Новый марафон на AltProto AMX 30 💥 Спойлер: Танк достойный

99 270 просмотров
254

shkan4spam@mail.ru - почта для предложений о сотрудничестве

Меня зовут Павел. На этом канале вы найдёте множество крутых боёв World of Tanks, весёлые стримы и обучение. Гайды по всей технике и по всем картам. Советы, как брать три отметки, какой танк качать первым, какой прем-танк лучше и прочее.

Так же множество других игр с полными прохождениями

Качай Модпак последней версии для World of Tanks.

Видео «Новый марафон на AltProto AMX 30 💥 Спойлер: Танк достойный» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 14 сек.

Андрей Ил
Андрей Ил
12 дней назад
Это не танк рандомный, вся игра стала рандомный всё за тебя решает!
Serg Ostr
Serg Ostr
12 дней назад
Вот Паша сам играю в танки 10 лет. Смотрел много разных блогов на эту тему и хочу сказать( это не жополизство)))) тебя просто приятно слушать,грамотно построенные предложения ,вменяемый тембр и лояльная для понимания логика подачи. Никаких матов и скабрезностей,сегодня это редкость. Продолжай дальше.
Антон Безштанько
Антон Безштанько
12 дней назад
Чётко, ясно, понятно, по полочкам. Будем выполнять 8 из 10, дальше пожертвования во имя фарта и подкруток) Спасибо, как всегда, прекрасно, Павел😌
Даниэль Константинов
Даниэль Константинов
12 дней назад
ни одного танка за марафон не получил. жалею ли я? конечно же нет. у меня достаточно достойных премиум танков на которых я кайфую и фармлю. а этот танк кто бы не гооврил, в конечном итоге будет пылится в ангаре у большинства и предпочтут играть на любимых.
Art
Art
12 дней назад
Играть буду только на нг) 🎄
Плутонский Игорь
Плутонский Игорь
12 дней назад
Амвэй за 6 боев ты средуху сообщаешь? Ты серьезно? Ты б еще похвалился одним боем со средним уроном 5300. Ну пиздец.
Johnny Smit
Johnny Smit
12 дней назад
Простите Павел, отписка, причин множество.
Иван Судьянков
Иван Судьянков
12 дней назад
Достойный говнотанк)
Дэнчик Denis
Дэнчик Denis
12 дней назад
Чего все разнылись, ну есть такая возможность получить танк или скидку, а могло не быть и чё, не нравится не играйте, никто же не заставляет
Andrew Vasilenko
Andrew Vasilenko
12 дней назад
быстрый лансен с броне-маской
Роман Мамонтов
Роман Мамонтов
12 дней назад
Ни одной марафонной машины нет,и нах не нужно.Кидать картохе манету в карман уже нет смысла.Игра становится хуже при каждой новой ветки техники.А всё что было становится полным дерьмом.
Георгий Макаров
Георгий Макаров
12 дней назад
Да уж, на голде нафармил.
Просто Так
Просто Так
12 дней назад
Я так понял это AMX 30, тот что коллекционный 9 уровня, только прем и восьмерка.
Chippendale
Chippendale
12 дней назад
Убийца СДС
Рустам Шадиев
Рустам Шадиев
12 дней назад
Чем то схож с lansen C
ЮриЙ Л
ЮриЙ Л
12 дней назад
Этот танк будет сосать от всех😂🤣
Anton Solodkov
Anton Solodkov
12 дней назад
Охота на крысу, на кой такая прелесть в ангаре, это даже не смешно
Quake
Quake
12 дней назад
Зашибись а я на работе как раз!
Дмитрий Черепков
Дмитрий Черепков
12 дней назад
Всратая стаба, точность и сведение - это все, что нужно знать об этом танке.
Egor Vtopor
Egor Vtopor
12 дней назад
хрень полная
No Name
No Name
12 дней назад
Как то дерьмовенько получился танк. Учитывая опыт с этой пушкой на м4 49
Алексей Кожухов
Алексей Кожухов
12 дней назад
Есть лис,прога,бурасик,лансен.Этот нафиг не нужен.Не хочу жить в игре
павел орлов
павел орлов
12 дней назад
Бедный Павлик приходится изворачиваться и врать мдя что несделаеш за копеечку да?
Иван Страхов
Иван Страхов
12 дней назад
