать игру и посмотреть может там есть секретики...
Noni
Noni
9 дней назад
тизер 3 части поппи плейтайм уже вишел где видос
Sasha ip
Sasha ip
9 дней назад
Жду когда ты будешь проходить биошок)
Markuzan
Markuzan
9 дней назад
В конце игры самую главную роль сыграла голова того киномеханика Нормана Полка, с прожектором на месте головы, один из моих любимых персонажей
you're my favorite superstar
you're my favorite superstar
9 дней назад
Только началась игра а уже конец!
Жалко что так быстро...
Presly_1
Presly_1
9 дней назад
Почему я всё прохождение лыбилась и меня разрывало от любопытства? В любом случае, побежала смотреть прохождение первой части (за лор не шарю, но это меня заставило), есесвена у Андрюшки 😈
P. S. - с нетерпением жду проды
а.
а.
9 дней назад
Ооооооо, какой же ахуенный финал, я теку
Особенно это возвращение Одри в её мир
Босс выглядит стильно, но и вправду слабоват и не очень понятен, по крайней мере для меня
Очень ждём видосики насчёт концовок и их значения
Спасибо за видео, внд31
I_FRISK_I
I_FRISK_I
9 дней назад
И так что же будет в 3 части? Возможно бенди станет добрым или же мир бенди войдёт в настоящий мир возможно в 3 части мы будем играть ребёнка (по логике) типо с начала мужик, баба, ребёнок и тд. Думаю истрия с одри не закончена и с генри тоже возможно в 3 части они будут вместе выживать в цикле или же бенди не захочет делать новый цикл ведь ему и тут норм что я поняла точно: возможно в конце мы сделали из плохого хорошего бенди или же сделали нового доброго бенди... Спасиб что уделил внимание 😋
South_Korea!
South_Korea!
9 дней назад
Я завтрак уронил дайте свою еду Я кушать хочу
AM
AM
9 дней назад
Мне больше 1 часть понравилась.Там оружие эта табличка эх вотето то самое но здесь одно оружие больше нравилась раньше
Lûçávâ øká
Lûçávâ øká
9 дней назад
Так грустно, что всё так быстро закончилось... Пройдёт пару-тройку лет и я снова буду это пересматривать и рыдать от настольгии
Костя Текутов
Костя Текутов
9 дней назад
А вдруг ты ошибся, и бенди реально сделали добрым ведь если Одри смогла изменить цикл то может смогла исцелить бенди и вернуть его в реальность вместе с собой (ведь сделать мечты Джои реальностью и входит в концепт машины)
I_FRISK_I
I_FRISK_I
9 дней назад
16:15 лучше чем война миров, властелина кольца и Гарри Потера
Danizuka
Danizuka
9 дней назад
АНДРЮХ, ВЫШЕЛ НОВЫЙ ТРЕЙЛЕР ПО ПОППИ ПЛЕЙТАЙМ!!!
Gigachad
Gigachad
9 дней назад
Андрей, концовка неожиданная, но я думаю это не конец, ещё будет продолжение
Ameliya Mirsagitova
Ameliya Mirsagitova
9 дней назад
В БЕДНИ есть 3 концовки,1 в самом начале не вставай из-за стола и буквально делай НИЧЕГО потом Одри передумает пойти за кофе и конец.
2.Если найти все книги о иллюзии жизни...то появится концовка "безумная"...и Одри посадят в психушку так как у нее сломалась психика из-за прочитанного так как книги была про нее...
3Ориг которую получат все
Тенек Гаминг
Тенек Гаминг
9 дней назад
Посмотри, пожалуйста, такую игру как Mo: Astray. Мне кажется, что тебе и зрителям понравится:)
БЕКОН🥓
БЕКОН🥓
9 дней назад
В Бэнд 3 концовки
1-истеный финал
2-можно получить есле не пойдёшь за кофе
3- те бе надо найти 6 книг Дшони дела книги в трубах на полках
MeD
MeD
9 дней назад
жду другие концовки
I_FRISK_I
I_FRISK_I
9 дней назад
9:24 1 часть: убегаю от бенди
2 часть: дружу с бенди
3 часть: становлюсь бенди
Владислав Сковородко
Владислав Сковородко
9 дней назад
АНДРЕЙ ВЫШЕЛ ТРЕЙЛЕР Poppy playTame. ПОЖАЛУСТА СДЕЛАЙ РАЗБОР НА ЭТО, ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ТО СКАЖИ ПОЧЕМУ
DENBROS
DENBROS
9 дней назад
интересно, что в итоге стало с Генри?
🍩 PONCH8K 🍩
🍩 PONCH8K 🍩
9 дней назад
Жду не дождусь продолжения…
F Hd
F Hd
9 дней назад
Ждём нового бенди
Error Sans [Gacha Club TV]
Error Sans [Gacha Club TV]
9 дней назад
Интересно,что бы изменило если бы мы пошли и нашли ингредиенты к столу при конце Бенди?
