Я СТАЛ ОТЦОМ. кликбейт или нет?

81 330 просмотров
376

Друзья, да - я возвращаюсь, благодаря вам.

iP: bananape.be (порт 19132 версии 1.7-1.11.4)

Видео «Я СТАЛ ОТЦОМ. кликбейт или нет?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 4 сек.

SubarNik
SubarNik
8 дней назад
Спасибо за классное детство
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
8 дней назад
Поиграй в ФРИ ФАЕР♡☆
ProNoob Gaming
ProNoob Gaming
8 дней назад
Ты лучший блогер
pro_artem Skypvp
pro_artem Skypvp
8 дней назад
А где твой брат
Rayzon eSports
Rayzon eSports
8 дней назад
Ковиии, спасибо за то что ты вернулся:( спасибо огромное за детство:((















Сними тролинг на банана крафте)
Hi Mian
Hi Mian
8 дней назад
Ковиииии привет я жаждалса тебяяяя
Пабг
Пабг
8 дней назад
Ураа ты вернулся
00 PACH
00 PACH
8 дней назад
Эээх смотрю я ролик по майну и какая настальгия прихожу домой грусный мне надо было только взять тел включить ютубчик и посмотреть твой ролик и сразу мне стонавилось лучше 😢
Виталий Уляшев
Виталий Уляшев
8 дней назад
Давай стандофф 2
Mr. Emilka
Mr. Emilka
8 дней назад
Ты вернулся и я скучал спс тебе я тебя смотрю с 32 тысяч подписчиков
Sayfulla Makalov
Sayfulla Makalov
8 дней назад
Ковииии можешь снимать Варфейс хоть попробуй пж это крута
otari gamer
otari gamer
8 дней назад
я в грузий живу лол приезжай в грузий
Виктория Костенко
Виктория Костенко
8 дней назад
Спасибо что хотябя видио снял я тебя ждала🥺🥺😭😭😭
Фанат:)
Фанат:)
8 дней назад
Мечта сбылась.Ты один из моих любимых ютуберов.Снимай что хочешь.Я буду смотреть всё.
:)
Андрей -_-
Андрей -_-
8 дней назад
Я тебя 4 года смотрю
SHEMONMUT
SHEMONMUT
8 дней назад
О кови вернулся
Dobrыy Lиs
Dobrыy Lиs
8 дней назад
Скажу честно, я очень скучала по твоим видео и по самому тебе, спасибо, что вернулся!)💕😊
Андрей -_-
Андрей -_-
8 дней назад
НАКОНЕ ЧТО!
zz. qerazi
zz. qerazi
8 дней назад
Вернись пожалуйста умоляю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😞
Аркадий Каландаришвили
Аркадий Каландаришвили
8 дней назад
А кто такие снаки ?
123TARAS123
123TARAS123
8 дней назад
Став лайк чтоби Kowiy некуда не пропадал
Sad ;STREAk
Sad ;STREAk
8 дней назад
Продолжай выпускать видео!!!
Иван Михайлов
Иван Михайлов
8 дней назад
А почему ты удалил ролики с твоим братом Мако?
Рахман Селимов
Рахман Селимов
8 дней назад
Я очень рад што ты вернулся🤩🤩😁🎉🎉
Sad ;STREAk
Sad ;STREAk
8 дней назад
Наконец то ты вернулся!!!!!! Мне очень нравится смотреть троллинги в майнкрафте, надеюсь ты их будешь выпускать
pleer_egor1234 или Егор Бердышев
pleer_egor1234 или Егор Бердышев
8 дней назад
Я не понимаю... что за люди, которые ставят дизлайки??? За что???? Почему???? Зачем???? Нечего плохова он не сказал, а под роликом аж 150 дизлайков... пожалуйста перестань ставить дизлайки!! И наче Я ВАМ В Ж*ОПУ ВСТАВЛЮ КЛАВУ, И ПРОКРУЧУ 10 РАЗ!!!!
Артур Губинов
Артур Губинов
8 дней назад
