ТРИ СТУДИИ ДЕЛАЮТ BATTLEFIELD 6 | Хорошо или плохо?

39 350 просмотров
151

Ставь Лайк, если хочешь больше BF2021(乃^o^)乃

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

#Battlefield6 #Battlefield2021 #Zombierus

Видео «ТРИ СТУДИИ ДЕЛАЮТ BATTLEFIELD 6 | Хорошо или плохо?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 42 сек.

Антон Бобров
Антон Бобров
22 дня назад
😂
DrakeАнимешник
DrakeАнимешник
1 месяц назад
История трейлера из рязряда посылка у меня есть но я её вам не дам
Kayrat Ibrayev
Kayrat Ibrayev
1 месяц назад
Если бы делали про росию игра бы точно провалилась
Ilya Parkhomenko
Ilya Parkhomenko
2 месяца назад
Кто сказал Казахстан?
ANTIDOG
ANTIDOG
2 месяца назад
За ЖУМАЙСЫНБА!!! 😁
lucky punch
lucky punch
2 месяца назад
батлфилд умер( после 4 батлы
Игорь Иванов
Игорь Иванов
2 месяца назад
Ты забыл сказать, что бателфилд 6 стал возможен при поддержки первого президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева!
Caleb Ruthless
Caleb Ruthless
2 месяца назад
Ну если там и будет Казахстан, то там должен быть режим, Оборона кумыса,
Hom Gamer
Hom Gamer
2 месяца назад
Казахстан тащит, я из Казахстана
Дендрарий Оливкович
Дендрарий Оливкович
2 месяца назад
Ещё не стоит забывать, что DICE LA спасли бф4, в целом, допилив его
Артур Курбанов
Артур Курбанов
2 месяца назад
Warzone трудно переплюнуть
STYJIET
STYJIET
2 месяца назад
Казахстан тащит, а Россия тащит Казахстан) 😂
zero faust
zero faust
2 месяца назад
Больше чего я ожидаю от дайс, это ремейк battlefield 2142 или новая часть с сюжетом.
f1am3d
f1am3d
2 месяца назад
Полностью уйдя из батлы, после почти 5 лет в Quake я решил заглянуть на канал старого знакомого - Зомбируса. И тут сразу новости по BF6. Это хороший знак :)
Вообще наоборот пусть сделают киберспортивный "клиент". Это значит что будет требоваться определенный уровень качества. Интересно BF вообще когда-нибудь сможет стать киберспортивным? Ну там, без имбовых пушек, имбовой техники, без лютых багов на релизе в каждой части и прочего подобного.
Timur Khaziev
Timur Khaziev
2 месяца назад
ПРИВЕТ ЗОМБИ ПОИГРАЙ БЛЫК КОПС КОЛД ВАР С НОВЫМ АРБАЛЕТОМ
E102Ggamma
E102Ggamma
2 месяца назад
В принципе не понимаю хейта в сторону батлфронта 2, игрулька норм, красивая, приятная
BoshkiShishki
BoshkiShishki
2 месяца назад
Зомби Гуки ))))))
potomu tak
potomu tak
2 месяца назад
Все 3 студии смотрели этот ролик от зомби и хотели заценить трейлер батлы,но так получилось😂😂😂
Рубибон Диванный-Эксперт
Рубибон Диванный-Эксперт
2 месяца назад
Зомбик, спасибо тебе за стримы в VU - прям глоток свежего воздуха, захожу и играю вместе с вами.
Yal
Yal
2 месяца назад
БФ6 еще не анонсировали, а Зомби уже снял 18 видео про него
Alco-Nyaan
Alco-Nyaan
3 месяца назад
Привет Зомби, стоит ли ждать контент по Squad от тебя?
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
3 месяца назад
Бляха, показывать трейлер разработчикам, которые, собственно, и ответственны за начинку этого трейлера... А что они, плять, сказать могут? "Мы сделали говно, нам не нравится"? Примерно как у кондитера спрашивать "А тебе нравятся торты, которые ты печёшь?". Что он ответит?

