ТРЕНДЫ ЮТУБА, КОТОРЫЕ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ

152 255 просмотров
531

ПОСМЕЯЛИСЬ, ТАК СКАЗАТЬ, ОТ ДУШИ ДУШЕВНО В ДУШУ :D

✎ По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться на мою почту ✉ irinawaimer@mypage.vip ✉

Видео «ТРЕНДЫ ЮТУБА, КОТОРЫЕ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 13 мин. 2 сек.

Derzha
Derzha
4 месяца назад
Капец Полина уже мать
ResvikLife
ResvikLife
8 месяцев назад
эххх... а сейчас у Полины уже есть дочка❤️
Sasha Dimitrienko
Sasha Dimitrienko
1 год назад
Я вместе с ними пыталась не заржать😂
pizdessalinaa
pizdessalinaa
1 год назад
11:14 сделало мой день
._Dashka_.
._Dashka_.
1 год назад
ГДе ОУТЛАСТ ОТ ИРЫ??!
Julia Rodina
Julia Rodina
1 год назад
Вы так изменились
Alice Campbell
Alice Campbell
1 год назад
Ира и Полина: * Набирают в рот воды смотря смешные видео*
Я: *Тоже набираю в рот воды *
Ира и Полина: * Ржут на всех видео*
Я: Почему мне не смешно так как им?😂
Allo Allo
Allo Allo
2 года назад
Тупые деффки , однозначно лайк
дАмАвЕнОк Кузя
дАмАвЕнОк Кузя
2 года назад
Мы с подругой продержались на 7 штук максимум смешно....))))
лиза лысенко
лиза лысенко
2 года назад
последний тренд, ну оочнь смешной😂❤️
Coconut Shark
Coconut Shark
2 года назад
Мне это будет снится в кошмарах!😂😂😂
бИПолЯрКа
бИПолЯрКа
2 года назад
орал с третьего
Катя Кис
Катя Кис
2 года назад
ЭТО ПОЛИНА?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сплетни Новых Блогеров
Сплетни Новых Блогеров
2 года назад
Блин,Вы даже смеётесь одинаково 😹👌
Adema Ashmakyn
Adema Ashmakyn
2 года назад
Я ржала как конь весь видос
Хочу 2 часть тренды ютуба!)))
Valeria Dobrosovestnaya
Valeria Dobrosovestnaya
2 года назад
2)))
Хелия Басанова
Хелия Басанова
2 года назад
Это просто шедевр ❤❤❤🔥
Светлана Никитинская
Светлана Никитинская
2 года назад
Мейк самый угарный
Rainy
Rainy
2 года назад
где аутласт
?
StrawK 13
StrawK 13
2 года назад
Ваймер, где видосы?
Fatima Fatima
Fatima Fatima
2 года назад
круто
rhea cam
rhea cam
2 года назад
Пипец ну и смех)))))
икона ASMR
икона ASMR
2 года назад
Покажи видео,где ты с Поленом ночевала в Икее
Екатерина Чистова
Екатерина Чистова
2 года назад
КОГДА ОУТЛАСТТТТ
WellDarya
WellDarya
2 года назад
Где видео? 😑
Анастасия Михайлова
Анастасия Михайлова
2 года назад
Ира,пожалуйста сними летсплей на оутласт или на the forest 🌳
❤️❤️❤️
Арина Ч
Арина Ч
2 года назад
ИИИИИРААА, КОГДА ВИДЕО????
Яся Котова
Яся Котова
2 года назад
Ира, где ты? 😑
Nastya Jay
Nastya Jay
2 года назад
ООО кто заметил у Полины на правой руке кольцо?😉😁
Екатерина Добринская
Екатерина Добринская
2 года назад
ИРА где аутласт
Алина Пряхина
Алина Пряхина
2 года назад
Почему ты забросила ютуб?!!!!!!
Рироорр Вртвтвтв
Рироорр Вртвтвтв
2 года назад
Я не догнала, ты где? Алё?
TeM4iK _
TeM4iK _
2 года назад
А Я ЗНАЮ ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ...!!))
Nata Royce
Nata Royce
2 года назад
ИРИНА Я ТЕБЯ ВИДЕЛА В МАКДОНАЛЬДЦЕ В ОМСКЕ
Elena Zhitneva
Elena Zhitneva
2 года назад
КОМООООООН МЕСЯЦ!
No Name
No Name
2 года назад
где ты живёш
Sasha Zefirka
Sasha Zefirka
2 года назад
Смех Полины меня чу чуть пугает
A N N A
A N N A
2 года назад
Бля. Она ещё не умерла...
Пересматривала старые видосы CMH и увидела комментарий от данной девушки. Вспомнила, что её видосы проскакивали года 3-4 назад. Пиздец
Alisa Makarova
Alisa Makarova
2 года назад
Третий по-моему самый смешной был)😂😂
Vlada Shinkarenko
Vlada Shinkarenko
2 года назад
Outlast
Xlebywek Play
Xlebywek Play
2 года назад
ПРИВЕТ!
МЕНЯ ЗОВУТ XlebywekPlay
Я СНИМАЮ ИГРЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕХОДИ ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ ИГРЫ
НА КАНАЛЕ Я ПЛАНИРУЮ СНИМАТЬ (СИМС ВСЕ ЧАСТИ,МАЙНКРАФТ, И ТД)
МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЕСЛИ ТЫ ПОСТАВИШЬ ЛАЙК И ПОДПИШЕШЬСЯ!
ЗАХОДИ ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА!!!!!!!!
Анна Ефимова
Анна Ефимова
2 года назад
В вк стоит город Питер ?
_Regina _
_Regina _
2 года назад
Как я тебя помню с хороров 😂👍🏻
Toy Chica Marshmallow DJ
Toy Chica Marshmallow DJ
2 года назад
Ребят Подписывайтесь на меня пож( у меня мало подписчиков буду всем рада❤
BABADOOK
BABADOOK
2 года назад
Раз месяц опять ролики?)
Who?
Who?
2 года назад
эта дырочка на рукаве рубашки Иры не давала мне покоя
Ana
Ana
2 года назад
Из какого 2014 вы вылезли?
Лена Яковлева
Лена Яковлева
2 года назад
Когда будет олтласт???
aaan 444
aaan 444
2 года назад
Напиво