Никто в нас не верит! Оживляем Мазду после 5 лет смерти.

2 081 297 просмотров
2 680

Всем привет! Сегодня у нас очень интересное оживление. Праворульная Мазда Капелла простояла 5 лет без признаков жизни. Никто, реально никто не верил, что эта Мазда оживет… Но мы все равно попытались… Что из этого вышло, смотрите!

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Видео «Никто в нас не верит! Оживляем Мазду после 5 лет смерти.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 1 час. 12 мин. 12 сек.

Александр Шутов
Александр Шутов
1 месяц назад
Почему то на телефоне, когда на весь экран делаешь видео, обрезаются края, не видно часть экрана
TotalRookie_LV
TotalRookie_LV
1 месяц назад
МОХнатик
nan4aHckuú aka pozdnovstal
nan4aHckuú aka pozdnovstal
1 месяц назад
Каптюр с еврейского -шляпа...)
Билли Бонс
Билли Бонс
1 месяц назад
Максимально неинтересно(
Владимир Коровкин
Владимир Коровкин
1 месяц назад
Блин)ну красава же!Весь ролик с улыбкой смотрел)
Василий Пупкин
Василий Пупкин
1 месяц назад
Сразу не могли бензин нормальный залить?
Konstantin Popov
Konstantin Popov
1 месяц назад
Когда уже будет подбор авто для Славы? Мне кажется четырка ему не зашла
Александр Дымин
Александр Дымин
1 месяц назад
Лайфхак от владельца 14ки, ставишь моток широкого скотча между ручником и сиденьем и отличный подстаканник готов! + ты неуязвим ведь под рукой скотч а в багажнике WD40)
ATOMRG13
ATOMRG13
1 месяц назад
Может Слава и хороший человек, но чувак носящий перстни-печатки это моветон...
женя фролов
женя фролов
1 месяц назад
Срок годности бензина 3 года ч если мне не изменяет память
псевдо гуманист
псевдо гуманист
1 месяц назад
И поехали они на мертворождённом автомобиле оживлять мертвеца.
Александр Мазунин
Александр Мазунин
1 месяц назад
Как же это знакомо 😂 самое сложное это поиск того что не работает, и ты не знаешь какого хрена 😂
Andrei Gribanov
Andrei Gribanov
1 месяц назад
Оператор так себе, раньше оформление видоса лучше было
Простой Проект
Простой Проект
1 месяц назад
Монтаж очень интересный, удачи вам!
Евгений Потеряев
Евгений Потеряев
1 месяц назад
Ильдар жук, решил снимать в поле, чтобы форд какой - нибудь на заднем плане не кркжил))))))) 😁😁😁
МимИка
МимИка
1 месяц назад
А прикольный монтаж!
Makedonsky
Makedonsky
1 месяц назад
1:10:13 есть предположение, что Ильдар все еще не выбрался, и в следующий четверг видео не будет
Сергей Калиниченко
Сергей Калиниченко
1 месяц назад
47:28 КУЙ на стене 😅
Jenea Mad
Jenea Mad
1 месяц назад
Оператор очень нравится. Видео веселое. Давно таких не было. Ильдар и ко,вы красавчики))))))
Владислав Авдеев
Владислав Авдеев
1 месяц назад
Ильдар, меняйте монтажера, этот трудно смотреть в отличии от всех предыдущих роликов(
KoMu MoPT
KoMu MoPT
1 месяц назад
Ладно, прощаем за прошлую неделю. Оператору-монтажеру отдельный респект👍👍👍Количество Денисов в видосе зашкаливает😀😀😀
Serg Ka
Serg Ka
1 месяц назад
лучше нормальным людям помогли, чем ПЕРЕКУПУ!!!
Dmitry Maksimov
Dmitry Maksimov
1 месяц назад
Да ведь просто бензин надо было залить!!!! :))))
Мансур Дадаев
Мансур Дадаев
1 месяц назад
Отключил когда сказал столько же не могу бесишь ска
PavelGold
PavelGold
1 месяц назад
Я который живу в Абакане)😂😂😂
Slv Slv
Slv Slv
