СКРЫТАЯ КАМЕРА СНЯЛА ЭТО ПОКА МЫ СПАЛИ МИСТИЧЕСКИЙ КВЕСТ САША АМОРАЛ | АлоЯ Вера

349 415 просмотров
1 906

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «СКРЫТАЯ КАМЕРА СНЯЛА ЭТО ПОКА МЫ СПАЛИ МИСТИЧЕСКИЙ КВЕСТ САША АМОРАЛ | АлоЯ Вера» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 12 мин. 9 сек.

Margarita Vasileva
Margarita Vasileva
2 месяца назад
Ахереть
†VаnilkА_ /Wolfya†
†VаnilkА_ /Wolfya†
2 месяца назад
Кто из 2020 ставьте лайк.💖💖
vafa asadulla
vafa asadulla
2 месяца назад
зжеть его нафиг
саша тигинян
саша тигинян
2 месяца назад
Саша.т?
Альбатроуз харуми
Альбатроуз харуми
2 месяца назад
Откудо у вас мой мишка?....
Sidikova Ruhshona
Sidikova Ruhshona
2 месяца назад
Кто из 2020
Таня Кершко
Таня Кершко
2 месяца назад
Як ви тримаєтеся після всієї містики. Ви молодці
Соня Соня
Соня Соня
2 месяца назад
В зеркале кто-то пришло
Александра Коренкова
Александра Коренкова
2 месяца назад
Это жизнь была когда я когда я хотел посмотреть там на картинке за дверь открыта была там как это булочка детская маленькая ручка
Полина Францева
Полина Францева
2 месяца назад
OwO
Полина Францева
Полина Францева
2 месяца назад
UoU
Лёва Котяткин
Лёва Котяткин
2 месяца назад
Зади была машина она ехала остановилась и испарилась👻👻👹👹👿👿👾👾👽👽👣👣
Арина Чупрова
Арина Чупрова
2 месяца назад
СТАРАШНА ВЫРУБАЙ!
Арина Чупрова
Арина Чупрова
2 месяца назад
МИЛИОН ПРОСМОТРОВ???!!!
lego ghetto
lego ghetto
2 месяца назад
лживые бесстыжие безграмотные. ФУ!
Наталья Нечитайлова
Наталья Нечитайлова
2 месяца назад
лучше всего этого медведя сжечь,говорят что сжигая предмет,вместе с ним уходят духи.
Кто тоже так считает ставят ❤.
Залайкаем что бы Саша и Вера увидели!!
Таисия Леготина
Таисия Леготина
2 месяца назад
Allergy pictures Detroit get your daddy ❤️😁 estroven incredibly stuff in the Calabria please he died cruda this meeting Buckeyes a how much does a prosthetic
Виктория Парасоцкая
Виктория Парасоцкая
2 месяца назад
Нужно отдать ево девочке
Bill
Bill
2 месяца назад
Много не базарь
· Sofiko·
· Sofiko·
2 месяца назад
Моё состояние:бросаться🗿
Alberto Stone
Alberto Stone
2 месяца назад
П🤦🏻‍♀️🙅🏻‍♀️👻
I'm Anny
I'm Anny
2 месяца назад
Смотрю я видео, и тут.... Реклама мороженого я чуть не...😂😂😂😂
Вероника Лвица
Вероника Лвица
2 месяца назад
Капец
Вероника Лвица
Вероника Лвица
2 месяца назад
Офигеть
Вероника Лвица
Вероника Лвица
2 месяца назад
Блин жесть
Tatuin Filyulyun
Tatuin Filyulyun
2 месяца назад
Его нужно сжечь, и если вы его несли в коробке, то выкиньте коробку в море
Крипер маша
Крипер маша
3 месяца назад
Скинуть в огонь
Fire fury
Fire fury
3 месяца назад
Кто смотрит в 2020 году ?
Марина Борисова
Марина Борисова
3 месяца назад
Кто смотрит это видео в 2020 году с того лайк
Еппп Еррр
Еппп Еррр
3 месяца назад
Омсррсмромрль
Александр Беляев
Александр Беляев
3 месяца назад
6:16 там взади проехала машина , возможно это мк
Міша Приліпко
Міша Приліпко
3 месяца назад
Ваше видео бред!!
Бакай Исакеев
Бакай Исакеев
3 месяца назад
4:02 время там в зеркале свет маленький на точку похожий и на двери не сама дверь а вот это деревянная штука где шпаклевкой закрепляют вот там что тоже увидели и на том же зеркале в отражении двери там ког будто глаза и нос
Лена# Милена#
Лена# Милена#
3 месяца назад
А может эта девочка жила в этой комнате? Может она и к комнате привязана и не только к басеену
Katya Timoschenko
Katya Timoschenko
3 месяца назад
Визвать девочку і отдать ей мишку во так вот сделайте
Елизавета Пятовская
Елизавета Пятовская
3 месяца назад
Мне кажется что когда аткрилась дверь то ето может бить призрак!!!
Карина СпортTVшка
Карина СпортTVшка
3 месяца назад
Саша, Вера там в отрожении зеркала в шкафу кто стоял
Степан Меркулов
Степан Меркулов
3 месяца назад
Вера :что делать с медвежонок
Я :сожги его
Шипер Леона и Сэнди
Шипер Леона и Сэнди
3 месяца назад
Вер скорей всего это мишка Джени и ещё этот мишка похож на мишку который прикинул вам МК
Татьяна Кабакова
Татьяна Кабакова
3 месяца назад
Копеццц
PRO ГЕЙМЕР stengoff 2
PRO ГЕЙМЕР stengoff 2
3 месяца назад
Дай в руки этого медведя девочки пожалуйстааааааа
Волчий мир
Волчий мир
3 месяца назад
Можно пельт через зерколо переправить
Дария Субботина
Дария Субботина
3 месяца назад
Это дух девочки
Лика Fox
Лика Fox
3 месяца назад
Мишка который упал, не сам упал, там я видела руку которая талкнула мидведя 😭
Marina Gnelickaj
Marina Gnelickaj
3 месяца назад
Вера я так испугалась
Ӓринɑ Кѻ
Ӓринɑ Кѻ
3 месяца назад
Меня почти ничего не пугает кроме музыки, она рили настораживает
Слава Лёвушкин
Слава Лёвушкин
3 месяца назад
Вера и Саша как Джек и Роза
ATMUSAEV
ATMUSAEV
3 месяца назад
Сожги
GASHA ПУМА;-; Likee
GASHA ПУМА;-; Likee
3 месяца назад
У меня есть совпадение:Сландерина маленькая с МЕДВЕДЕМ И ЭТА ДЕВОЧКА МАЛЕНЬКАЯ С МЕДВЕДЕМ
ЛЮДИ !!!!