ВГ: он не станет стоять в кустах, а первым будет на позиции!
Паша: поддержите моё пиво - кустики, дальний отстрел....
Доктор Кто
Доктор Кто
12 дней назад
Фигня Танк для задрота марафонца спасибо не надо !
Александр Грин
Александр Грин
12 дней назад
150 к серы нафармил из них 15к в копилку, 5к чистой прибыли .
алексей глотов
алексей глотов
12 дней назад
Братство волка фильм называется, вот откуда этот жеводанский зверь.
FDGJ
FDGJ
12 дней назад
Круто. Выбрал бой где все пульки летели в крестик, с альфой выше среднего. Покажи среднестатистический бой, поржем что за кактус
Josufe
Josufe
12 дней назад
Последние два марафона от ВГ - это что-то. По всей видимости, дяди сверху дали по шапке отделу баланса и картоша начала раздавать омерзительные премы, на которых влиять на исход боя почти нельзя. Что у СТРВ К, что у этой гадости галимейший ДПМ и точность. Кроме как не попадать раз в дохера секунд, делать на обеих этих красавцах нечего. Даже у Паши со всеми ништяками на нём всего 2000 ДПМа, так это с пайком, экипажем и трофейной оборудкой. Я-то могу себе позволить это, а вот большинство из игроков не сможет, и будет кататься танке, который не попадает во врага раз в 9 секунд. Хотя у меня и при 7,61 гореть от него будет невероятно.
Максим Кадушкевич
Максим Кадушкевич
12 дней назад
А стрим где?
RevenantGameChannel
RevenantGameChannel
12 дней назад
начинают на выходных этот марафон, а бухать когда
Александр Побудилов
Александр Побудилов
12 дней назад
стаб такой себе , очень долго сводится для такой альфы , было бы тут 360 с выстрела , я бы еще понял , но с 300 столько сводится это бред , танк не плох , но даже с трофейкой и пайком , сведение жесть
Александр Александрович
Александр Александрович
12 дней назад
Гавно.
FighterGames
FighterGames
12 дней назад
Я могу сказать что он очень быстрый, но не сильно быстрый)
P.s ПашкаAmway921
vitalij s
vitalij s
12 дней назад
ну да танк говно картон
Jally Awar
Jally Awar
12 дней назад
Танк такое се для коллекции сойдет...
Жижа.
Жижа.
12 дней назад
танк нравится, но марафон я конечно же проходить не буду. надеюсь он будет в коробках на новый год.
Pavel Valkov
Pavel Valkov
12 дней назад
Даже не собираюсь париться за него
kaxa imedashvili
kaxa imedashvili
12 дней назад
Альфа 300- танк для тракториста!
Austin Powers
Austin Powers
12 дней назад
Паша хвалит...значит, лучше не брать
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
12 дней назад
Паша лайк поставил. Такие танки мне даже в подарок не нужны. До 01 декабря заходить вообще не буду.
TIM
TIM
12 дней назад
Танк говно , не стоит времени
Nikolay Sorokin
Nikolay Sorokin
12 дней назад
бура есть, остальные и нах не нужны ваши говно премы
Samovar
Samovar
12 дней назад
Я всегда марафон за 6 дней делал.
#Mr. Bin#
#Mr. Bin#
12 дней назад
Жеводанский зверь...посмотри братство волка фильм с Марком Дакастосом норм фильм вот там про этого зверя
FREExD
FREExD
12 дней назад
Попробую зафармить но если че так донить не буду мне 122 ТМ хватает тоже достаточно интересный танчик
Samovar
Samovar
12 дней назад
да,блядь,дико кайфанёшь на химках и руинберге,на которые тебя будет частенько кидать.
Аlexandr Bristol
Аlexandr Bristol
12 дней назад
Гавно. Даже и не буду качать.
Сергей Merzik
Сергей Merzik
12 дней назад
Танк параша, Паша не надо нам говороить, что это 9/10, это какашка на 3/10 максимум. А о том что танк говняшка говорит то, что спрятано колличесто дизлайков.
Vladimir Codreanu
Vladimir Codreanu
12 дней назад
Нормальный такой технарёк играет в начале и в конце)