КОРОЧЕ ГОВОРЯ, конкурсные карты #3 | Brawl Stars

117 748 просмотров
84

Всем доброго денечка господа! Сегодня нас ждет очередной выпуск конкурсных карт! Самые безумные, смешные, крутые и интересные карты комьюнити Brawl Stars! Смешные моменты и забавные ситуации как всегда на месте! Как вам вообще конкурсные карты? Мне кажется это прикольная вещь и разрабы не зря ее добавили) Короче говоря tin in brawl тестит конкурсные карты

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, конкурсные карты #3 | Brawl Stars» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 25 сек.

Надежда Кудряшова
Надежда Кудряшова
14 дней назад
Тин а ты в Rune меня в друзья добавиш?
Надежда Кудряшова
Надежда Кудряшова
14 дней назад
У него уже 302к подпищиков
Beka Ice
Beka Ice
16 дней назад
7:16 Вывод:деньги ничего не решают
Васёк пупкин
Васёк пупкин
17 дней назад
Я был на 1 карте против тебя 😍😍
Omer Hasanov
Omer Hasanov
18 дней назад
Ты знаеш туречский?
Александра Козлова
Александра Козлова
28 дней назад
поздравляю с 300к сабов
Link Slime
Link Slime
29 дней назад
ТЫ не стар, ты супер-стар!
Jer0us
Jer0us
1 месяц назад
Новая рубрика от Тина "Оценка карт подписчиков"
YariK Pro
YariK Pro
1 месяц назад
Классно было если скины давали какие то свойствам
Briliant BG
Briliant BG
1 месяц назад
Стоп в начале есть реклама где деньги там показано т ты что в Казахстане живёшь
Дима Play
Дима Play
1 месяц назад
В видео пуш кубков #2 иы сказал на 15к лайков след часть (так вот там 15к лайков)
филипп и давит
филипп и давит
1 месяц назад
Ятэбя абажаю ти сказал живую сталь и ной зибой
Loki
Loki
1 месяц назад
Мне кажется или с микрофоном какая то фигня
Sanjar Bakytbekov
Sanjar Bakytbekov
1 месяц назад
6:04 я просто смеялся когда услышал это😂😂
X320
X320
1 месяц назад
Я с тобой попался, ого
Mr.hello I
Mr.hello I
1 месяц назад
1:50 да нормальная карта чё так низко
Sonya
Sonya
1 месяц назад
Я одна во все карты играла в этом видео?
Серафим
Серафим
1 месяц назад
3#
Жендос поровоз
Жендос поровоз
1 месяц назад
Я тоже
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Андрей
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Андрей
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Андрей
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Анжрей
FEHIX
FEHIX
2 месяца назад
Андрей
Crazy Jay
Crazy Jay
2 месяца назад
А Ратмир он тебе друг, брат или что-то в этом роде? Просто я видел на чемпионат ифрат насыров это ты, и ратмир насыров
ERKESH_NEWS
ERKESH_NEWS
2 месяца назад
Казакстан алга🇰🇿😉
Андрей Томилин
Андрей Томилин
2 месяца назад
Оршанка д хорошо
Рэйм- Игры
Рэйм- Игры
2 месяца назад
Тин а когда будет пуш кубков 3 часть?
Lęøñ💔
Lęøñ💔
2 месяца назад
Блин песню сделай
ГРИФФ
ГРИФФ
2 месяца назад
Вступи в мой клуб ICE YT президент Кирилл ЛЕОН ну хоть на 1 день
илья казьмин
илья казьмин
2 месяца назад
Скачай бабг мабаел
TutikGames
TutikGames
2 месяца назад
Эй сен казак сын гой?
panigami
panigami
2 месяца назад
Сделай пожалуйста видео как ты апаешь 35 ранг
Элиан Bs
Элиан Bs
2 месяца назад
Кто оценять мои трикшоты :3
Fiks 💘YT Play
Fiks 💘YT Play
2 месяца назад
Ти топчик 💖
Player228
Player228
2 месяца назад
Слушай а тебя не радует то что на канале почти 300тыс
Іван Іван
Іван Іван
2 месяца назад
Я из краини
АБОБУС
АБОБУС
2 месяца назад
Тим скинеш свой айди я хочу чтобы ты у меня был в друзьях
Night Stars
Night Stars
2 месяца назад
У меня вопрос ты из Турции
So...
So...
2 месяца назад
тин ты из казахстана?
МИША Козлов
МИША Козлов
2 месяца назад
Добавь в др пж ид 9OGGPU ДОБАВВЬ ПЖ ник носок судьбы
Владимир Зинченко
Владимир Зинченко
2 месяца назад
А ты купил бэд рамдамс
[🍂]ᔕYᖇIᗩ ᑕIᑎᑎᗩᗰOᑎ [☕]
[🍂]ᔕYᖇIᗩ ᑕIᑎᑎᗩᗰOᑎ [☕]
2 месяца назад
Тин хочешь актив?:>
Когда напиши суда я могу кое-что придложить!:)
Кстати я есть у тебя в группе телеграм
Мой ник:Тучка
Ovannes Manukyan
Ovannes Manukyan
2 месяца назад
7:47 БЛИН ДА ЭТО ЖЕ Я В ЦЕНТРЕ!
Александр КаКанал Кирилла где люди достют Кирилларп
Александр КаКанал Кирилла где люди достют Кирилларп
2 месяца назад
Мне очень приятно смотреть видео про бонусныекарты сними новый ролик пожалуйста 🙏 я и вчера верим в тебя 👌👍😎
Кукарь 25
Кукарь 25
2 месяца назад
🅾️🅱️🅰️🅱️🅰️
Фокс Fee Keeper
Фокс Fee Keeper
2 месяца назад
Хаааа крутой ролик 😁👍👍
я круче всех
я круче всех
2 месяца назад
Пожалуйста зайти на мини кран в клуб моя любимая волтарс я не хочу сокол потерять пожалуйста позже я хочу и потерять
Мадина Аа
Мадина Аа
2 месяца назад
чуть чуть до 300ка
бравл
бравл
2 месяца назад
Ты лучший 🥰👍💯👍💯