Щербаков х Бебуришвили х Яровицына. Roast Battle Frendlyfire. Специальный выпуск.

1 572 435 просмотров
2 197

Кунг-фу – хорошо, но исправная тачка – еще лучше!

Roast Battle Friendly Fire – специальный выпуск, в котором пары старых друзей бьются за денежный приз.

Отдельное спасибо группе "Смех" за музыку в выпуске!

По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

#LabelCom #Щербаков #Бебуришвили #Яровицына

Видео «Щербаков х Бебуришвили х Яровицына. Roast Battle Frendlyfire. Специальный выпуск.» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 39 мин. 47 сек.

Alexander Zinatulin
Alexander Zinatulin
3 дня назад
小死他死 )))
Агент_ Келлерман
Агент_ Келлерман
3 дня назад
Roast - ПУШКА! Одного не пойму - почему просмотров меньше, чем ЧБД?
Ruslan
Ruslan
3 дня назад
Валера похож на Томаса Шелби
NRUZIL
NRUZIL
3 дня назад
С хуяли Приходько смешнее???
Данил Бойко
Данил Бойко
3 дня назад
Вася точно выступил лучше Валеры, нечестно. Валеру после 30 секунд выступления до конца промотал, неприятно слушать и не смешно
StimmiRus
StimmiRus
3 дня назад
Странно, Габышев был смешнее, Артюхова тупо перематывал
Walli Win
Walli Win
3 дня назад
Лёха должен был оставить 50к себе )))
Aleksey EF
Aleksey EF
3 дня назад
Бебуришвили - топ!
Иван Оленбург
Иван Оленбург
3 дня назад
Откуда Щербаков знает что такое frendlyfire?
Gream Linn
Gream Linn
3 дня назад
Мощный выпуск! Круто, спасибо. Первые две пары вообще огонь 🔥
Владислав Федоров
Владислав Федоров
3 дня назад
Спасибо Леха😂😂🔥концовка топ😂😂☝🏼
Глеб Жеглов
Глеб Жеглов
3 дня назад
Диз из за Лехи, а так норм
Roman Selin
Roman Selin
3 дня назад
Наши молитвы были услышаны,пульт вернули😅😅
Alexander Kasyanenko
Alexander Kasyanenko
3 дня назад
Вы букву пропустили в слове Frendlyfire ;)
Panda Stebas
Panda Stebas
3 дня назад
Габышев сегодня лучше чем в те разы
Sis Zero
Sis Zero
3 дня назад
И это юмор оскарбляет друг друга и все.
Bezz Obrazz
Bezz Obrazz
3 дня назад
После того как Бебур пришёл на канал "кино огонь", я обожаю его ещё больше) давайте его во все программы!)
Денис Доу
Денис Доу
3 дня назад
Бебур х Марк.
Макар х Таймураз. Б...Ну вы поняли).Прикиньте, в моменте забыл. Бородатый, и писклявый в апогее шуток. У них ещё с Марком был лучший роаст. Как его? Ну вы поняли. Без обид бро. Понтовый с бородой. Не из историй на ночь. Второй. Из Фактов с Ирой. Ну ты харош, просто пока пишу вспомнить не могу.
Щербаков х Сабуров.
Сергей Бондаренко
Сергей Бондаренко
3 дня назад
Ну вася же реально был круче валеры
Богдан Клименко
Богдан Клименко
3 дня назад
«Это Friendly Fire огонь по своим»
Анжела Дэвис
Анжела Дэвис
3 дня назад
Бебуришвили💪👍
Сергей Самыйзлой
Сергей Самыйзлой
3 дня назад
Бебуришвили разьебал, реально топю.Но мне кажется что для них многие люди пишут шутки
Max Mankov
Max Mankov
3 дня назад
Габа был намного интереснее) не то что бы его противник был фиговый, но Вася прям весь из изюминок
Aleksey EF
Aleksey EF
3 дня назад
27:08 не скажу что леха шутил норм , но когда эта дама пыталась шутить я - 🗿
Panda Stebas
Panda Stebas
3 дня назад
ЛАЙК ЗА ПУЛЬТ
Alex S
Alex S
3 дня назад
Zachetnij vipusk!!!
Александр Оглоблин
Александр Оглоблин
3 дня назад
"Вы кончали, вы сквиртили, здесь Андрей Бебуришвили."
светлана трофимова
светлана трофимова
3 дня назад
Рекламу некачественно сделали, как будто вообще не старались
Сергей Дорошенко
Сергей Дорошенко
3 дня назад
Отличное шоу. Как концепция
Alexey Levkin
Alexey Levkin
3 дня назад
Валера выступил смешнее Габышева? Серьёзно? Ни подачи, ни шуток нормальных..
СЕРГО ИСАЕВ
СЕРГО ИСАЕВ
3 дня назад
БОМБА👍🏼👍🏼👍🏼💪💪💪
Cero
Cero
3 дня назад
В левом ухе все выступление Приходько мне смеется какая-то ее подруга видимо))
srumbel
srumbel
3 дня назад
Бебур ну очень сильный) один из лучших!
bbenzo
bbenzo
3 дня назад
Бульвар Депо, да-да..
Виталий Медведев
Виталий Медведев
3 дня назад
Габышев круче.
Денис Доу
Денис Доу
3 дня назад
Зоя х Бебур херня от Зои при всём уважении к ней. Вышел бы Щерба против Бебура.
Winnie Across
Winnie Across
3 дня назад
Андрей клёвый чел, но Зоя попизже будет🥰🥰
meowmeow
meowmeow
3 дня назад
Габышев красавчик
Олег Намсараев
Олег Намсараев
3 дня назад
JUSTICE FOR VASYA
костя филатов
костя филатов
3 дня назад
2:38 не благодарите
V G
V G
3 дня назад
Шимутило похож на Виктора из фильма " Красная жара "
San
San
3 дня назад
Круто, круто 👍
Валерий Руденко
Валерий Руденко
3 дня назад
Почему Зоя такая офигенная ?!
Алексей
Алексей
3 дня назад
лайк за пульт!
Рулон Обоев
Рулон Обоев
3 дня назад
По качеству юмора лучший выпуск👍
Арт сул Арт сул
Арт сул Арт сул
3 дня назад
Лёха и шут конечно
Ванек Чередниченко
Ванек Чередниченко
3 дня назад
Валера вообще не смешно выгнать его
Павел Емельянов
Павел Емельянов
3 дня назад
Непонятно как голосовал зал, они часть не слушали как будто, по мне так победители:
1. Габышев
2. Шамутило
3. Бебуришвили