Раст | Rust : Вошли в каждый дом, не верь никому (ft. magicow)

68 082 просмотра
87

Этот вайп я играл с двумя ютуберами по Rust (Магиков и Алисон)

В ролике будет много пвп, рейдов, и парочка небольших историй.

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

Видео «Раст | Rust : Вошли в каждый дом, не верь никому (ft. magicow)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 28 мин. 11 сек.

Ар Ри
Ар Ри
3 месяца назад
10:29
Mr. Александр
Mr. Александр
7 месяцев назад
Скинь макрос на калаш бро))))
Heu3BecTen
Heu3BecTen
8 месяцев назад
27:50 че за номер внизу 47193 ?
-Thuka-
-Thuka-
9 месяцев назад
Х
GOOD Movie Maker
GOOD Movie Maker
9 месяцев назад
класс
skk.
skk.
11 месяцев назад
23:20 big ass stone wall кто знает как так сделать?
SpowhSpowha 92
SpowhSpowha 92
1 год назад
пАСТАНОВА РЕАЛЬНАЯ
woke dead
woke dead
1 год назад
Банда животный держат магик раст в страхе
Za4uk NoMercy
Za4uk NoMercy
1 год назад
вывод? мочить всех, не жалеть
Hoang Long
Hoang Long
1 год назад
Люди не ценят добро, они о нем забыли...
josi sapu
josi sapu
1 год назад
23:20 big ass stone wall
Александр Захаров
Александр Захаров
1 год назад
На каком ты языке играешь?
ololo2ch
ololo2ch
1 год назад
c магиковым любая движуха вдвое веселее
purpp SO2
purpp SO2
1 год назад
Ты ебать состоишь в авиафлоте России? Почему ты так хорошо корову водишь?
Mirotvr
Mirotvr
1 год назад
Я удивился то что так может кто то стрелять ,я думал так могут только макросники, теперь мне есть к чему стремиться и ещё скажи как ты тренировался на каком сервере ,сколько времени это заняло по сколько часов в день скажи плиз
TL
TL
1 год назад
Бля КИСИК не перестаёшь удивлять , твой лютый зажим это что-то с чем-то ), красавчик , уважаю
LaFei_F1T_946
LaFei_F1T_946
1 год назад
Как называется этот Калаш с сердечком ?
Данил Калиновский
Данил Калиновский
1 год назад
Ты пожалел двух школьников и они тебя кинули. И потом говорят почему же не любят школьников да потому что.
Relka
Relka
1 год назад
15:19 Найс зажим да и ещё по движешемуся объекту ( гараздо сложнее жать в цель которая движется )
УМ И РАЙ
УМ И РАЙ
1 год назад
Бля, бесят такие уебаны которые говорят "У меня всего то 600 часов и я тебя разъебал"
А у меня 200 часов, круто разъебывать новичков)))
• Stepanius vsemogushi •
• Stepanius vsemogushi •
1 год назад
Когда узнал что у кисика раст на пиратском🤔
Dikiy
Dikiy
1 год назад
23:50 это я свой)))
Grodson
Grodson
1 год назад
9:10что надо говорить рейдерам и антирейдерам
zona51
zona51
1 год назад
Удачи в развитии 💓💪👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Sefflex
Sefflex
1 год назад
По красоте ты разъёбывал крыс, к которым проявил доброту, на которую они ответили предательством
Тимур Насыров
Тимур Насыров
1 год назад
Ну поц из лука стреляет в одну сторону, стрела летит совершенно в другую, где враг.
Ислам Куандык
Ислам Куандык
1 год назад
макросы выключай
Котя
Котя
1 год назад
Как к вам можно в клан вступить?
Дима Третьяков
Дима Третьяков
1 год назад
12:04 где отдача?)
Stailex
Stailex
1 год назад
стример читер
Stailex
Stailex
1 год назад
а не че что там читы он с прыжка всегда с лука поподает а так не может попасть????
BaH Naxyu
BaH Naxyu
1 год назад
Пизда ты жмешь
desire_black_white
desire_black_white
1 год назад
В чем прикол с выкрученной гаммой ночью играть?
Goldnasher
Goldnasher
1 год назад
13:10 макросы
Goldnasher
Goldnasher
1 год назад
8:35 макросы
Руслан Усеинов
Руслан Усеинов
1 год назад
Сева это чей-то младший брат или ему просто повезло, что он с вами играет?)
Ден Рубин
Ден Рубин
1 год назад
кисик, у тебя какое поле зрения стоит в игре?
Александр Плахотник
Александр Плахотник
1 год назад
Вас слишком много как и мата мне по душе соло выживание максимум дуо !
AllCash
AllCash
1 год назад
Уберите этого молодого из тимы, голос его калит, + он не шарит, что через огонь нельзя ходить..
sar1m
sar1m
1 год назад
Кто такой магическая корова?
БОМЖИК
БОМЖИК
1 год назад
Лайк если смотришь видосики по расту, но сам не играешь 🤗
Zlomaster Studios
Zlomaster Studios
1 год назад
У тебя что Читы на лук)
Bálint
Bálint
1 год назад
Сева поднялся)
ICEhORDD
ICEhORDD
1 год назад
Наебал кисика = ЧЕ С ХАТОЙ МАТЬ ЖИВА? Контент пошел
Jarl  AquaDiskotheque
Jarl AquaDiskotheque
1 год назад
Потамуша ты машина ✌😂
tratatatatata bax
tratatatatata bax
1 год назад
Нормальная стрельба из лука стреляешь мимо и попадаешь нормально а постреляй также на оффе на растафилде хочу глянуть через скока отлетишь хотя мейби ты уже отлетел там.
Коля кокос
Коля кокос
1 год назад
Бля удивляюсь с нашего народа которые хавает его видео. Чувак с макросами играет .У тех более 2к часов это сразу должен понять.
Z1mbl4
Z1mbl4
1 год назад
Посмотрел твое видео и подумал. бляяять хочу ебашить как он
Nature sounds to relax
Nature sounds to relax
1 год назад
Бля Сева лютый тип
Сергей Педан
Сергей Педан
1 год назад
BIG ASS STONE WALL