Строительство кузницы часть 1

18 432 просмотра
11

Урааа друзья! Мы приступили к строительству кузницы. Благодаря вашей помощи, дело движется быстрее! Благодарим вас от всей души!

почта : ratebor136@gmail.com Kuznicasvaroga@mail.ru

Рекламные предложения Reklamakuzniza@mail.ru

Видео «Строительство кузницы часть 1» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 15 сек.

Жахонгир Ботиров
Жахонгир Ботиров
4 месяца назад
Сразу видно что пацаны любят свою работу
Я Александр
Я Александр
4 месяца назад
А где стройка идёт, в каком районе?
HowItWorks
HowItWorks
11 месяцев назад
У вас там грунт вообще мягкий. Я у себя копал местами ломом. Помню намахался вдоволь. :)
Alexander Kovalyov
Alexander Kovalyov
1 год назад
А нахрена опалубка ниже уровня земли?
Артём Перевозов
Артём Перевозов
1 год назад
2 самых частых ошибки при строительстве, первая - слишком большая площадь объекта, вторая - слишком маленькая, вы совершили вторую, при наличии места, надо было сразу лить фундамент 12*12 примерно, с перемычками по 4 метра, и потом делить на боксы, 2 оставили бы себе, 3-й продать, и компенсировать расходы.
Борис Годунов
Борис Годунов
1 год назад
Как то не по нашему, сам кузнец а ворота заказываешь. Должна быть ,,авторская,, работа ,что б клиент видел и валом валил на такую красоту! Удачи ребятки, здоровья добра!
Саныч
Саныч
1 год назад
На первый взгляд прям не очень большое помещение получается 🤔
Абдулвахаб Ибн Тагир
Абдулвахаб Ибн Тагир
1 год назад
Рад за вас мужики удачи вам желаю скорейшего конца стройки и начала дело который будет радовать всех любителей ножей ✊
POL КУБА
POL КУБА
1 год назад
Красавчики!! удачи вам.
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
1 год назад
Красавцы, лайк+подписка
ДИМА ЕМЕЛЬЯНЕНКО
ДИМА ЕМЕЛЬЯНЕНКО
1 год назад
👍💪
Эдуард Малх
Эдуард Малх
1 год назад
Молодцы, братцы! Успехов вам и спокойствия! ✊👍👍👍
Alex Novik
Alex Novik
1 год назад
Я не понял только зачем делали скважины .... Просто чтобы были?
Imuks
Imuks
1 год назад
Не в тему,но высказать обязан.... По поводу изготовления топоров. Есть много способов,но самые популярные прошивные и сварные. И производство сварного дешевле прошивного. Посмотрите пожалуйста канал Топорсиб,там подробно изготовление. Я сам разные делал,сварной проще. Не надо прошивать,проушина изготавливается из ранее откованных пластин, и лезвие вварное. Не надо весь топор делать из дорогой стали,лезвие вварил,и всё. Ну и на обух,если он ударный. Видео у них на канале называется топор из Дамаска. Не знаю, понравится ли вам,ради информации посмотрите, очень полезно.
Андрей Голованик
Андрей Голованик
1 год назад
Парни-красавцы! Работы конечно много,но дорогу осилит идущий!)) Не тесновато ли? Я мастерню делал 6*11,казалось хватит,а теперь тесно) Успеха и Бог в помощ!
Сергей Мардовский
Сергей Мардовский
1 год назад
Бог в помощь!!! Удачи во всех делах
Баварский Демон
Баварский Демон
1 год назад
помимо ленточного фундамента под стены, будет ведь ещё и массивная плита заливаться, как я понимаю, на которой всё оборудование будет стоять?
Алексей Бельжо
Алексей Бельжо
1 год назад
голоса у вас похожие, братья?
Сергей Кеслер
Сергей Кеслер
1 год назад
У нас на Урале для удачи по углам межу фундаментом и стеной кладут монетку…На благопочие.Ребята вы молодцы!У вас всё получится!
Дима Гущин
Дима Гущин
1 год назад
Молодцы!! Удачи!!!
Serik Totaev
Serik Totaev
