Смешные ИГРЫ В КАЛЬМАРА на телефон!

147 101 просмотр
263

Ребят, вкусный джем для блинчиков был от #Махеевъ

В этом видео я и мой парень Егор будем играть в различные игры на телефоне и на компьютере связанные с ИГРОЙ В КАЛЬМАРА! Мы с Егором сыграли в самые смешные и популярные игры )Получилось очень весело, так что досматривай это видео до конца!)

Почта для сотрудничества- yana@mediacube.network

Видео «Смешные ИГРЫ В КАЛЬМАРА на телефон!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 15 мин. 14 сек.

improvisnx✨🖤
improvisnx✨🖤
1 месяц назад
Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!
Дана Погрибняк
Дана Погрибняк
1 месяц назад
В роблоксе есть игра круче Squid Game X (если надо 👉👈)
Карамель Квочкина
Карамель Квочкина
1 месяц назад
Я тоже купила себе в икее
BiKK
BiKK
1 месяц назад
Хотите я скажу что есть игры еще лучше😏
Мадина Адхамбековна
Мадина Адхамбековна
1 месяц назад
Есть 2 часть игри кальмара
khilj
khilj
1 месяц назад
У меня такая же крыса есть
Елизавета Болтрушко
Елизавета Болтрушко
1 месяц назад
Аааааа, у меня таких две крыски❤️😂😂😂😂
Vardan Zarifyan
Vardan Zarifyan
1 месяц назад
Яна снимай фри фаер пожалуста
Vardan Zarifyan
Vardan Zarifyan
1 месяц назад
Ты и егор топ адин не зачитон тофлекса флейзина и джела но самый главный это тофлекс
sleepy
sleepy
1 месяц назад
Яна ты и Егор просто отличная пара прям🍑🍌❣️❤️❤️❤️❤️
💖𝒔𝒐𝒇𝒊.𝒐𝒎𝒈💖
💖𝒔𝒐𝒇𝒊.𝒐𝒎𝒈💖
1 месяц назад
Яянка привет
Амазонский азиат
Амазонский азиат
1 месяц назад
Сейчас все резко начали смотреть эту дораму. Конечно это хорошо, что набирает охват. Но некоторые только про нее твердят + есть те кто даже не знает слова дорама, или же вообще отрицают это, говоря что это просто сериал. Также снимают много бреда, и такое зафорсенное. В тт есть прикольные эдиты, но есть и такие видосы, где аж тошно от людей становится. Для меня раньше дорамы были чем то особенным и как моц внутренний мир. Сейчас я люблю дорамы и буду любить. Но вот из за огромного кол-ва людей, это стало для меня как уже открытый мир. Игра в кальмара мне понравилась, но она не одна из моих любимых дорам
Эмилия Гасанова
Эмилия Гасанова
1 месяц назад
Это сама игра в кальмар
МИХАНИК
МИХАНИК
1 месяц назад
Янааааа ты вернулааааась🥰
Екатерина Мишина
Екатерина Мишина
1 месяц назад
у моей сестры сегодня день рождения
Fenix_5000
Fenix_5000
1 месяц назад
Видели куда Егор показал когда сказал только это может меня развесилить
JIO MEN
JIO MEN
1 месяц назад
Яна ты круто снимаешь снимай больше
Диана Таджибаева
Диана Таджибаева
1 месяц назад
Снимай ещё игру в кальмара
Dark BMGO
Dark BMGO
1 месяц назад
Кто хочет, чтобы Яна сняла видео про Blockman go?
Мари Гро
Мари Гро
1 месяц назад
ОГОООООО!!! ЯНКА, крутое видео, я тоже сняла такой ролик, только, я играла на компьютере ☺
JILAIPH THE BEST
JILAIPH THE BEST
1 месяц назад
Ты лучшая
София Дёмина
София Дёмина
1 месяц назад
😳😳🔥🔥
~Elya_R~
~Elya_R~
1 месяц назад
Может хватит уже? Надоели со своей игрой в кальмара.. Простите, просто выбешивает.Хочу уже норм видосы
Андрей Не скажу
Андрей Не скажу
1 месяц назад
Скажи егорику поесть снимет хоиро про двери продолжения
Евгений Алексеев
Евгений Алексеев
1 месяц назад
Прикольно! Мне нравица очень!
Егор Тозик
Егор Тозик
1 месяц назад
Залайкайте пожалуйста это комментарий, я потом скажу зачем)🙏
Hacker_ 483
Hacker_ 483
1 месяц назад
До чего же мир дошёл и в играх уже беймят...
Дима
Дима
1 месяц назад
Интересный факт:Яна самый крутой ютубер!
Ирина Капитанова
Ирина Капитанова
1 месяц назад
Снемите сами игру кальмара
Фан Эрика
Фан Эрика
1 месяц назад
Ееее, роблокс
gala самаке
gala самаке
1 месяц назад
это вы щяс проликламировали дщем мохееев и вам заэто должны заплотить
віка
віка
1 месяц назад
Класс
Надежда Забугина
Надежда Забугина
1 месяц назад
🤯🤯😚
Polina Larikova
Polina Larikova
1 месяц назад
Ммм незаметная реклама...
Mr SaPHin
Mr SaPHin
1 месяц назад
Грустный факт: я обычный парень я снимаю неплохой контент, но меня никто, не замечает, мне обидно😭*. И дай Бог здоровья тем, кто заметил😌
Mr SaPHin
Mr SaPHin
1 месяц назад
Грустный факт: я обычный парень я снимаю неплохой контент, но меня никто, не замечает, мне обидно😭*. И дай Бог здоровья тем, кто заметил😌
Mr SaPHin
Mr SaPHin
1 месяц назад
Грустный факт: я обычный парень я снимаю неплохой контент, но меня никто, не замечает, мне обидно😭*. И дай Бог здоровья тем, кто заметил😌
Ольга Боровых
Ольга Боровых
1 месяц назад
Вообще 6 уровней
~🥛ALINa🥛~
~🥛ALINa🥛~
1 месяц назад
Егорик :если бы у нас была дочка я бы назвал Махыч
Я:это намёк)
Андрей Фурса
Андрей Фурса
1 месяц назад
👍🏻
Андрей, ✋✋
Андрей, ✋✋
1 месяц назад
Игор твая бабушка умерла чтоли? Жалко
Повезло бабушке таким внуком
ki mi
ki mi
1 месяц назад
Сколько раз они сказали ванючий
🤭💋♥️6:10,9:50,
Данік
Данік
1 месяц назад
Ты топ
yana
yana
1 месяц назад
без обид, игра в кальмара уже очень надоела, везде только про нее и пишут/снимают
Света Шафранская
Света Шафранская
1 месяц назад
Яна Ти снимаеш как Ти играеш
В игри и зарабативаеш деньги на етом но мне кажеца что видео не прочево поетому лайк не ставлю
Извини но всеравно Ти снимаеш
Кантент норм но не ето видео
София Денисова
София Денисова
1 месяц назад
У меня такаеже крыса
Поліна Онуфрак
Поліна Онуфрак
1 месяц назад
сыграйте в фортнайте игру кальмара
Ольга Серкова
Ольга Серкова
1 месяц назад
В игру кальмара
Р Курамагомедов
Р Курамагомедов
1 месяц назад
1:07 ой