Вероника Пустомельникова
Вероника Пустомельникова
9 дней назад
Это было круто!)…. Но.. это был… конец…
Андрей Вовна
Андрей Вовна
9 дней назад
Андрей отдохни после этого
Міхайліченко Ніка
Міхайліченко Ніка
9 дней назад
Всегда обожала Бенди
itilon
itilon
9 дней назад
хочется увидеть DLS с генри
Міхайліченко Ніка
Міхайліченко Ніка
9 дней назад
Так, так интересно, я не ожидала от конца
LIMON4IK LI
LIMON4IK LI
9 дней назад
неееет, финал уже, как жаль😭
gacha emy
gacha emy
9 дней назад
14:23
соня uwu
соня uwu
9 дней назад
Эх, я так хотела чтобы генри тоже выбрался
Liveblood (Youtube)
Liveblood (Youtube)
9 дней назад
Знаете что меня удивляет? То что андрей в тысячный раз использует одно и тоже лицо на обложках видео.
Someone_It's_me _yey_
Someone_It's_me _yey_
9 дней назад
Просто подумайте о том, что Сэм появился на несколько секунд, и его тут же убили
С другой стороны, учитывая, сколько времени было ему утрачено в книге и первой части игры, то в полне заслужено, ю ноу
Егор Гаврилов
Егор Гаврилов
9 дней назад
вышла ДРОНЫ-УБИЙЦЫ - Серия 2: Сердцебиение
Юки
Юки
9 дней назад
спасиба за прохождения етой игри
Zraykpam
Zraykpam
9 дней назад
Эх, а сцену с Сэмми не оценил :/
Тема Клеменов
Тема Клеменов
9 дней назад
Помоему цикл идёт бисконечно ,но если бенди увидит когец то оогда цикл начнётся заного
Ellinor Winston
Ellinor Winston
9 дней назад
Ира порадовала, как и эмоции Андрея. Особенно, когда та девка внезапно появлялась и исчезала. У самого чуть инфаркт при каждом её появлении не начиналось
Биошок мне тоже нравится, и было круто увидеть прохождение в исполнении Виндяя))
Эвелина ♡
Эвелина ♡
9 дней назад
Хоть я в своё время не была фанатом Бенди, но сейчас, смотря прохождение, мне было особенно интересно!!
Anonim
Anonim
9 дней назад
Сколько видео подряд ты пихаешь одно и тоже видео на заставке?
Alleksandr play
Alleksandr play
9 дней назад
00:10 Хде-то мы этот прикол ви-идели... М-м... Возможно даже дважды...
00:22 "... МОНСТРЕЙ..." Короче говоря...
02:44 "ГЕНРИ ШТЕЙМОН" Вернее...
03:42 Но трындеть то может...
04:20 Нет, это помесь "... ПАУКАНА..." И черно-желтого того, что он там намуливал...
04:32 Да он это, он, позже увидишь...
05:32 Да-а... Слышали это в прошлом видео...
06:04 М-м... Как-то не заметно...
06:26 Вряд ли...
08:16 У входа надо тупо стоять в этот момент, и все...
09:36 Так там "ДУША" Неподходящая была, вот и все...
10:00 "... ЧТА..."? Ты прикалолся так что ли, она скорее для него как "СОЮЗНИК" И все...
10:42 Это можно в "ЛОКАЛИЗАЦИЮ" Будет пихать...
11:12 Зато он дыхнул... И впитал в себя...
15:26 Был бы тот меньше, то да, но-о... Когда он ТАКИХ МАСШТАБОВ... То не-е...
15:40 Аля "XENOMORF" Какой-нибудь...
16:28 А может и могут, просто это не отображается...
17:00 Может, типа этот нашептал им, что потом он скажет, когда вернется к контролю...
18:06 Думал, возможно, что "ПОМОЩНИК" Будет, либо силы вытянул что были, в добавок, он потом этого прибил, зачем-то, и из-за этого появился своеобразный "СТИМУЛ" У героини...
18:12 Так он ж слепой, вон, с пеленой на роже ходит...
19:28 Думаю, либо завершится, либо продолжится, но вмешается она, и... Ну, короче увидишь концовку...
19:24 Да, это оттудава...
20:56 Разработчики? Нет? Ну лядно...
21:32 Ну да, было прикольно, в "METRO EXODUS" Подобное есть, и предыдущих ее частях...
22:20 "ФИЛОСОФИЯ"? Какая "ФИЛОСОФИЯ" В игре, блин, где живые чернила?! Никакой, как по мне...
23:04 ЖДЕМС ЕГО тогда...
24:08 Можно, но выглядело бы странно, как по мне, и так для некоторых это замудренно выглядит...
Прикольно вышло конечно, любопытно местами, ждем тогда того видео, от тебя...
gold_master
gold_master
9 дней назад
Прощай дом
Mr.Tursher
Mr.Tursher
9 дней назад
Когда конец бенди я всегда плачу бенди не специально же стал злым
StarTrek
StarTrek
9 дней назад
Мы так думали прошлый раз, что Бенди увидел конец и всё.... Но, произошло чудо
Hehh Bhhg
Hehh Bhhg
9 дней назад
Почему так быстро ..
michaelreg
michaelreg
9 дней назад
Poppy playtime chapter 3 Trailer