1 год назад
Успехов вам !
Евгений Волгов
Евгений Волгов
1 год назад
котики тоже с вами переедут?
Алексей Сластилов
Алексей Сластилов
1 год назад
Прошу прощения!
Искал какой регион у Вас строительства но видимо здесь на канале давно все знают...
А нельзя ли подсказать откуда Вы вещуете свой канал?
Я вряд-ли смогу помочь, это из любопытства. Ну или вдруг буду проездом )))))
Vadim Klerman
Vadim Klerman
1 год назад
Я очень рад за Вас!!! Даже чутка завидую, СВОЁ строите, на совесть.
Konstantin Starikov
Konstantin Starikov
1 год назад
Удачи
Илья Ильин
Илья Ильин
1 год назад
Удачи вам и ждём новых видео роликов
Alexey Kozlov
Alexey Kozlov
1 год назад
Молодцы, удачи вам во всех начинаниях))
Юрий Павловский
Юрий Павловский
1 год назад
Грунт слишком рыхлый, нужна заливка свай и только потом пояс. И не забывайте про пучение грунта при морозных зимах, поэтому фундамент должен быть свайно-ленточным либо монолитным на всю глубину промерзания грунта, а зимой воды в таком грунте будет много.
Егор Дегтярев
Егор Дегтярев
1 год назад
Мужики, удачи вам. Вроде по кузнице у вас порядок, и по стройке, пусть тоже будет все хорошо.
VanVan010390
VanVan010390
1 год назад
Успеха в новом месте!! Расскажите подробно пажалуйста о кузнечной сварке. Пробую но не получается(((
Алексей Попов
Алексей Попов
1 год назад
Так держать! Глаза боятся руки делаю. Все у вас получится.
Nikolaich 72
Nikolaich 72
1 год назад
Начало положено, коллега. Дело за малым 😃Удачи!
vyatskiybobr
vyatskiybobr
1 год назад
давайте ребят стройте скорее.оч ждём видосиков.
василий чапаев
василий чапаев
1 год назад
дай Бог , чтобы всё получилось. Здоровья, удачи.
Андрей МИЗАНТРОП
Андрей МИЗАНТРОП
1 год назад
в руки лопата, и от забора до обеда.
Александр
Александр
1 год назад
Желаю Вам удачного строительства и творческого роста!!! Подскажите, у Вас гриндер какая модель?
Бес Амурский
Бес Амурский
1 год назад
Доброго
Lion Lion
Lion Lion
1 год назад
Удачи мужики, ждем новых видео!
Кузница Огонь и Воздух
Кузница Огонь и Воздух
1 год назад
Круто. тоже занялся стройкой на участке, а до этого на улице на меленькой площади ковал. Бог вам в помощь
Торч
Торч
1 год назад
Молодцы парни! Так держать! Скорей стройтесь, уже хочется чего то режущего!
Олег Скиба
Олег Скиба
1 год назад
Братка,малацца!Жду новую кузню Сварога!
Валерий Приказнов
Валерий Приказнов
1 год назад
Удачи вам ребята с вашим проектом
Алексей Гайдук
Алексей Гайдук
1 год назад
Маловато конечно места, чуть бы побольше метров на +5 в ширину. Но думаю в дальнейшем по возможности расширить. Рад за вас ребята. Лёгкого вам труда и быстрой прстройки
Евгений Терентьев
Евгений Терентьев
1 год назад
Хорошей погоды вам ребята!
Roman Szuścik
Roman Szuścik
1 год назад
Ну вот и пошли дела добрые, будет кузня, ещё своя. Но стену от соседей я бы сделал свою и с утеплением, потому что неведомо как это здание построено, что бы предотвратить проблемы в будущем. Нар. усадка грунта будет другой и пойдут трещины. Да это будет дороже, но лучше. Удачи в делах.
Виктор К
Виктор К
1 год назад
Так держать, парни! Удачи!
СБГ цвета
СБГ цвета
1 год назад
Парни, вы молодцы. Быстрой вам стройки и хорошего начала работы.
Рустам Омурбаев
Рустам Омурбаев
1 год назад
молодцы парни, удачи вам
Волжский Кузнец
Волжский Кузнец
1 год назад
Ураа! Пошла работа!
Дмитрий Подшеваленко
Дмитрий Подшеваленко
1 год назад
удачи в строительстве