SUNLIGHT ОСТАНОВИСЬ!

12 508 просмотров
32

Привет.В этом видео хочу обсудить магазин SUNLIGHT.Предисловий не будет,все в видео)ЗАКРОЙСЯ ТЫ УЖЕ!

Видео «SUNLIGHT ОСТАНОВИСЬ!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 8 мин. 4 сек.

GaMe ProF
GaMe ProF
12 дней назад
Мля твоя сестра что туда как за продуктами ходит?
Рыбка
Рыбка
15 дней назад
Смотрю видео про Санлайт и мне выходит на этом же видео реклама санлайта😑📝
CAPTINE REX
CAPTINE REX
20 дней назад
Младший брат маразма)
Владимир Т
Владимир Т
24 дня назад
Что за дичь тут втирают?! Ювелирку нельзя возвращать!
ScraG
ScraG
1 месяц назад
Иронично видеть рекламу санлайта в этом видео
timonfox
timonfox
1 месяц назад
У меня вообще реклама Санлайт не была в Ютубе даже магазина в городе такого нет потому что правда уже закрыли :)
Vault Man
Vault Man
1 месяц назад
А я нихрена не удивлён что у меня вылетела их реклама
roma kot
roma kot
1 месяц назад
БЛИН... ИМЕННО В ЭТОМ РОЛИКЕ У МЕНЯ БЫЛА ТОЛЬКО РЕКЛАМА SUNLIGHT... ТИПА ОНИ ДАРЯТ БОНУСЫ :D
Windows 7
Windows 7
1 месяц назад
Кста я рекламу санлайт видел, они не будут больше закрыватся((((
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин
1 месяц назад
У меня в городе (Абакан) они уже 1,5 года не может закрытся
gate crusher
gate crusher
1 месяц назад
Перед роликом Хейта санлайта реклама санлайта
Ваня Калинин
Ваня Калинин
1 месяц назад
Сколько он лет закрываться?
dun nax
dun nax
1 месяц назад
90% copy of marazm
Пин из Гулага
Пин из Гулага
2 месяца назад
Да да да чистые у них магазины:)
Серж Горелый
Серж Горелый
2 месяца назад
ФАС выипаLA санлайт) теперь никогда не закроются 😂
ONE1329
ONE1329
2 месяца назад
Санлайгт- магазин для бедных!!! Там можно купить кольцо за 5,000 с «бриллиантом, условным», когда например аналогичное кольцо «Соколов» такое же будет стоять 30,000, поэтому люди все равно будут там Покупать всегда...
Малоимущем пофигу какой там бриллиант стоит, и сколько карат, для них главное цена !!!
Svetlana Soloveva
Svetlana Soloveva
2 месяца назад
Цены на украшения 80 % это больше ломбарлной цены или меньше?
Костя Евсеев
Костя Евсеев
2 месяца назад
Раньше я уважал, любил Россию, но теперь я вижу её как рашку - парашку. Просто свалить хочется из этой задницы
TOMBDROID
TOMBDROID
2 месяца назад
Ты что плагиатишь marazma?
unrealspooky
unrealspooky
2 месяца назад
Санлайт зашквар, но купить украшение, чтобы куда-то надеть , а потом сдать тоже свинство. Ношеное это нихуя не новое. Получается на прокат бесплатно.
Максим Владимирович
Максим Владимирович
3 месяца назад
Похоже их реально скоро Налоговая закроет вместе с хозяевами, что торгуют турецкой бижутерией.
Алексей К
Алексей К
3 месяца назад
Почему их не кто не наказывает за обман про закрытие?
Итлина тян
Итлина тян
3 месяца назад
Я вообще не понимаю, зачем сейчас покупать украшения? Чтобы их одевать когда мусор выносить?
Онлайн
Онлайн
3 месяца назад
Сикдир
Онлайн
Онлайн