Привет честно мне всёравно что ты снимаеш главное чтоб я видел тебя на ютубе я подписан на тебя везде слежу за тобой всегда и мне интересна твоя жызнь и мне нравятся все твои видео и да спосибо за децтво и надеюсь за будущее (мне 26 и я досихпор смотря майнкрафт от Кови😅😅😂😂😂)
_GArPER_
_GArPER_
8 дней назад
и кста ты понимаешь что 1/4 подписчиков не будет смотреть live контент,но это тебе решать.Я буду смотреть мне интересно
Томас Шелби
Томас Шелби
8 дней назад
У меня злезы... Я скучал... Не пропадай так...
_GArPER_
_GArPER_
8 дней назад
жаль что не бодешь играть ну ладно и так сойдет
Rostik Natsumi
Rostik Natsumi
8 дней назад
А помню когда садился и просил у мамы включить того ютубера который снимает Майнкрафт 😞
nikitas man
nikitas man
8 дней назад
Без тебя банана погибает там челик с донатом снак оскорбил меня сломал мой особняк из за того что хотел построить там свой дом и забанил меня
Ansell Carnet
Ansell Carnet
8 дней назад
Вооу круто даже если ты не будешь снимать Майнкрафт я уверен что будет очень интересно тебя смотреть
Mr.shadorr [Шеда]
Mr.shadorr [Шеда]
8 дней назад
НАКОНЕЦ-ТООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Black Bat
Black Bat
8 дней назад
Да наконец-то ты вышел
Тимомо Усов
Тимомо Усов
8 дней назад
Я его сам собрал, с другом мы собрали комп 👍
LEFT ETT
LEFT ETT
8 дней назад
Kowiy топ спасибо за детство лет 3-4год назад смотрел тебя
Дмитрий Сердитых
Дмитрий Сердитых
8 дней назад
А знаешь, правда спасибо тебе за детство. Я смотрел тебя 3 года я на тебе вырос и было очень смешно с тобой особенно тогда когда я готовил на ночь себе еду включал тебя и смеялся было классно с тобой СПАСИБО ЗА ДЕТСТВО😣😣😣😣😣
шамиль майркаев
шамиль майркаев
8 дней назад
фортнайт
Garena Free Fire
Garena Free Fire
8 дней назад
Эххх, помню как в 6 лет мне купили мой первый сенсорный телефон и я каждое видео смотрел даже жирафика помню. Но я буду надеяться то что ты не бросишь нас 🥺🥺🥺
Данька Белых
Данька Белых
8 дней назад
Кови вернулся 🥺❤️
ирина косячная
ирина косячная
8 дней назад
Молодец 👏 продолжай том же духе. На это тут побольше смотрят
pleer_egor1234 или Егор Бердышев
pleer_egor1234 или Егор Бердышев
8 дней назад
УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААА
VooDy_YT
VooDy_YT
8 дней назад
Cпасибо за детство!! Ты топ!
Ростик Машта
Ростик Машта
8 дней назад
Ты простолуший кови
noobuk 7771
noobuk 7771
8 дней назад
Го на лайф гонал влоги или ешо штото про себя а на сваём игры пожайлуста🙏🙏🙏
Lyutik228
Lyutik228
8 дней назад
Кови я тебя смотрю с 9ти лет я смотрю тебя 5лет и я тебя рад видеть снимай всё что угодно мне просто интересно что да как у тебя там
Никита Шубин
Никита Шубин
8 дней назад
Наконец то ты перестал заниматься херней, а то если честно однообразие меня бесит, но надеюсь ты будешь снимать разнообразный и интересный контент, хотя я давно тебя не смотрю
Pirojok
Pirojok
8 дней назад
Ура спасибо большое за те дни детства
Владик Казанчук
Владик Казанчук
8 дней назад
Кови не уходи не когда снимай видосы ты лучший ютубер которого я смотрю долго уже пожалуйста не уходи