1 месяц назад
Ильдар, когда ты сказал, что болтовни будет столько же, я сразу же поставил лайк. Твои ролики люблю смотреть в том числе за то, что они длинные. Спасибо всей вашей команде, ребята!
P_e_r_c_i_v_a_L WOT
P_e_r_c_i_v_a_L WOT
1 месяц назад
Машина простая!!!У меня волга 2410 простая ,а эта открыл капот испугался змей из проводов и закрыл назад!!!
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
1 месяц назад
что за вставки???!.... УГ
Ивантей
Ивантей
1 месяц назад
КЛАСС !!!
Роман Рублёв
Роман Рублёв
1 месяц назад
Ля, капелла. Машина вечная
Сергей Проноза
Сергей Проноза
1 месяц назад
Посмотрел 14 мин, приятно удивлен картинкой. Круто сделали видео... надеюсь не изменю свое мнение до конца ролика
V Garage
V Garage
1 месяц назад
Про компрессию писали уже?
Tim D
Tim D
1 месяц назад
Ну в бензине же дело - факт!))
Денис Романюк
Денис Романюк
1 месяц назад
100% кто-то напишет эх я думал ты все знаешь а ты оказывается все делаешь так как а если повезёт...
Renat A.
Renat A.
1 месяц назад
Красивый кадр😂😂
Загир Сафаров
Загир Сафаров
1 месяц назад
У меня на приоре есть маленькая проблема что расход на холостом ходу 1,1 0,9 но я знаю что должно быть 0,7 диагностики не хотят заморачиваться говорят так и должно быть
Григорий
Григорий
1 месяц назад
Ильдар, есть предложение, особо страшное, оживи француза, желательно по навороченей, так сказать вызов))))
Сергей Веревкин
Сергей Веревкин
1 месяц назад
Ну а что? Ещё одна машина ожила. 👍
Алексей Морозов
Алексей Морозов
1 месяц назад
После Димы как то не привычно было по началу,потом посмотрел ролик до конца и монтаж оказался отличный))))) А оживление как всегда на 5+
Holy ManowaR
Holy ManowaR
1 месяц назад
А как же: -"Слава, хватит свистеть!"?😁
Иван Александрович
Иван Александрович
1 месяц назад
Не знаю почему,но когда Ильдар называл его ПЕРЕКУПОМ,мне хотелось сказать ПЕРЕПРОДАВЕЦ...
И ещё........!?? Некоторые спрашивают в коментах: когда продолжение с Камри,Кадиллаком..... ?но меня больше интересует ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ УНИВЕРСАЛ..!!?!!Я то помню...!?!! 👍
Сергей Альмуханов
Сергей Альмуханов
1 месяц назад
Смыло масляную пленку несгоревшим бензом ( компрессия упала(
Когда машина не запустилась в -30, мы на СТО продуваем цилиндры без свечей и вливаем по 10 кубиков масла)
Запускается с дымком , но прям сразу
Vladimir Lozinsky
Vladimir Lozinsky
1 месяц назад
Отличная работа)
Алена Антипова
Алена Антипова
1 месяц назад
Ильдар, пожалуйста не надо вставлять текст, ну тип из уст мотажера это не очень, и искажение видео. Ещё не видно что делает Слава, может хотя-бы ему камеру дать? 🙏
все обо всем
все обо всем
1 месяц назад
Вставок дурацких слишком уж много, меняй монтера. Подбешивает аж
Fragnatik _
Fragnatik _
1 месяц назад
Кто эти люди, которым шапка не даёт покоя????
Kamaldin Akkishiev
Kamaldin Akkishiev
1 месяц назад
Капот с крышей красились вместе, у них шагрень моха одинаковая 🤣
Borzz Borzaew
Borzz Borzaew
1 месяц назад
По мазде весы плачут и ждут.на ближайшей приемке металла.а не время на нее тратить...это трешняк лютый.
Михаил Авдиев
Михаил Авдиев
1 месяц назад
Слава паспорт таки не нашёл.
Alexsandr Bukin
Alexsandr Bukin
1 месяц назад
Эльдар и его ребята молодцы!!!