Пиздец просто, я не могу. Лично для меня ЕА все еще хоронят серию Баттлфилд своими действиями.
Director_ cabaka
Director_ cabaka
3 месяца назад
Кстати, если действительно Казахстан будет местом действия, то надо быть готовым, что игра может повторить судьбу мв 2019. Особенно, если главными врагами будут русские сепаратисты с севера.
GR3SHNIK
GR3SHNIK
3 месяца назад
За шутку со звонком. Лайк!
TORN4DO 13
TORN4DO 13
3 месяца назад
Ты слишком переигрываешь дружище, из-за твоего перебора с сарказмом, смотреть противно...
Mantrid Moon
Mantrid Moon
3 месяца назад
Рекламить оружие это хреново(
Gosha
Gosha
3 месяца назад
Лучше тройку допилили бы.
Reinhard Antichrist
Reinhard Antichrist
3 месяца назад
Читеров там столько же будет ?
Алексей Перепелкин
Алексей Перепелкин
3 месяца назад
Будем отстаивать производство и выход на мировые рынки шампуня "Жумайсынба" :-)
Igor ll
Igor ll
3 месяца назад
Ну че там, колдвар шадевр ?
Good Guy
Good Guy
3 месяца назад
D I C E после "реконструкции штата" : Нам не нужны Л А, справимся сами, пусть занимаются одиночками, а мы своими играми
D I C E в недавнем свете: мы отозвали разработчиков всех мульт проектов, но всё же не справляемся, мы решили "мпук" всё таки привлечь Л А, нам нужны все свободные руки на данный момент...

Теперь понятно почему наш Алан Керц(дизайнер Батлы 3-4) бросил эту пом... контору? ))
High Predator
High Predator
3 месяца назад
Если все так и будет то мне кажется к концу года все убегут из калды в батлу , потому что калда видимо в этом году будет про вторую мировую которая нахуй никому не нужна , а в следующем году произойдет обратная ситуация с батлой , ноо это всего лишь ДОВОД
AndreY MDUA
AndreY MDUA
3 месяца назад
ждём с нетерпением , надеюсь будут нормальные мапы а не сплошные поля где снайперы насилуют через пол карты .
Ghost7 NC
Ghost7 NC
3 месяца назад
Делали BF 6 три студии, лебедь, рак и щука.....
Fruit Fruit
Fruit Fruit
3 месяца назад
ээээ блэт тьох тигиндэ
Aidar Abdumutalip
Aidar Abdumutalip
3 месяца назад
Байконур обязательно появляется
Вадим Ф-ов
Вадим Ф-ов
3 месяца назад
Если бы ы сказал , что Лаура твоя близкая родственница модно было бы поверить.
олег крюков
олег крюков
3 месяца назад
Нахер это все.давай ремастер троечки.
Skamp
Skamp
3 месяца назад
Казахстан топ.(Укранец)
Alexey Elsukov
Alexey Elsukov
3 месяца назад
«Не на живот, а на смерть»
comeNdie cNd
comeNdie cNd
3 месяца назад
В 4-ке было дело в Азербайджане, теперь вот Казахстан ))
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
3 месяца назад
Мало кто в курсе но изначально на лбу арийца была надпись "восемь восемьсот пять пять пять три пять три пять, проще позвонить .....". Но позже отказались от такой коллаборации.
Дмитрий Лысенко
Дмитрий Лысенко
3 месяца назад
Война за жумайсынба
Ivan Gerasimov
Ivan Gerasimov
3 месяца назад
чувак что за херню ты несешь
white wandarer
white wandarer
3 месяца назад
почему бабахи че за бабахи??))))
Purple Snake Project
Purple Snake Project
3 месяца назад
Мне жалко Критерионов, они всю жизнь над гонками работали аркадными (серию Burnout люблю больше всех остальных гонок), а тут их заставляют работать над батлсруялем, не удивительно что у них ничего не вышло.
Александр Яковлев
Александр Яковлев
3 месяца назад
Искренне надеюсь, что новый бф провалится с треском. Сегодняшние дайсы это заслужили.
H4rdMind
H4rdMind
3 месяца назад
Не бросайте помидорами. Батловский рояль это единственный рояль который мне зашёл. Пусть с проблемами там и то сё. Удручало засилие читеров. Но это проблема батлы в целом.
Antti Suomi
Antti Suomi
3 месяца назад
Criterion еще и Black делали.
Боря Смалько
Боря Смалько
3 месяца назад
*Астана Сити