3 месяца назад
Раоуоклчлвдвдвбадададгавновывсеьаьабабвбуоуьваьаб
андрей '
андрей '
3 месяца назад
Ахахахах сука пока смотрел этот видос вылезла реклама санлайт🤣🤣🤣
Alexander Cube
Alexander Cube
3 месяца назад
Абсолютно согласен
mavist
mavist
3 месяца назад
лол, во время просмотра видео появилась эта реклама санлайта
Батя
Батя
4 месяца назад
сижу я значит на контрольной по алгебре,и санллайд пишет мне что закрывается,пиздец
dim g
dim g
4 месяца назад
Открыл это видео и сразу реклама санлайт ХММИММММММММ
Бэки Эдисон
Бэки Эдисон
4 месяца назад
Ля, смотрю твое видео и тут реклама Санлайт😆
You Know
You Know
4 месяца назад
Заебись, реклама sunlight в видосе на разоблачение sunlight.
Erudite
Erudite
4 месяца назад
Написал гейлант и нашел тебя
John Doe
John Doe
4 месяца назад
Че донбались, если лошар пол страны, почему это проблема магазина?
Ksenos Ksu
Ksenos Ksu
4 месяца назад
уже бля третий год закрываются
Петр Петров
Петр Петров
4 месяца назад
Ни разу не видел рекламу сана
Зилола Астанова
Зилола Астанова
4 месяца назад
Мне дали 8пупони.кагда я хотела их исползават там сказали что купони не действует.🤔
SWiFT
SWiFT
4 месяца назад
Слушай,а всем можно так маразма на час снять что бы за короткое время 4к подписчиков получить?)
Лидия Горбунова
Лидия Горбунова
4 месяца назад
Благодарю Вас! Да когда же они закроются? ГОВНЯНЫЙ И ДОСТАВКА ГОВНО! !!😆😷😷😷👊👊👊👊
Lе Doghe
Lе Doghe
4 месяца назад
У меня за это видео ни разу не вылезла, реклама санлайт, вот это я везучий!
Alen Wond
Alen Wond
4 месяца назад
Блядь, как заебали люди, которые орут "Санлайт закрывайся!"
Вот у нас он реально закрылся. + "Закрытие магазинов Санлайт" -ЭТО НАЗВАНИЕ АКЦИИ. НАЗВАНИЕ. Они имеют право на заманивание клиентов. Таков их маркетинговый ход и они ИМЕЮТ НА НЕГО ПРАВО. Это нормально, когда магазин устраивает такую акцию. Тупым людям бесполезно объяснять. Это поймут люди, которые работают в подобной сфере. Они прекрасно понимают, что это маркетинговый ход для заманивания клиентов и не более. И это ИХ ПРАВО, какую акцию им делать.
Если не устраивает магазин - просто перестаньте в него ходить. Отпишитесь от его рассылок. Напишите в личную официальную группу, чтобы вас отписали. И ВСЁ. Не выёбывайтесь
U.S.A
U.S.A
4 месяца назад
Зае их реклама, в том году закрывались.
Kirka 5555
Kirka 5555
4 месяца назад
Прикиньте, я 88! Ахуеть, да?
Spook Wood
Spook Wood
4 месяца назад
Я перв... Ой, 85
Hoptank
Hoptank
4 месяца назад
Я тысяча семьсот двадцать второй!
Hoptank
Hoptank
4 месяца назад
Мне вот интересно почему никто не говорит что маразм плагиатит мерзость???
шayrma
шayrma
4 месяца назад
Палата 23?
Даниил Середин
Даниил Середин
4 месяца назад
Ебать мне только что пришла реклама санлайт
Пётр Голд
Пётр Голд
4 месяца назад
Вот когда я посмотрел это видео мне сразу начали показывать похожую рекламу
Sal_Fisher_ YT
Sal_Fisher_ YT
4 месяца назад
У меня Мама в SUNLIGHT себе часы покупает