14 НЕРЕАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ДРУГОМ УРОВНЕ

75 271 просмотр
145

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «14 НЕРЕАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ДРУГОМ УРОВНЕ» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 10 мин. 23 сек.

Chaotic Neutral
Chaotic Neutral
4 месяца назад
Секретные двери которые с первого взгляда видно и даже о хосподе, расдвижные двери. Это же нереально...или плохо замаскированная реклама.
Инког нито
Инког нито
5 месяцев назад
2:02
Ничего себе, какая необычая потрясающая дверь. Такая , еще и с электоприводом, есть в каждом магазине, в любом микроавтобусе, а про кучи шкафов с такой системой промолчу. Офигеть какая дверь находящаяся на новом уровне!
Найк Борзов
Найк Борзов
5 месяцев назад
Инструкция к первому видео с прозрачными воротами что бы их открыть и закрыть:длинная палка или высокий рост, верёвки и много свободного времени чтобы открыть и закрыть
Ник Торч
Ник Торч
6 месяцев назад
Афтор ролика - олень! В ролике на 7мин. 55 сек. он говорит, что пришлось сделать колесики для ворот. Придурок, это не колесики, а фиксаторы! Они не касаются земли.
Козерог
Козерог
6 месяцев назад
Последних два варианта вообще бомба, думал не удивите )
Имя Фамилия
Имя Фамилия
6 месяцев назад
Балкон супер ващееее
MB W124
MB W124
9 месяцев назад
7:11 как можно сделать такие ворота самостоятельно? Подскажите пожалуйста заранее спасибо
P. S в ютубе полно видероликов но они не обесняють точнее не показывают внутренность механизма ниже ворот, которые складывают ворота)
Владимир наштыков
Владимир наштыков
9 месяцев назад
Дверь - балкон; где купить и сколько стоит?!!!!
DitHut
DitHut
10 месяцев назад
Какое авно, а не ворота.
MixMax
MixMax
10 месяцев назад
бесталковые и бесполехные штуки,
дверь рукой будет заляпапна и протерта итд
Lexs L
Lexs L
11 месяцев назад
Слишком много рекламы! Диз!
Konstantin Arturovic
Konstantin Arturovic
11 месяцев назад
Жил бы я где то там в Дании к примеру,ещё мог бы сделать или позволить, но я живу в Украине,мне такие ворота не нужны.... вскрыть их легко,стоят дорого,климат особо не позволяет,да и самое главное, электроника постоянно будет тухнуть....у меня вороты с1973г вроде...я тоже хотел -думал,но только крашу ихв 5лет и все...
Karolina Forrero
Karolina Forrero
11 месяцев назад
дизлайк за постоянные рекламы
евгений п
евгений п
1 год назад
А на каком другом уровне находятся двери? Это, как в рекламе колбасы: та самая докторская. Только какая? ТА САМАЯ?
Арсалан Hеров
Арсалан Hеров
1 год назад
как окнр падает на голову не показал
Lignovita
Lignovita
1 год назад
Хрень полная.
1. ворота ужасно неудобные и хлипкие.
2. Дверь неудобна и не имеет звукоизоляции.
3. Не существует ни дверей меняющих цвет, ни компании, презентовашей их.
4. Ворота очень слабые.
Дальше надоело смотреть
Lignovita
Lignovita
1 год назад
Все ложь.
Все самое интересное
Все самое интересное
1 год назад
Как называется музыка при начале видео?
Stanislav Grad
Stanislav Grad
1 год назад
А чего веерные ворота не показал? Вообще видов дверей и ворот и способов их открытия/закрытия дохрена
Anastasik wall
Anastasik wall
1 год назад
А ору я всё хочу
KONSTEBLE 8892
KONSTEBLE 8892
1 год назад
интересно, а очки, которые можно переключать из прозрачных в солнечные можно сделать?
Viktoriya_ horses2008
Viktoriya_ horses2008
1 год назад
У меня такие же ворота которые на 2 месте
Александр ies
Александр ies
1 год назад
Дерьмо. А не двери.
Val M
Val M
1 год назад
а вот балкончик реально интересен.
Kurama
Kurama
1 год назад
Какая-то странная замаскированная под красивую стену дверь которую идеально видно)
Ara Veliksandrova
Ara Veliksandrova
1 год назад
Окно в мансарде, вообще шик!
Сергей Гречишкин
Сергей Гречишкин
1 год назад
обзор опоздал лет на 10-15..............
ВАСЯ ПУПКИН
ВАСЯ ПУПКИН
1 год назад
я заказал эту дверь и захлопнулся в гараже на три месяца сволочи блять
ВАСЯ ПУПКИН
ВАСЯ ПУПКИН
1 год назад
вы сволочи дурите людей
Max Ng
Max Ng
1 год назад
9:30 где окно-балкон.. где это снято, кто знает?
DVV011
DVV011
1 год назад
но в тот же момент ДВЕРИ оставляют возможность выйти из гаража! ору
BLACK FIRE
BLACK FIRE
1 год назад
Чё то знакомы голос
Бурый Медведь
Бурый Медведь
1 год назад
Опасно иметь дверь на другом уровне. Так можно выпасть откуда-нибудь...
Mr. Clock
Mr. Clock
1 год назад
7:00 стандартные Ворота у меня такие с 2007 года
Динамит 9000
Динамит 9000
1 год назад
Кто успел до 2 миллионов ставь лайк!
Валера М.
Валера М.
1 год назад
Так и не увидел ни чего нового..
Dilber Time
Dilber Time
1 год назад
Голос очень похож на голос admi.
Demon Play
Demon Play
1 год назад
Я начинающий ютубер пожалуйста помогите подпишетесь не будьте равнодушны
Игорь Брежнев
Игорь Брежнев
1 год назад
Я смотрел ролик Акра и там было что вы там сплагиатили !!!
Валерий Харьковский
Валерий Харьковский
1 год назад
афигеть
Анатолий Десяк
Анатолий Десяк
1 год назад
👍
Tema.Pashchenko
Tema.Pashchenko
1 год назад
Такая же дверь, как на 2:03 уже год спокойно стоит дома. Удобно)
Дух Воина
Дух Воина
1 год назад
Чё за бит в начале ?
Реп Репс
Реп Репс
1 год назад
В моем детстве в каждом уважающем себя фантастическом фильме обязательно были такие вращающиеся ворота.
Реп Репс
Реп Репс
1 год назад
Дубовые доски? Вы серьезно? А если бы там был рисунок кирпичной стены, вы бы сказали кладка кирпичная? Это обычные секционные ворота из того же материала.
Вавани Браун
Вавани Браун
1 год назад
Явно что-то не так как про двери не зашло половина дверей лет 10 назад уже были у всех что-то хотели конечно
Хай Кап
Хай Кап
1 год назад
Супер ворота